Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
01:49
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
[BMW]
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Октябрь » 29 » Формула-1 Гран-при Индии - обзор гонки
    08:38
    Формула-1 Гран-при Индии - обзор гонки

    На старте Гран-при Индии обошлось без серьёзных инцидентов. Лишь Шумахер проколол заднее колесо. Баттон и Алонсо обошли Хэмильтона, Хюлькенберг обошёл Росберга, а Мальдонадо опустился на 11-ю позицию. На четвёртом круге Алонсо обогнал Баттона.

    На 14-м круге Хюлькенберг обошёл Переса в борьбе за восьмую позицию, а на 16-м – Грожан и Сенна обогнали Мальдонадо.

    Первая десятка на 20 круге:  Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмильтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлькенберг – Росберг – Грожан. На этом круге сошёл Серхио Перес из-за проблем с подвеской. На 25-м круге Грожан обошёл Росберга в борьбе за девятую позицию. На 31-м Пастор Мальдонадо, пытаясь догнать Камуи Кобаяши, вылетел в гравий. Кстати, 34-м круге было редкое зрелище – Хэмильтону поменяли руль на пит-стопе.

    На 42-м круге вылетел с трассы и сошёл де ла Роса. На 48-м Алонсо обошёл Уэббера в борьбе за второе место. Первая десятка на 50-м круге: Феттель – Алонсо – Уэббер – Хэмильтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлькенберг – Грожан – Росберг.

    В итоге, в четвёртый раз подряд победил Феттель. Алонсо приехал вторым, Уэббер третьим.

    Почти всем гонщикам удалось проехать всю дистанцию с одним пит-стопом.

    Старт Виталия Петрова не удался – он пропустил несколько машин. Но к концу гонки он отыграл эти несколько позиции и финишировал впереди Ковалайнена.

    Себастьян Феттель: «В целом это была очень хорошая гонка, я доволен результатом. Я хорошо стартовал, но Марк среагировал лучше, мы вплотную прошли первый поворот, однако я лучше вышел из третьего и оказался впереди. Я смог создать отрыв, что было важно. Машина была быстра на мягких шинах, и я оставался на трассе даже чуть дольше, чем мы планировали. Я мог бы проехать на стартовом комплекте ещё несколько кругов, но в какой-то момент лучше перестраховаться.

    McLaren и Ferrari быстры на резине Hard, поэтому было важно создать отрыв. В конце гонки из-под моей машины сыпались искры, но в этот уик-энд мы уже видели, что из-под некоторых машин тоже сыпались искры, так что я просто к ним присоединился. Сегодня мы провели отличный день и сделали важный шаг».

    Фернандо Алонсо: «Мы можем бороться с Red Bull, но в настоящий момент машина не позволяет претендовать на победы. В очередной раз мы убедились, что в гонке наша ситуация выглядит намного лучше, чем в квалификации.

    Старт был отличным, первый круг тоже, мы продемонстрировали высокую максимальную скорость и смогли правильно работать с шинами, плюс все 60 кругов я выкладывался на 120%, и итогом стало 2-е место. Как всегда, мы сделали все, что было в наших силах, и если нам удастся выиграть этот чемпионат, никто не сможет сказать, что мы сделали это за счет чужих ошибок».

    Марк Уэббер: «У меня возникли проблемы с KERS. Возможно, зрителям трудно заметить со стороны, какой эффект подобные неприятности оказывают на машину. Ей не только не хватало мощности на прямых, но и возникли проблемы с балансом тормозов. Команда пыталась помочь и по радио объясняла, как восстановить KERS.

    Кроме того, когда вы проводите гонку с одним пит-стопом, всегда есть вероятность, что переднее правое колесо начнет блокироваться. Поскольку передние шины очень важны, за ними надо внимательно следить, что может немного отразиться на гоночном ритме, но я пытался оставаться как можно спокойнее. В целом, я доволен своим пилотажем. Я мог бы финишировать выше, но сегодня все сложилось именно так».

    Виталий Петров: «Хорошо стартовав, я довольно быстро оказался позади Хейкки и до пит-стопа поддерживал его темп, не отставая от впередиидущих машин. Наша скорость и темпы износа шин не могли не радовать, потому мы решили проехать более длинный первый отрезок, изменив тактическую схему с двух пит-стопов на один. Я побывал в боксах на круг раньше Хейкки, после чего смог обогнать напарника, когда у него начались проблемы с KERS. Это позволило мне оказаться на 15-й позиции, но нас нагоняли пилоты на более быстрых машинах, потому в итоге я финишировал 17-м.

    И все же, это была хорошая гонка. Машина смотрелась хорошо на протяжении всей дистанции, а команда работала по ходу уик-энда, не жалея сил. На следующем этапе в Абу-Даби мы получим очередные новинки – посмотрим, как будут развиваться события там».

         

              Гран-при Индии. Нью-Дели. 60 кругов по 5125 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 1 пит-стоп

    2. Фернандо Алонсо – (Испания) - Ferrari –1 пит-стоп

    3. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull –  1 пит-стоп

    4. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) –  McLaren  -1 пит-стоп

    5. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –1 пит-стоп

    6. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari –  1 пит-стоп

    7. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –   1 пит-стоп

    8. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India –1 пит-стоп

    9. Роман Грожан – (Франция) – Lotus –  1 пит-стоп

    10. Бруно Сенна – (Бразилия) - Williams –  1 пит-стоп

    11. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –  1 пит-стоп

    12. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India –1 пит-стоп

    13. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso –1 пит-стоп

    14. Камуи Кобаяши – (Япония) – Sauber –  1 пит-стоп

    15. Жан-Эрик Вернь – (Франция) – Toro Rosso – 2 пит-стопа

    16. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams – 2 пит-стопа

    17. Виталий Петров - (Россия) – Caterham –1 пит-стоп

    18. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Caterham –1 пит-стоп

    19. Шарль Пик – (Франция) – Marussia –1 пит-стоп

    20. Тимо Глок – (Германия) – Marussia –  1 пит-стоп

    21. Нараин Картикеян – (Индия) – HRT –1 пит-стоп

    22. Михаэль Шумахер - (Германия) – Mercedes – 3 пит-стопа (сход)

    Лучший круг: Дженсон Баттон – 1.28.203

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 326 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Индии, обзор гонки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 ШухерIST   [Материал]
    Ага angry angry

    1 Dart_Metal   [Материал]
    Опять Феттель angry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz