Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:59
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Май » 13 » Формула-1 Гран-при Испании - обзор гонки
    09:55
    Формула-1 Гран-при Испании - обзор гонки

    На старте Гран-при Испании не было серьёзных инцидентов. В первой десятке произошли значительные изменения. Росберг сохранил лидерство, Феттель переместился с третьего на второе место, Алонсо  -  с пятого на третье, Перес - с восьмого на шестое, Сутиль – с 13-го на восьмое, а Уэббер провалился с седьмой на 12-ю позицию.

    Первую волну пит-стопов на третьем круге открыл Жюль Бьянки, на 9-м сошёл Роман Грожан из-за поломки подвески, а  на 11-м в боксы отправился Росберг, и лидером ненадолго стал Гутьеррес. Затем, до 21-го круга лидировал Алонсо.

    Первая десятка на 20 круге: Алонсо – Феттель – Масса – Райкконен – Росберг – Уэббер – Перес – Риккьярдо – Хэмильтон – Хюлькенберг.

    На 23-м круге после пит-стопа у CT03 Гидо ван дер Гарде (он шёл 17-м) открутилось заднее левое колесо.  Он успел добраться до боксов, но всё-таки сошёл.

    На 21-м круге в лидеры вышел  Феттель, затем, через несколько кругов на первое место переместился Райкконен, а с 39-го и до конца гонки лидировал Алонсо.

    На 35-м круге на пит-лейн столкнулись машины Хюлькенберга и Верня - немцу пришлось повторно заезжать на пит-стоп, чтобы заменить носовой обтекатель. 

    Первая десятка на 45-м круге: Алонсо – Райкконен – Масса – Феттель – Уэббер – Росберг – Баттон – ди Реста – Перес – Риккьярдо.

    53-й круг: сход Жана-Эрика Верня из-за повреждённого днища, который до этого ещё и проколол колесо.

    Уверенную победу одержал Фернандо Алонсо. Вторым пришёл Райкконен, третьим Масса. Неплохую гонку провели Росберг (шестой), ди Реста (седьмой), Гутьеррес (11-й) и Пик (17-й. Ему удалось опередить пилотов Marussia). А вот напарнику ГутьерресаХюлькенбергу – пришлось провести аж шесть пит-стопов, финишировал он 15-м.

    В личном зачёте с 89 очками лидирует Себастьян Феттель. Второй Кими Райкконен (85 очков), третий Фернандо Алонсо (72 очка).

    Следующая гонка состоится в Монако через две недели.

    Фернандо Алонсо: «Хотя я выиграл домашнюю гонку уже в третий раз, каждый раз волнуюсь так, словно этого никогда не случалось. Здорово подарить Испании эту победу, особенно в период кризиса, когда многие местные болельщики не смогли приехать, чтобы за нас поболеть. Я благодарю за поддержку всю команду, проделавшую фантастическую работу.

    После непростой квалификации сегодня всё прошло отлично, от стратегии и пит-стопов до контроля за износом шин. На старте было важно отыграть позиции, но после половины стартовой прямой места для этого оказалось недостаточно. Тогда я решил сохранить заряд KERS, чтобы использовать его в третьем повороте - я смотрел гонку GP2 и понял, что там можно атаковать по внешнему радиусу.

    Нам пришлось немного раньше провести последний пит-стоп из-за небольшого прокола - правое заднее колесо теряло давление на последнем секторе, но, к счастью, это не повлияло на итоговый результат.

    Я считаю, что наша машина позволяет бороться за титул, так как в пяти гонках мы завоевали одно второе место и две победы. Теперь нужно прибавить в стабильности и зарабатывать как можно больше очков, мы прекрасно понимаем, что уступаем в скорости, но наши сотрудники работают днём и ночью, на трассе и в Маранелло, чтобы изменить ситуацию».

    Кими Райкконен: «К сожалению, я вновь финишировал вторым - поводов для радости не так много. С машиной всё в порядке, но для борьбы с Алонсо ей просто не хватило скорости. Я пилотировал на пределе, а для моей позиции в чемпионате хорошо, что Себастьян финишировал позади. Здорово подняться на подиум, посмотрим, что мы сможем сделать в Монако».

    Фелипе Масса: «Я очень рад этому подиуму. Гонка прошла отлично, команда добилась великолепного результата. Когда начинаешь гонку с не самых лучших позиций, задача осложняется, но мне удалось неплохо стартовать и сразу добиться потрясающего темпа. Благодаря конкурентоспособной машине на первом круге мне удалось провести несколько обгонов - я мог быть достаточно агрессивным, но в то же время сохранять свои шины.

    До конца гонки я надеялся побороться с Кими, но после того, как мы поставили новый комплект шин Hard, которые, как мы считали, позволят нам прибавить, возникла избыточная поворачиваемость, и задняя резина потеряла эффективность гораздо раньше, чем я ожидал.

    Тем не менее, я доволен нашим выступлением. Теперь мы отправляемся в Монако, на совершенно другую трассу, где обгонять очень сложно. Мы знаем, что машина у нас не самая быстрая, но всё, что мы можем сделать - это продолжать работать столь же напряжённо, так как я уверен, что мы движемся в верном направлении».

    Гран-при Испании. Барселона. 66 кругов по 4655 м

    1. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari – 4 пит-стопа

    2. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –  3 пит-стопа

    3. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 4 пит-стопа

    4. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull – 4 пит-стопа

    5. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull –  4 пит-стопа

    6. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes – 3 пит-стопа

    7. Пол ди Реста – (Великобритания) - Force India –  4 пит-стопа

    8. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –  3 пит-стопа

    9. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren – 4 пит-стопа

    10. Даниэль Риккьярдо – (Австралия) – Toro Rosso – 4 пит-стопа

    11. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber –  4 пит-стопа

    12. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes – 4 пит-стопа

    13. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 4 пит-стопа

    14. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams –  5 пит-стопов

    15. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber – 6 пит-стопов

    16. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams – 3 пит-стопа

    17. Шарль Пик – (Франция) – Caterham – 3 пит-стопа

    18. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia – 4 пит-стопа

    19. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia – 3 пит-стопа

    Лучший круг: Эстебан Гутьеррес – 1.26.217 (56 круг, 194.370 км/ч)

    Фото:  xpb.cc

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 544 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Испании 2013 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz