Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
08.03.2021
00:33
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Февраль » 6 » Formula-1 - презентации болидов Ferrari F2012, Force India VJM05 и Lotus F1 Team E20
    08:11
    Formula-1 - презентации болидов Ferrari F2012, Force India VJM05 и Lotus F1 Team E20

    3-го февраля в Маранелло из-за сильного снегопада была отменена презентация нового болида Ferrari F2012. Но на официальном сайте Ferrari появилась информация и фотографии новой машины. У автомобиля другой носовой обтекатель (нос задран очень высоко), верхний воздухозаборник, другая конструкция передней, задней подвески и боковых понтонов и новая компоновка задней части.

    Технические характеристики Ferrari F2012:

    Двигатель:

    Тип: 056.

    Число цилиндров: 8.

    Алюминиевый блок цилиндров V 90°.

    Число клапанов: 32

    Пневматический привод клапанного механизма.

    Рабочий объем: 2398 куб. см

    Диаметр цилиндра: 98 мм.

    Вес: 95 кг.

    Системы электронного зажигания и впрыска

    Топливо: Shell V-Power.

    Масла и смазки: Shell Helix Ultra

    Шасси:

    Структура из углепластика и пористых композитных материалов

    Продольно расположенная коробка передач Ferrari

    Дифференциал пониженного трения

    Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением

    Число ступеней: 7 + задняя передача

    Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика

    Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади

    Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком): 640 кг

    Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

    В этот же день на трассе в Сильверстоуне состоялась презентация болида Force India VJM05, разработанного под руководством технического директора Энди Грина.

    Технические характеристики Force India VJM05:

    Двигатель: Mercedes Benz High Performance Powertrains. Тип: V8, рабочий объем 2,4 л

    KERS: Mercedes Benz High Performance Powertrains

    Трансмиссия: Коробка McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением

    Смазочные материалы: Mobil 1.

    Свечи зажигания: NGK.

    Сцепление: AP Racing, карбоновое

    Шины: Pirelli.

    Тормозная система: AP Racing.

    Амортизаторы: Penske

    Монокок: из углепластика с боковыми защитными панелями

    Передняя подвеска:

    Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: 

    Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    Колесные диски: 

    кованые, производства BBS по заказу Force India

    Колесная база: 3500 мм. Передняя колея: 1480 см. Задняя колея: 1440 мм

    Общая высота: 950 мм. Общая длина: 5100 мм. Общий вес: 640 кг (с гонщиком)

    5-го февраля был представлен Lotus E20. У E20 другая носовая часть, новая выхлопная система, модернизированное заднее антикрыло. Кстати, команда Lotus обзавелась новым спонсором – это компания Unilever и её бренды Rexona и Clear.  

    Ещё в начале декабря стало известно, что Lotus F1 Team сменила состав пилотов. Вместо Виталия Петрова и Бруно Сенны в нынешнем году за эту команду будут выступать Роман Грожан и Кими Райкконен. Сенна ушёл в Williams, а вот будущее Виталия Петрова должно проясниться на этой неделе.

    Технические характеристики Lotus F1 Team E20:

    Двигатель:

    RS27-2012

    Цилиндры: 8.

    Клапаны: 32.

    Объём:  2400 куб.см.

    Мощность: 750 л.с

    Угол развала цилиндров: 90°.

    Макс.обороты: 18000.

    Вес: 95 кг

    KERS:

    Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

    Шасси:

    Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.

    Коробка передач:

    Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

    Топливная система:

    Армированный кевларом топливный бак производства ATL

    Система охлаждения:

    Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

    Электроника:

    Стандартный электронный блок управления производства MES – Microsoft.

    Передняя подвеска:

    Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Задняя подвеска:

    Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

    Тормозная система:

    Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

    Кокпит:

    Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

    Габариты и вес:

    Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

    Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

    Общий вес: 640 кг с гонщиком, камерами и балластом.

    Разгон до 200 км/ч: 4.9 секунды

    Кстати, у всех трёх болидов, описанных в этой статье, в отличие от McLaren МР4-27,  есть ступенька (как у первого представленного в этом году болида Caterham CT01) на носовом обтекателе.

     

     

    Просмотров: 865 | Добавил: SMC12 | Теги: Lotus, Force India, Formula-1, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz