Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:27
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Январь » 26 » Формула-1: представлен Ferrari F14 T
    05:37
    Формула-1: представлен Ferrari F14 T

    25 января состоялась интернет-презентация нового болида Ferrari, F14 T. Кстати, её название также было выбрано в интернете, путём голосования болельщиков.

    F14 имеет ещё более необычный носовой обтекатель, чем ранее представленный McLaren MP4-29: на его конце нет вытянутой части, похожей на палец, и он изогнут в районе передних колёс.

    Джеймс Эллисон, технический директор Ferrari: «В 2014-м впервые за долгие годы нам пришлось начинать разработку двигателя с чистого листа. Хороший двигатель – самый важный фактор конкурентоспособности в 2014 году, и этим ситуация отличается от прошлых лет. Правила, касающиеся аэродинамики, также совершенно новые. Постоянная доработка аэродинамики по ходу сезона будет невероятно важна для борьбы за титул. Эта работа окажется не менее важной, чем эффективность силовой установки.

    Если бы мне пришлось выбирать, что в новом сезоне будет важнее – двигатель или аэродинамика – я бы ответил, что самым важным фактором окажутся не мощность силовой установки и не эффективность аэродинамики. Абсолютно фундаментальным фактором станет надежность.

    Мы намерены готовить новинки к каждой гонке, чтобы удостовериться, что прогрессируем на протяжении всего года. В Формуле-1 борьба идет на каждом уровне – в методах управления командой, в попытках сделать машину немного быстрее, в инвестировании в сотрудников и инфраструктуру на базе. Это непрекращающийся процесс, и я рад вернуться в Ferrari в конце периода, во время которого команда вложила средства в оборудование и базу, провела модернизацию аэродинамической трубы и динамометрических стендов. Все это – задел на будущее. Мы должны работать как можно лучше, чтобы максимально использовать возможности, которые нам предоставлены, благодаря сделанным инвестициям».

    Технические характеристики:

    Двигатель:

    Рабочий объём: 1600 куб. см

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Расход топлива: максимум 100 кг/час

    Ёмкость топливного бака: 100 кг

    Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

    Число цилиндров: 6

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм

    Число клапанов: четыре на цилиндр

    Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 бар

    Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок

    Система ERS:

    Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

    Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

    Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

    Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

    Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

    Подвеска: Спереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

    Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

    Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 619 | Добавил: SMC12 | Теги: Ferrari F14 T, Формула-1 2014, Formula-1 2014 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz