Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
12:10
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Случайная картинка
[BMW]
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (1) 
  • Фильмы на автомобильную тему (11) 
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Февраль » 21 » Формула-1: Lotus E22 попался на камеры фотографам
    05:22
    Формула-1: Lotus E22 попался на камеры фотографам

    Официальную презентацию команда не провела. 19 февраля  Lotus F1 Team сразу приступила к тестам в Бахрейне.

    Первая фотография Lotus E22 появилась 24 января. Если посмотреть на свежие снимки, станет ясно, что в болиде с тех пор ничего не изменилось. Здесь всё тот же носовой обтекатель, состоящий из двух половинок, причём его правая половина длиннее левой, и старая раскраска. Появились наклейки новых спонсоров:  это российский производитель мобильных телефонов YotaPhone и нефтяная компания PDVSA.

    Также, во второй день тестов стало известно, что Lotus F1 Team и Renault Sport F1 подписали контракт на поставку силовых установок.

    Технические характеристики:

    Двигатель: Renault Energy F1-2014

    Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1600куб.см. Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS)

    Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 3,5 бар из-за ограничения расхода топлива)

    Разрешённое количество топлива на гонку: 100 кг

    Шасси: Монокок из углеволокна и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси турбированный двигатель V6 выполняет функцию силового элемента.

    Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, а также толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

    Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

    Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины, а также система охлаждения ERS и промежуточный охладитель воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Всё охлаждается встречным потоком воздуха при движении машины.

    Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

    Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства AP Racing. Главные цилиндры производства AP Racing и Brembo.

    Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

    ERS: Мотор-генератор с приводом от двигателя и батареями в качестве накопителя энергии. Мотор-генератор Renault Sport F1, электронный блок управления Magneti-Marelli.

    Габариты и вес

    Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм

    Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм

     

    Общий вес: 692 кг с гонщиком, камерами и балластом.

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 739 | Добавил: SMC12 | Теги: Lotus E22, Формула-1 2014 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz