6-го февраля состоялись презентации трёх болидов - Sauber
C31, Toro Rosso STR7 и Red Bull Racing RB8.
Команда Sauber показала новую машину, разработанную под руководством технического директора
Джеймса Ки, на автодроме в Хересе. От прошлогоднего болида C30, новый отличается конструкцией
задней подвески, внешними деталями, отвечающими за аэродинамику (в том числе и носовым обтекателем со "ступенькой”)
и другой раскраской.
Технические
характеристики Sauber C31:
Двигатель:
Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90
градусов
Алюминиевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический
привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндров 98 мм. Вес
> 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Шасси:
Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги,
пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с
толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги,
пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из
углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с
бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из
углепластика
Электроника: MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS): Ferrari
Рулевое колесо: Sauber
Шины: Pirelli
Колесные диски: OZ
Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес: 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Вечером, на автодроме в Хересе свою машину представила
команда Scuderia Toro Rosso. Строение носовой части STR7 отличается от многих
болидов Формулы-1, представленных в этом году – у Toro Rosso не "ступенька”, а
два выступа по бокам носового обтекателя.
Технические
характеристики Toro Rosso STR7:
Двигатель:
Ferrari 056,V8,алюминиевый
блок цилиндров, угол развала равен 90 градусам,32 клапана; пневматический
привод клапанного
механизма
Рабочий объем: 2398 см3
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес: более 95 кг
Система питания: Электронный впрыск
Система зажигания: Электронное
зажигание
Топливо: Shell V-Power
Масло: Shell Helix Ultra
Шасси:
монокок выполнен из композитных
материалов
Элементы аэродинамического оперения: из углепластика
Подвеска:
верхний и нижний поперечные рычаги, выполненные из
углепластика; торсионные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости;
амортизаторы Sachs
Колесные диски: Advanti Racing
Рулевое управление:
Scuderia Toro Rosso
Трансмиссия:
семиступенчатая гидравлическая коробка передач; сцепление тянущего типа,
производства Sachs
Тормоза:
Суппорты, углепластиковые тормозные диски и колодки производства Brembo
Система охлаждения:
Scuderia Toro Rosso
Панель приборов:
Scuderia Toro Rosso
Ремни безопасности:
OMP
Рулевое колесо: Scuderia Toro Rosso
Сиденье:
Извлекаемое сиденье из углепластика, созданное на основе анатомической формы
Cистема
пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV
Топливный бак:
ATL
Полный вес машины:
640 кг вместе с пилотом и камерами
Действующие чемпионы – команда Red Bull Racing – представила
новый болид на своём сайте.
Технические
характеристики Red Bull Racing RB8:
Двигатель:
Renault Engine RS 27
- 2012
Число цилиндров: 8. Рабочий объем: 2400 куб. см, Число
клапанов: 32
Угол развала цилиндров: 90 градусов. Максимальное число
оборотов: 18000 об/мин
Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров
Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B
Смазочные материалы: Total. Вес: 95 кг (минимально
допустимый FIA)
Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red
Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию
силового элемента
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная
продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое
Сцепление: AP Racing
Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре
13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов
Шины: Pirelli
Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава,
углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной
устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика
(Brembo)
Электроника: стандартный блок MES
Топливо: Total
7-го февраля, перед началом зимних тестов в Хересе, команда Williams представила
FW34.
Технические
характеристики Williams FW34:
Двигатель:
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров
90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок
цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и
балансирами из вольфрама, титановые шатуны
Топливо и смазочные материалы: Total
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов,
по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из
углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с
пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга,
взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая
секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с
электрогидравлической системой переключения передач
Многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams F1. Шины: Pirelli
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки
из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное
Williams F1
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный
электронный блок управления
Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя,
KERS и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS,
съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara
Габариты:
Колесная база: соответствует минимальному пределу,
установленному FIA
Длина: 5000 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм
10-го февраля закончились зимние тесты в Хересе. Первые два
дня участвовали все команды, кроме Marussia. Команды HRT и Mercedes работали с прошлогодними машинами. В первый день тестов
(7-го февраля) лучшее время показал Кими Райкконен, во второй и третий дни - Михаэль
Шумахер и Нико Росберг на прошлогодних MGP W02, а в четвёртый день - Фернандо Алонсо.
|