Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
19:42
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » Формула-1 Гран-при Сингапура - обзор гонки
    06:51
    Формула-1 Гран-при Сингапура - обзор гонки

    Себастьян Феттель показал лучшее время во второй и третьей тренировках, взял поул-позицию в квалификации и лидировал от старта до финиша в гонке. Не очень интересный сценарий. Уже и болельщики дают понять, что победы Феттеля им надоели. Но что уж там, талант-то у Феттеля есть, и видно, что ему хорошо повезло с машиной.

     

     

    Неплохо показали себя в сессиях свободных заездов и в квалификации, помимо Феттеля и Уэббера, пилоты команды Mercedes, а также Грожан. Второе место в квалификации досталось Росбергу, третье – Грожану.  Неплохо показал себя Масса: ему удалось квалифицироваться шестым, впереди Алонсо. Это важно, ведь после того как команда объявила, что в следующем году Массу заменит Райкконен, Фелипе показал что больше не будет работать на своего напарника. Но вот в гонке бразильцу не так повезло. Алонсо занял второе место, в то время как сам Масса финишировал шестым

    Последнюю ступеньку подиума, несмотря на боли в спине накануне гонки, занял Райкконен.

    Из неприятных моментов: авария Даниэля Риккьярдо на 25-м круге (после этого выехал пейс-кар) и Пола ди Ресты на 55-м.

    У Марка Уэббера перед финишем начались проблемы с машиной (вытекла охлаждающая жидкость, и болид загорелся), после чего он вышел на трассу без разрешения маршалов, сел на машину Фернандо Алонсо  и приехал в закрытый парк: стюарды ему дали предупреждение, но поскольку оно уже третье в сезоне, австралиец потеряет 10 мест на старте следующей гонки.

    Не повезло и Роману Грожану: он шёл на шестом месте, но на 39-м круге сошёл из-за проблем с двигателем.

    В чемпионате лидирует Феттель: он увеличил свой отрыв от соперников до 60 очков. Алонсо второй (187 очков), Хэмильтон третий (151 очко), Райкконен четвёртый (149 очков), Уэббер пятый (130 очков). Все сохранили свои места, кроме Хюлькенберга: с 19-ю очками он обходит Риккьярдо и перемещается на 13-е место.

    В зачёте Кубка конструкторов лидирует Red Bull Racing с 377-ю очками. На втором месте Scuderia Ferrari (274 очка), на третьем - Mercedes AMG (267 очков).

    Следующая гонка состоится через две недели в Южной Корее.

     

    Себастьян Феттель: «Это был фантастический уик-энд! Борьба на старте была острой, но затем мы показали хороший темп, особенно после того, как автомобиль безопасности покинул трассу, а мы атаковали на пределе, чтобы создать отрыв. Никогда не знаешь, что тебя ждёт, и что может случиться.

    Последние десять кругов мне показались целой вечностью. Я старался сохранять концентрацию, напоминая себе, как легко допустить ошибку на этой трассе, где стены так близко, и если ты будешь недостаточно внимательным, то можно очень быстро всё испортить. Я сосредоточился на том, чтобы правильно тормозить, и старался беречь шины.

    Мы не ожидали, что будем настолько сильны, но эта победа – результат усилий всей команды. Все, кто работает в Red Bull Racing, выкладываются полностью, и, думаю, наш секрет – если вообще у нас есть какой-то секрет – в том, что мы страстно любим дело, которым занимаемся.

    Условия, в которых проходила гонка, не самые приятные, здесь жарко, но наша команда всегда атакует на пределе, и это позволяет добиться успеха. Хочется сказать всем нашим сотрудникам, что для меня большая честь выступать за рулём машины, вами созданной».

    Фернандо Алонсо: «Сегодняшнее второе место для нас сопоставимо с победой по итогам сложного уик-энда на трассе, где очень непросто обгонять. Ключевыми моментами гонки стали старт и стратегия, и в обоих случаях принятые нами решения оказались верными, несмотря на то, что выбор был достаточно агрессивным.

    На старте мне удалось обогнать четыре машины - помогло то, что я видел старты прошлых гонок в Сингапуре, но я не смог опередить Росберга. Решение провести пит-стоп, когда на трассе появился автомобиль безопасности, окупилось, хотя добраться до финиша без замены шин после этого оказалось непросто. К счастью, благодаря отрыву, который у меня был от Райкконена и Уэббера, на последних кругах я контролировал ситуацию, но если бы я оказался в этой группе, последние круги были бы похожи на конец фильма ужасов!

    Отставание от лидера чемпионата увеличилось, соперников нужно с этим поздравить - они заслуживают тех позиций, на которых находятся. Мы должны оставаться реалистами, чтобы выиграть титул, нам потребуется много удачи. Но, конечно, мы не отказываемся от борьбы, так как если удача всё же нам улыбнётся, мы этим воспользуемся».

    Кими Райкконен: «Сложный уик-энд, так что финиш на подиуме – хороший результат. Машина вела себя нормально, но, думаю, ее можно было настроить и лучше, если бы я смог больше поработать на свободных заездах. Но даже если бы мы лучше выступили в квалификации, я все равно считаю, что третье место – наш максимум на сегодня.

    Из-за проблем со спиной ситуация была не идеальной, но сегодня я чувствовал себя гораздо лучше, чем вчера, и в гонке она меня практически не беспокоила, только после финиша. У меня будет время, чтобы восстановиться перед этапом в Корее, где мы были довольно сильны в прошлом году. Посмотрим, каких результатов удастся добиться в следующей гонке».


    Гран-при Сингапура. Сингапур. 61 круг по 5073 м.

    1. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull –  2 пит-стопа

    2. Фернандо Алонсо - (Испания) - Ferrari –2 пит-стопа

    3. Кими Райкконен – (Финляндия) – Lotus –  2 пит-стопа

    4. Нико Росберг - (Германия) - Mercedes –2 пит-стопа

    5. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – Mercedes –2 пит-стопа

    6. Фелипе Масса - (Бразилия) - Ferrari – 3 пит-стопа

    7. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren –2 пит-стопа

    8. Серхио Перес – (Мексика) – McLaren –2 пит-стопа

    9. Нико Хюлькенберг - (Германия) –  Sauber –2 пит-стопа

    10. Адриан Сутиль - (Германия) – Force India – 3 пит-стопа

    11. Пастор Мальдонадо - (Венесуэла) – Williams – 3 пит-стопа

    12. Эстебан Гутьеррес – (Мексика) – Sauber –2 пит-стопа

    13. Вальттери Боттас – (Финляндия) – Williams – 3 пит-стопа

    14. Жан-Эрик Вернь - (Франция) – Toro Rosso – 3 пит-стопа

    15. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull –2 пит-стопа

    16. Гидо ван дер Гарде -  (Голландия) - Caterham – 3 пит-стопа

    17. Макс Чилтон – (Великобритания) – Marussia – 3 пит-стопа

    18. Жюль Бьянки – (Франция) – Marussia –4 пит-стопа

    19. Шарль Пик – (Франция) – Caterham –3 пит-стопа

    20. Пол ди Реста  – (Великобритания) - Force India –2 пит-стопа

    Лучший круг: Себастьян Феттель – 1.48.574 (46 круг, 167.940 км/ч)

    Фото: Getty images

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 709 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 Гран-при Сингапура 2013 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Dart_Metal  
    Комментировать нечего - опять Феттель    >( sad

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz