Новый флагман линейки Ferrari оказался гибридом. В силовую установку входит атмосферный V12 объёмом 6,26 л (он может раскручиваться до 9250 об/мин), выдающий 800 л.с., и 120-киловаттный (163 л.с.) электромотор плюс 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. Суммарная мощность – около 960 л.с. и более 900 Нм. Разгон до первой сотни должен занять менее трёх секунд, до второй – менее семи, а до третьей – 15 с.
Блок литий-ионных батарей весит около 60 кг и расположен под днищем суперкара. Заряжается он, когда бензиновый двигатель вырабатывает излишек тяги и на торможении. Помимо батареи в систему HY-KERS входит второй электромотор.
Масса LaFerrari составляет всего 1255 кг, а ведь гибридная установка весит не мало. Снижению веса поспособствовали карбоновые монокок и кузовные панели. Распределение массы - 41:59 в пользу задней оси.
Средний расход топлива равняется 14,2 л/100 км – это на 3 литра меньше, чем «ест» Lamborghini Aventador.
Суперкар имеет активные аэродинамические элементы: это заднее антикрыло и несколько спойлеров под днищем.
Также, LaFerrari оснащён активным задним дифференциалом E-Diff, активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами и карбоно-керамическими тормозами Brembo.
Габариты (длина/ширина/высота и колёсная база): 4702/1992/1116 и 2650 мм.
Предшественник LaFerrari - Ferrari Enzo
Будет выпущено 499 супергибридов – это на 100 больше, чем было сделано Enzo, преемника LaFerrari, который выпускался с 2002 по 2004 год. Цена LaFerrari – около 1,2 миллиона евро, в то время как Enzo на момент дебюта стоил 665 000 евро. Кстати, на гоночном треке в Фьорано новинка примерно на 5 секунд быстрее, чем Enzo и на 3 секунды, чем F12berlinetta.
|