Официальную презентацию команда не провела. 19 февраля Lotus F1 Team сразу приступила к тестам в Бахрейне.
Первая фотография Lotus E22 появилась 24 января. Если посмотреть на свежие снимки, станет ясно, что в болиде с тех пор ничего не изменилось. Здесь всё тот же носовой обтекатель, состоящий из двух половинок, причём его правая половина длиннее левой, и старая раскраска. Появились наклейки новых спонсоров: это российский производитель мобильных телефонов YotaPhone и нефтяная компания PDVSA.
Также, во второй день тестов стало известно, что Lotus F1 Team и Renault Sport F1 подписали контракт на поставку силовых установок.
Технические характеристики:
Двигатель: Renault Energy F1-2014
Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1600куб.см. Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS)
Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 3,5 бар из-за ограничения расхода топлива)
Разрешённое количество топлива на гонку: 100 кг
Шасси: Монокок из углеволокна и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси турбированный двигатель V6 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, а также толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины, а также система охлаждения ERS и промежуточный охладитель воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Всё охлаждается встречным потоком воздуха при движении машины.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства AP Racing. Главные цилиндры производства AP Racing и Brembo.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
ERS: Мотор-генератор с приводом от двигателя и батареями в качестве накопителя энергии. Мотор-генератор Renault Sport F1, электронный блок управления Magneti-Marelli.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм
Общий вес: 692 кг с гонщиком, камерами и балластом.
|