Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
07.03.2021
23:46
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Январь » 29 » Formula-1 - представлен Lotus E21
    05:52
    Formula-1 - представлен Lotus E21

    Вчера вечером команда Lotus F1 представила свой новый болид Lotus E21. Прямая видеотрансляция велась на сайте Youtube. Компоновка многих узлов поменялась, но внешне это почти тот же прошлогодний E20 – на носовом обтекателе даже осталась ступенька. Также, изменилась раскраска – на болиде теперь больше красных цветов. E21 – двадцать первая машина, разработанная в Энстоуне.  

    Цель команды: бороться за места в тройке по итогам сезона.

    Джеймс Эллисон (технический директор команды): «Регламент в 2013-м похож на прошлогодний, сходство машин предсказуемо, но в Формуле 1 всегда всё дело в деталях. Одни части разработаны заново, другие унаследовали философию наших прошлых проектов. Для повышения аэродинамической эффективности серьёзно пересмотрена конструкция передней и задней подвески. Переднее антикрыло стало развитием решений, над которыми мы работали с 2009 года, когда появился этот регламент, а обновлённое заднее антикрыло позволит лучше использовать потенциал DRS.

    Пассивное переключение системы разрешено регламентом, поэтому мы продолжаем работу в этой области. Мы не ждём от этого решения невероятного прогресса, но, вместе с другими, оно позволит увеличить общую эффективность машины».

    Технические характеристики Lotus E21

    Двигатель: RS27-2013

    Цилиндры: 8. Клапаны: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с

    Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг

    Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.

    Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.

    Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

    Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

    Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

    Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.

    Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

    Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

    KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

    Габариты и вес

    Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

    Длина/ширина/высота: 5088/1800/950 мм 

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 418 | Добавил: SMC12 | Теги: Lotus E21, Формула-1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12   [Материал]
    Да, неплохо выглядит. Но от старой она почти не отличается. Посмотрим, уберут ли ступеньку на носу другие команды.

    1 MaxFiorano   [Материал]
    Мне понравилась машинка. Без резких рубленных форм . Даже горб на носу как-то терпимее переносится.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz