Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
18.04.2024
05:39
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Март » 6 » Ferrari LaFerrari на Женевском автосалоне
    07:51
    Ferrari LaFerrari на Женевском автосалоне

    Новый флагман линейки Ferrari оказался гибридом. В силовую установку входит атмосферный V12 объёмом 6,26 л (он может раскручиваться до 9250 об/мин), выдающий 800 л.с., и 120-киловаттный (163 л.с.) электромотор плюс 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. Суммарная мощность – около 960 л.с. и более 900 Нм. Разгон до первой сотни должен занять менее трёх секунд, до второй – менее семи, а до третьей – 15 с.

    Блок литий-ионных батарей весит около 60 кг и расположен под днищем суперкара. Заряжается он, когда бензиновый двигатель вырабатывает излишек тяги и на торможении. Помимо батареи в систему HY-KERS входит второй электромотор.

    Масса LaFerrari составляет всего 1255 кг, а ведь гибридная установка весит не мало. Снижению веса поспособствовали карбоновые монокок и кузовные панели. Распределение массы - 41:59 в пользу задней оси.

    Средний расход топлива равняется 14,2 л/100 км – это на 3 литра меньше, чем «ест» Lamborghini Aventador.

    Суперкар имеет активные аэродинамические элементы: это заднее антикрыло и несколько спойлеров под днищем.

    Также, LaFerrari оснащён активным задним дифференциалом E-Diff, активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами и карбоно-керамическими тормозами Brembo.

    Габариты (длина/ширина/высота и колёсная база): 4702/1992/1116 и 2650 мм.

     


     

    Предшественник LaFerrari - Ferrari Enzo

     


     

    Будет выпущено 499 супергибридов – это на 100 больше, чем было сделано Enzo, преемника LaFerrari, который выпускался с 2002 по 2004 год. Цена LaFerrari – около 1,2 миллиона евро, в то время как Enzo на момент дебюта стоил 665 000 евро. Кстати, на гоночном треке в Фьорано новинка примерно на 5 секунд быстрее, чем Enzo и на 3 секунды, чем F12berlinetta.

    Категория: Новинки | Просмотров: 705 | Добавил: SMC12 | Теги: Женевский автосалон, Ferrari LaFerrari | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz