Marussia MR03 приняла участие в третьем дне тестов в Хересе.
MR03 получила скромный отросток на носовом обтекателе, в стиле Williams FW36, а также новую раскраску с преобладанием белых цветов.
Теперь силовую установку (моторы и коробку передач) российской команде будет поставлять Ferrari.
Джон Макуилльям, главный конструктор Marussia: «Это лучшая машина в истории нашей команды. Мы проанализировали эффективность каждого отдельного узла прошлой машины, понимая, что из-за серьёзных перемен в регламенте конструкция MR03 радикально изменится.
Стабильность конструкторского штаба позволила нам работать одним коллективом по ходу всех 24 месяцев, что продолжалась разработка новой машины, и сейчас я думаю, что мы вправе гордиться тем, как команда ответила на этот серьёзный вызов.
Машина разработана и изготовлена по самым высоким стандартам, мы смогли добиться поставленной цели по сокращению веса, сделав акцент на надёжности. Сложнее всего, без сомнений, было разработать эффективную систему охлаждения, и в этой области мы не только довольны эффективностью найденных решений, но и инновационным подходом.
Пересмотренная конструкция передней и задней подвески соответствует новому регламенту на аэродинамику, который увеличил значимость механических систем».
Технические характеристики:
Двигатель внутреннего сгорания:
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 100 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 бар
Система ERS:
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Шасси:
Название: MR03
Монокок: Карбоновый композит
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Трансмиссия: Полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим приводом и электронным контроллером быстрого переключения. Восемь передач + реверс.
Электроника: MAT SECU TAG 320/Scuderia Ferrari
Шины: Pirelli P Zero
Масла и жидкости: Shell
Радио: Riedel
Колёсные диски: BBS
Тормоза: Карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire
Тормозные суппорты: AP Racing
Руль: Marussia F1 Team с гидроусилителем
Ремни безопасности: Sabelt
Общая ширина: 1800 мм
Колёсная база: 3700 мм
Фото взято с f1technical.net
Интервью взято с f1news.ru
|