Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
13:47
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2012 » Февраль » 11 » Formula-1 - презентации болидов Sauber C31, Toro Rosso STR7, Red Bull Racing RB8 и Williams FW34
    07:13
    Formula-1 - презентации болидов Sauber C31, Toro Rosso STR7, Red Bull Racing RB8 и Williams FW34

    6-го февраля состоялись презентации трёх болидов - Sauber C31, Toro Rosso STR7 и Red Bull Racing RB8.

    Команда Sauber показала новую машину, разработанную  под руководством технического директора Джеймса Ки, на автодроме в Хересе. От прошлогоднего болида C30, новый отличается конструкцией задней подвески, внешними деталями, отвечающими за аэродинамику (в  том числе и носовым обтекателем со "ступенькой”) и другой раскраской.

    Технические характеристики Sauber C31:

    Двигатель:

    Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов

    Алюминиевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма

    Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндров 98 мм. Вес > 95 кг

    Системы электронного зажигания и впрыска

    Шасси:

    Монокок из углепластика

    Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

    Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

    Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

    Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

    Электроника: MES

    Система рекуперации кинетической энергии (KERS): Ferrari

    Рулевое колесо: Sauber

    Шины: Pirelli

    Колесные диски: OZ

    Габариты: 

    Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм

    Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм

    Вес: 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

    Вечером, на автодроме в Хересе свою машину представила команда Scuderia Toro Rosso. Строение носовой части STR7 отличается от многих болидов Формулы-1, представленных в этом году – у Toro Rosso не "ступенька”, а два выступа по бокам носового обтекателя.

    Технические характеристики Toro Rosso STR7:

    Двигатель:

    Ferrari 056,V8,алюминиевый блок цилиндров, угол развала равен 90 градусам,32 клапана; пневматический привод клапанного механизма

    Рабочий объем: 2398 см3

    Диаметр цилиндра: 98 мм

    Вес: более 95 кг

    Система питания: Электронный впрыск

    Система зажигания: Электронное зажигание

    Топливо: Shell V-Power

    Масло: Shell Helix Ultra

    Шасси:

    монокок выполнен из композитных материалов

    Элементы аэродинамического оперения: из углепластика

    Подвеска:

    верхний и нижний поперечные рычаги, выполненные из углепластика; торсионные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости; амортизаторы Sachs

    Колесные диски: Advanti Racing

    Рулевое управление: Scuderia Toro Rosso

    Трансмиссия: семиступенчатая гидравлическая коробка передач; сцепление тянущего типа, производства Sachs

    Тормоза: Суппорты, углепластиковые тормозные диски и колодки производства Brembo

    Система охлаждения: Scuderia Toro Rosso

    Панель приборов: Scuderia Toro Rosso

    Ремни безопасности: OMP

    Рулевое колесо: Scuderia Toro Rosso

    Сиденье: Извлекаемое сиденье из углепластика, созданное на основе анатомической формы

    Cистема пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV

    Топливный бак: ATL

    Полный вес машины: 640 кг вместе с пилотом и камерами

    Действующие чемпионы – команда Red Bull Racing – представила новый болид на своём сайте.

    Технические характеристики Red Bull Racing RB8:

    Двигатель:

    Renault Engine RS 27 - 2012

    Число цилиндров: 8. Рабочий объем: 2400 куб. см, Число клапанов: 32

    Угол развала цилиндров: 90 градусов. Максимальное число оборотов: 18000 об/мин

    Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров

    Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B

    Смазочные материалы: Total. Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)

    Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента

    Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления гидравлическое

    Сцепление: AP Racing

    Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов

    Шины: Pirelli

    Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic

    Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

    Электроника: стандартный блок MES

    Топливо: Total

    7-го февраля, перед началом зимних тестов в Хересе, команда Williams представила FW34.

    Технические характеристики Williams FW34:

    Двигатель:

    Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны

    Топливо и смазочные материалы: Total

    Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

    Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

    Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

    Многодисковое карбоновое сцепление

    Амортизаторы: Williams F1. Шины: Pirelli

    Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава

    Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика

    Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1

    Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

    Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления

    Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач

    Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara

    Габариты:

    Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA

    Длина: 5000 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм

    10-го февраля закончились зимние тесты в Хересе. Первые два дня участвовали все команды, кроме Marussia. Команды HRT и Mercedes работали с прошлогодними машинами. В первый день тестов (7-го февраля) лучшее время показал Кими Райкконен, во второй и третий дни - Михаэль Шумахер и Нико Росберг на прошлогодних MGP W02,   а в четвёртый день  - Фернандо Алонсо. 

    Просмотров: 1059 | Добавил: SMC12 | Теги: Williams FW34, Formula-1, Sauber C31, Red Bull Racing RB8, Toro Rosso STR7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz