Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
02:20
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Февраль » 3 » Formula-1 - представлен Sauber C32
    04:13
    Formula-1 - представлен Sauber C32

    2 февраля на базе в швейцарском Хинвиле был представлен Sauber C32. У него изменилась раскраска – почти вся машина теперь серая, с красной полосой. Также, поменялась конструкция подвески, боковые понтоны, верхний воздухозаборник, аэродинамические элементы задней части, а ступенька на носу теперь прикрыта декоративной накладкой.

    Мэтт Моррис (главный конструктор Sauber): «Прошлогодняя С31 была очень конкурентоспособна и имела множество сильных сторон. При разработке С32 мы постарались их сохранить, добившись прогресса в тех областях, в которых мы уступали.

    В прошлом году мы потратили много времени и сил, чтобы разобраться с особенностями поведения машины. Предложенные нами решения используют этот опыт, а основные обновления касаются оптимизации аэродинамики, главным образом, в задней части, машины. Наши инженеры проделали очень большую работу в этом направлении.

    Мы переработали боковые понтоны – поток воздуха в этой части машины имеет большое влияние. В результате они стали компактнее, поэтому нам пришлось изменить компоновку радиаторов системы охлаждения. Одно дело – придумать какое-то оригинальное решение в области аэродинамики, и совсем другое – его реализовать. Должен сказать, что наши специалисты отлично справились с непростой задачей.

    Если говорить о задней части, то в прошлом году наша машина очень бережно работала с шинами в гонке, но у нас возникали проблемы с тем, чтобы добиться от них максимума в квалификации. Мы приняли соответствующие меры, чтобы решить этот вопрос.

    Мы ставим перед собой очень серьёзные цели и уверены в том, что сможем их реализовать. Прошлогодняя С31 стала хорошей базой для дальнейшей работы. Команда добилась прогресса и сейчас наша задача – максимально хорошо подготовить С32 к первой гонке сезона и продолжать работу по совершенствованию машины – у неё большой потенциал для дальнейшего развития».

    Технические характеристики Sauber C32:

    Двигатель:

    Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов

    Алюминиевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма

    Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндров 98 мм. Вес > 95 кг

    Системы электронного зажигания и впрыска

    Шасси:

    Монокок из углепластика

    Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

    Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

    Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

    Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

    Электроника MES

    Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari

    Рулевое колесо Sauber F1 Team

    Шины Pirelli

    Колесные диски OZ

    Габариты (длина/ширина/высота): 5240/1800/1000 мм

    Колея передняя/задняя: 1495/1410 мм

     

    Вес: 642 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

     

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 424 | Добавил: SMC12 | Теги: Sauber C32, Formula-1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 MaxFiorano   [Материал]
    Помимо МакЛарена нашёл вторую машину, за которой буду с интересом наблюдать.

    Любопытство вызвали понтоны и оригинальные закрылки возле них.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz