Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
23:16
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Февраль » 2 » Formula-1 - презентации болидов Ferrari F138 и Force India VJM06
    04:24
    Formula-1 - презентации болидов Ferrari F138 и Force India VJM06

    Вчера, в Маранелло показали Ferrari F138, а на базе Force India в Сильверстоуне была представлена Force India VJM06.

    У нового болида Ferrari изменился верхний воздухозаборник, конструкция выхлопной системы, боковые понтоны, исчезла ступенька на носовом обтекателе, а задняя часть стала более узкой.  

    Николас Томбасис (главный конструктор Ferrari): «Опыт последних лет научил меня осторожно относиться к прогнозам – дождёмся тестов. Думаю, мы неплохо выполнили свою работу, хотя и очень мало работали в аэродинамической трубе с той машиной, которая будет использоваться на первой серии тестов.

    Работа над аэродинамикой началась ближе к концу сезона, поскольку мы очень долго дорабатывали F2012. Насколько я знаю, мы готовим много эффективных новинок к третьей серии тестов и к первой гонке. Я вполне этим доволен, но не стану строить прогнозы».

    Технические характеристики Ferrari F138:

    Двигатель:

    Тип: 056. Число цилиндров: 8.Число клапанов: 32.

    Пневматический привод клапанного механизма.

    Рабочий объем: 2398 куб.см. Диаметр цилиндра: 98 мм.

    Вес > 95 кг. Системы электронного зажигания и впрыска. Топливо: Shell V-Power.

    Шасси:

    Углеродное волокно и композитные сотовые структуры.

    Продольно расположенная коробка передач Ferrari.

    Дифференциал повышенного трения

    Полуавтоматическая секвентальная коробка передач.

    7 ступеней + задняя передача.

    Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна

    Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади.

    Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг

    Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

    Новый болид Force India также лишился ступеньки на носовом обтекателе.

    Энди Грин (технический директор Force India): «По сравнению с прошлым годом регламент почти не изменился, а запрет на использование активного варианта двойной DRS на нас не повлиял. Мы остановили развитие прошлогодней машины примерно в середине сезона – работа в аэродинамической трубе продолжалась, но новые детали не отправлялись на трассу. Благодаря этой стабильности, инженерам удалось лучше понять машину, чем если бы она менялась каждую неделю.

    VJM06 – это совершенно новая машина, включая шасси. Многие говорили, что будут использовать узлы с прошлогодней машины, но мы решили так не делать, чтобы попытаться выиграть позиции. Есть определённые плюсы в том, чтобы использовать новое шасси, поэтому мы решили так и сделать. Но всё же это эволюция прошлогодней машины, а не революция – просто из-за регламента.

    Самое большое изменение, заметное со стороны – отсутствие ступеньки на носовом обтекателе – мы закрыли её накладкой. С точки зрения аэродинамики это совершенно нейтральное решение, мелочь на самом деле, но мы были рады возможности сделать машину более красивой.

    Под обтекателем изменений довольно много. В прошлом году мы сосредоточились на работе с шинами и создали несколько вариантов настроек, чтобы контролировать ситуацию от квалификации до гонки. На зимних тестах мы изучим эти варианты – это будет непросто из-за прохладной погоды, но они расширят арсенал наших инженеров.

    Подвеска была настроена в соответствии с данными о новых шинах, так как их конфигурация в этом году отличается. Задняя подвеска тоже немного изменена – по аэродинамическим причинам мы её приподняли, чтобы поток воздуха проходил под нижними поперечными рычагами».

    Технические характеристики Force India VJM06:

     Двигатель:

    Mercedes-Benz F0108F

    Поставщик двигателя: Mercedes Benz High Performance Powertrains

    Архитектура: V-образный восьмицилиндровый, объемом 2,4 литра

    KERS: Mercedes Benz High Performance Powertrains

    Смазочные материалы: Mobil 1

     Свечи зажигания: NGK

    Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями

    Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с поперечными рычагами, толкателями и рулевой тягой из карбона. Расположенные внутри шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с поперечными рычагами и тягами из карбона. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся к корпусу коробки передач

     Амортизаторы: Penske

    Трансмиссия: Cемиступенчатая полуавтоматическая коробка передач McLaren Racing с электронным управлением

     Сцепление: AP Racing из карбона

     Тормоза: AP Racing

    Колесные диски: BBS, изготовленные по спецификация Force India

    Шины: Pirelli

    Размеры и вес:

    Высота: 950 мм

    Длина: 5100 мм

    Вес: 642 кг (вместе с гонщиком)

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 856 | Добавил: SMC12 | Теги: Ferrari F138, Force India VJM06, Formula-1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 SMC12  
    Внешний вид болидов McLaren уже третий год почти не меняется. Но выглядят они не плохо. Force India тоже ничего.

    1 MaxFiorano  
    Хоть и болею за Феррари, мне пока больше всех МакЛарен прнравился.

    Есть пара неплохих техрических анализов новых болидов Феррари и МакЛарен. Постараюсь выложить как буду дома.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из GTA Spano вам нравится больше?
    Всего ответов: 26
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz