Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
02.10.2020
01:18
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Октябрь » 2 » Ford на Франкфуртском автосалоне
    08:57
    Ford на Франкфуртском автосалоне

    На стенде компании Ford был представлен новый Focus ST в кузовах хэтчбек и универсал, концепт-кар Fiesta ST, концепт Evos, новый болид Формулы Ford, гоночный Focus ST-R, две экологичные версии – Fiesta и Focus ECOnetic, новый Ford Ranger, специальная версия Fiesta Sport Limited Edition, две версии KaGrand Prix II и MetalKa, новый 1-литровый двигатель  EcoBoost, новая версия KugaTitanium S и раллийная Fiesta RS WRC.

    Внешне, от стандартного Фокуса, версия ST отличается обвесами (дизайн передка полностью новый), затемнёнными фарами со светодиодами, колёсными дисками в стиле Фокуса ST прошлого поколения и двумя выхлопными патрубками, расположенными по центру.  Двигатель - 2-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost с непосредственным впрыском, выдающий 250 л.с. и 360 Нм (против 225 л.с. и 320 Нм у Focus ST прошлого поколения с пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем), работает в паре с шестиступенчатой "механикой”.  

    Максимальная скорость равна 248 км/ч, а разгон до сотни у хэтчбека занимает 6,5 (241 км/ч и 6,8 секунды – показатели старого ST). Универсал тратит на разгон до сотни 6,6 секунды.  Средний расход топлива составляет около 7,5 л/100 км. Над созданием "горячей” версии Фокуса третьего поколения трудилась группа Global Performance Vehicles, образованная из спортивных отделении компании Ford. Подвеска и электроусилитель руля перенастроены в пользу спортивности, а систему стабилизации можно будет полностью отключить. Базовая комплектация:  система стабилизации, бесключевой доступ в салон, шесть подушек безопасности и кондиционер. Опции: климат-контроль, ковшеобразные сиденья Recaro и др.

    У концепт-кара Ford Fiesta ST аналогичные изменения во внешности.  Двигатель – турбированная 1,6-литровая "четвёрка” EcoBoost, выдающая 177 л.с., работает также в паре с шестиступенчатой "механикой”. 

    Разгон до сотни занимает менее 7 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Салон фордовцы пока не показывают. Серийную Fiesta ST представят в следующем году.

    Концепт-кар Ford Evos, как мы уже писали, представляет собой довольно интересное четырехдверное купе (или фастбек, как называют его разработчики) с необычной схемой открывания дверей и гибридной силовой установкой. 

    1,6-литровый двигатель EcoBoost I-4 Формулы Ford может развивать 163 л.с. Другой информации пока нет.  

    А на Focus ST-R Ford планирует принять участие в 24 часах Нюрбургринга в следующем году.

    На Fiesta и Focus ECOnetic стоит 1,6-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCI. Расход топлива Фиесты – 3,3 литра/100 км, а Фокуса – 3,4 л/100 км. Выбросы – 87 грамм и 89 грамм CO2 на 1 км соответственно. Предусмотрен ещё 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель.

    Новый пикап Ford Ranger уже показывали на Женевском автосалоне. Он смотрится более упитанным и массивным. Предыдущий Рэйнджер выглядел более утончённым. 

    Для европейских покупателей двигателей на выбор два, оба дизельные Duratorq TDCi с технологией common-rail: 2,2-литровый четырёхцилиндровый, который выдаёт 150 л.с. и 375 Нм, и  3,2-литровый пятицилиндровый (только для Ranger в комплектации Wildtrack), который выдаёт 200 л.с. и 470 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатый "автомат.

    Fiesta Sport Limited Edition выделяется 16- или 17-дюймовыми дисками чёрного (или серебристого) цвета, спойлером на крышке багажника, хромированной окантовкой решётки радиатора и противотуманных фар, сдвоенным патрубком выхлопной системы Такая версия доступна только в трёхдверном кузове. Базовая комплектация: климат-контроль, современная аудиосистема с управлением на руле, педали из алюминиевого сплава, 4 подушки безопасности, кожаная обивка сидений, электрообогрев сидений водителя и пассажира, поясничная поддержка сидения водителя, кожаные рукоятки ручного тормоза и рычага переключения передач, велюровые коврики на полу, серебристые накладки на порогах и рулевое колесо, обтянутое кожей.  Двигатель – 1,6-литровый Duratec Ti-VCT выдаёт 134 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 195 км/с, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Цены в России на Fiesta Sport Limited Edition начинаются с 707000 рублей.

    Создавая специальные версии Ka - Grand Prix II и MetalKa разработчики в основном ограничились изменением внешности стандартного Ka.

    Ford Kuga Titanium S отличается от стандартной версии оформлением экстерьера и расширенным оснащением. Двигателей на выбор два – двухлитровый дизельный, мощностью 163 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мощностью 200 л.с. Начальная стоимость на российском рынке – 1306000 рублей.

    1-литровым трёхцилиндровым двигателем EcoBoost в следующем году будут оснащаться модели Focus, C-MAX и B-MAX. Вариантов мощности два – 100 л.с. и 120 л.с.

    Просмотров: 582 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz