Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:57
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Январь » 31 » Формула-1: рассекречена Marussia MR03
    07:30
    Формула-1: рассекречена Marussia MR03

    Marussia MR03 приняла участие в третьем дне тестов в Хересе.  

    MR03 получила скромный отросток на носовом обтекателе, в стиле Williams FW36, а также новую раскраску с преобладанием белых цветов.

    Теперь силовую установку (моторы и коробку передач) российской команде будет поставлять Ferrari.

    Джон Макуилльям, главный конструктор Marussia: «Это лучшая машина в истории нашей команды. Мы проанализировали эффективность каждого отдельного узла прошлой машины, понимая, что из-за серьёзных перемен в регламенте конструкция MR03 радикально изменится.

    Стабильность конструкторского штаба позволила нам работать одним коллективом по ходу всех 24 месяцев, что продолжалась разработка новой машины, и сейчас я думаю, что мы вправе гордиться тем, как команда ответила на этот серьёзный вызов.

    Машина разработана и изготовлена по самым высоким стандартам, мы смогли добиться поставленной цели по сокращению веса, сделав акцент на надёжности. Сложнее всего, без сомнений, было разработать эффективную систему охлаждения, и в этой области мы не только довольны эффективностью найденных решений, но и инновационным подходом.

    Пересмотренная конструкция передней и задней подвески соответствует новому регламенту на аэродинамику, который увеличил значимость механических систем».

     

    Технические характеристики:

     

    Двигатель внутреннего сгорания:

    Рабочий объём: 1600 куб. см

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Расход топлива: максимум 100 кг/час

    Ёмкость топливного бака: 100 кг

    Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

    Число цилиндров: 6

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм

    Число клапанов: четыре на цилиндр

    Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 бар

    Система ERS:

    Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

    Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

    Шасси:

    Название: MR03

    Монокок: Карбоновый композит

    Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Трансмиссия: Полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим приводом и электронным контроллером быстрого переключения. Восемь передач + реверс.

    Электроника: MAT SECU TAG 320/Scuderia Ferrari

    Шины: Pirelli P Zero

    Масла и жидкости: Shell

    Радио: Riedel

    Колёсные диски: BBS

    Тормоза: Карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire

    Тормозные суппорты: AP Racing

    Руль: Marussia F1 Team с гидроусилителем

    Ремни безопасности: Sabelt

    Общая ширина: 1800 мм

    Колёсная база: 3700 мм

     

    Фото взято с f1technical.net

    Интервью взято с f1news.ru

    Категория: Новости автоспорта | Просмотров: 460 | Добавил: SMC12 | Теги: Формула-1 2014, Marussia MR03 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 MaxFiorano   [Материал]
    Симпатично смотрится

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz