Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:38
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2017 » Март » 24 » Формула-1, Сезон 2017: презентации болидов
    08:21
    Формула-1, Сезон 2017: презентации болидов

    Сегодня стартовал новый сезон Формулы-1! На этих выходных наконец прояснится примерная расстановка сил в чемпионате. Гран-при Австралии покажет, каковы в деле новые формульные болиды


    В этом году серьёзно изменился регламент. Машины стали шире, увеличилась ширина шин и антикрыльев (при этом разрешённая высота заднего крыла стала меньше), размеры диффузоров теперь более внушительны. Минимальная масса составляет 722 кг (вместо 702 кг в прошлом году), а запас топлива равен 105 кг (против 100 кг). 1,6-литровые турбомоторы V6 с системами рекуперации энергии практически не изменились. Поправки в техническом регламенте коснулись лишь минимального веса и габаритов некоторых элементов  силовой установки. Также введены некоторые ограничения на использование дорогостоящих материалов в агрегатах. Из основных изменений можно отметить увеличенную с 28 мм до 32 мм толщину тормозных дисков.


    Sauber F1 Team


    Автомобиль: Sauber C36-Ferrari

    Дата презентации: 20 февраля

    Sauber C36-Ferrari представили первым из болидов нового сезона. Машина сразу удивила динамичными формами, характерным килем перед задним антикрылом, относительно развитыми аэродинамическими деталями и, конечно, раскраской в сине-белых цветах с золотистыми элементами. Что хотелось бы изменить, так это «отросток» на носовом обтекателе. В недавних сезонах мы его уже видели и, как выяснилось позже, эту деталь примерило большинство машин сезона 2017 года.

    C36 разрабатывалась без участия технического директора, Марка Смита: он покинул команду весной 2016 года. В ноябре на его место пришёл бывший главный конструктор BMW Sauber и технический директор заводского коллектива Audi из серии WEC, Йорг Цандер. Но тому так же поработать с машиной толком не удалось. К слову, летом прошлого года все акции команды выкупила швейцарская инвестиционная компания,  Longbow Finance SA. Мониша Кальтенборн осталась руководителем и членом совета директоров, а Петер Заубер ушёл со своих постов.

    В новом болиде много новых деталей, но мотор Ferrari прошлогодний: в той версии, что использовалась на Гран-При Абу Даби.

    Йорг Цандер, технический директор: «Машины в этом году стали шире, как и новые шины, и антикрылья, да и диффузор увеличился. Аэродинамическая прижимная сила и сцепление с трассой возрастёт, как и скорость в поворотах. Учитывая эти факторы, при разработке машины команда сосредоточилась на снижении лобового сопротивления и веса машины.

    В некоторых областях мы подошли к пределу возможного. Аэродинамические элементы машины оптимизированы, радиаторы, боковые понтоны и кузовные элементы сделаны максимально тонкими для снижения веса.

    На этот раз мы сделали ставку не на максимально возможную прижимную силу, а на аэродинамическую стабильность. Крупные команды имеют преимущество при смене регламента, но такие перемены всем дают шанс.

    Sauber C36-Ferrari стала шире и ниже, с более широкими шинами она выглядит более мускулистой, чем прошлогодняя С35. С большей прижимной силой и меньшей дистанцией торможения она будет проезжать круги быстрее, хотя максимальная скорость не увеличится.

    Мы достаточно рано определились с поставщиком силовой установки, выбрав проверенное и надёжное решение. Мы хорошо знакомы с компоновкой двигателя и коробки передач, с особенностями систем охлаждения, что позволило сэкономить время и силы».

    Маркус Эриксон: «Я провёл в Sauber два сезона и чувствую себя как дома. Были успехи и неудачи, но эта команда отлично подходит для развития гоночных способностей.

    В плане результатов прошлый сезон получился неудачным, но если говорить о личностном развитии, то для меня это был хороший год. Конечно, я очень хотел заработать очки, но был очень рад за бывшего напарника Фелипе Насра – это заслуженные очки, крайне важные для команды.

    В прошлом году я провёл несколько успешных гонок, но если выбирать одну, я остановлюсь на Гран-при Мексики. После инцидента на первом круге пришлось рано провести пит-стоп, но удалось проехать всю гонку на одном комплекте резины – и я был близок к десятке. Я продолжаю набираться опыта в Sauber и с нетерпением жду начала сезона. Мы вместе развиваемся, чтобы в будущем стать сильнее».


    Технические характеристики Sauber C36-Ferrari

    Силовая установка

    Двигатель: Ferrari

    Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

    Рабочий объём: 1600 куб. см

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм

     Количество клапанов на цилиндр: 4

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15 000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Максимальный расход топлива: 100 кг/час

    Максимальная ёмкость топливного бака: 105 кг

    Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

    Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: 4

    Система ERS: Ferrari

    Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

    Мощность MGU-K: 120 кВт

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин

    Максимальное число оборотов MGU-H: 120 000 об/мин

    Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari со сцеплением из углепластика, расположена продольно

    Ходовая часть

    Шасси: Монокок из углепластика

    Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

    Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

    Тормоза: суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)

    Шины: Pirelli

    Колесные диски: OZ

    Прочее

    Габариты: длина 5143 мм, ширина 2000 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1615 мм, задняя колея 1530 мм

    Вес: 728 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)


    Renault Sport Formula 1 Team


    Автомобиль: Renault R.S.17

    Дата презентации: 21 февраля

    Презентация болида Renault R.S.17 прошла в Лондоне. Автомобиль так же вышел очень стремительным. Не последнюю роль в этом играет заострённый «плавник» перед антикрылом, боковые аэродинамические элементы хитрой формы и низкий нос, который, впрочем, был подпорчен той самой деталью.

    В январе, в связи с разногласиями, из команды ушёл её гоночный директор, Фредерик Вассёр.

    Кстати, в данном коллективе роль резервного гонщика занимает Сергей Сироткин. Ждём его возможного дебюта в качестве боевого гонщика!

    Боб Белл, главный технический директор Renault Sport: «При столь серьёзных переменах в регламенте всё приходится создавать с нуля. Мы рассматривали этот проект как абсолютно новый, поэтому работать над ним было особенно интересно.

    Машина на 200 мм шире прошлогодней, обеспечивает большую прижимную силу и позволяет нам активно экспериментировать с корпусными элементами. Всё разработано заново – подвеска, корпус, внутренние узлы – всё. Даже монокок другой – из-за компоновки новой силовой установки, созданной в Вири. Мы нашли весьма эффективное решение компоновки её элементов и систем охлаждения, которое нас устроило».

    Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport: «Мы продолжим работать с Сергеем, который в прошлом году хорошо провёл сезон в GP2. Он будет выполнять функции резервного пилота команды и получит возможность пилотировать машину по пятницам. Нам нравится и его внимание к деталям, и желание работать на базе команды. Нас поразил его максимально собранный подход к делу, его психологическая подготовка, и мы рады оставить его в команде».

    Сергей Сироткин: «Я никогда не скрывал, что моя цель – стать основным пилотом Renault в Формуле 1. И сегодня мы почти вплотную подошли к этой цели. Конечно, мне предстоит ещё многому научиться, чтобы достойно представлять свою страну в высшем автоспортивном дивизионе, именно этому будет посвящён предстоящий сезон.

    Все, кто меня знают, также знают и то, что я как никто другой хочу бороться и побеждать, работая и тренируясь ради своей цели. Спасибо команде Renault, спасибо программе SMP Racing и Борису Романовичу Ротенбергу, спасибо всем, кто верит в меня – я сделаю всё возможное и невозможное для того, чтобы оправдать ожидания».


    Технические характеристики Renault R.S.17

    Силовая установка

    Двигатель: турбированный V6 объемом 1,6-литра

    с прямым впрыском топлива

    Минимальный вес: 145 кг

    Мощность: более 900 л.с.

    Максимальное число оборотов в минуту: 15 000 об/мин

    Угол развала цилиндров: 90

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм

    Высота коленчатого рычага: 90 мм

    Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч

    Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000 об/мин

    Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

    Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг

    Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг

    Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту

    Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

    Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

    Ходовая часть

    Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента

    Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

    Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ

    Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, и главные цилиндры AP Racing

    Прочее

    Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

    Передняя колея: 1600 мм. Задняя колея: 1550 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 2000 мм

    Вес: 722 кг с гонщиком, камерами и балластом


    Sahara Force India F1 Team


    Автомобиль: Force India VJM10

    Дата презентации: 22 февраля

    Свою технику данный коллектив представил в Сильверстоуне. Как и в последние несколько лет, Force India отличилась нестандартным решением носового обтекателя: тот характерный «отросток» здесь есть, но выполнен он по-другому. Имеется и «плавник», который оказался незамысловатой ступенькой. Уже после тестов была представлена новая раскраска машины в розовых тонах.  

    Энди Грин, технический директор: «В конструкции VJM10 воплотились перемены в техническом регламенте 2017 года. Серьёзно изменилась аэродинамика, шасси, шины – сумма трёх этих факторов объясняет масштабную разницу с прошлым годом. Мы проделали огромный объём работы. Очень немногие детали можно было использовать от успешной прошлогодней VJM09. Нам пришлось многое спроектировать и изготовить заново.

    Создавая новую машину по новым правилам, мы всегда с наслаждением принимаем вызов, ищем свой подход, а потом с любопытством ждём возможности понять, на какие позиции можем рассчитывать. Разработке новой машины всегда сопутствуют проблемы, которые нужно решать, но из поисков решений и состоит работа инженеров».

    Серхио Перес: «В этом году будут больше чувствоваться скорость и перегрузки в поворотах. Из-за увеличения боковых перегрузок вырастет и физическая нагрузка. Кроме того, шины будут меньше изнашиваться, так что изменится ритм гонки – она станет быстрее.

    Нагрузка на гонщиков увеличится, и я искренне надеюсь, что новые правила станут хорошей проверкой. Цель гонки Формулы 1 – выяснить, кто из гонщиков за два часа станет лучшим, и новые правила помогут нам двигаться в этом направлении».

    Эстебан Окон: «Я очень взволнован перед началом сезона и новой эры в Формуле 1. Зима пролетела быстро, вся команда напряженно работала, помогая мне в подготовке. Пришлось многому научиться, познакомиться со многими людьми, но сейчас я чувствую себя в команде как дома.

    Я серьезно подошел к физической подготовке, поскольку в этом году машины станут быстрее в поворотах. Вместо двухнедельных занятий в тренировочном лагере, я два месяца тренировался в Пиренеях. Занятия были интенсивными, нужно было набрать мышечную массу. Я тренировал и скорость реакции, поскольку за рулем более быстрых машин нужно быстрее принимать решения…».


    Технические характеристики Force India VJM10

    Силовая установка

    ДВС: Mercedes AMG High Performance Powertrains

    турбированный V6 объемом 1,6 л

    Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains

    Топливо и смазочные материалы: Petronas

    Трансмиссия: Mercedes AMG F1,

    8-ступенчатая полуавтоматическая коробка с системой,

    позволяющей максимально сократить время переключения передач.

    Ходовая часть

    Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями Zylon

    Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Гидромеханические пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

    Тормозная система: AP Racing/920E, диски и колодки производства Carbon Industries

    Шины: Pirelli

    Колесные диски: Кованые, производства BBS по заказу Force India


    Mercedes AMG Petronas Formula One Team


    Автомобиль: Mercedes AMG W08 EQ Power+

    Дата презентации: 23 февраля

    Новая «Серебряная стрела» показалась публике в Сильверстоуне во время съёмочного дня для спонсоров. Автомобиль выполнен в схожем с предшественником стиле. Но с поправкой на новый технический регламент. Вышло очень неплохо!

    Не так давно технический директор Mercedes AMG, Падди Лоу, перешёл в Williams. Его место займёт Джеймс Эллисон, покинувший Ferrari.

    Альдо Коста, глава инженерного департамента: «Работа над проектом началась в марте 2016 года – мы хотели оставить больше времени на разработку. С лета 2016-го началась работа с деталями – с точки зрения аэродинамики это был праздник!

    Регламент только начинает действовать, мы не знаем, как он повлияет на расстановку сил. При разработке машины мы достигли показателей, которые установили сами для себя, но не представляем, где окажемся относительно соперников. В этом году модернизация машины по ходу сезона будет иметь особенно большое значение».

    Энди Кауэлл, главный моторист: «Мы начали с чистого листа. Предстояло понять, как сделать двигатель мощнее, сохранив надежность? Как наиболее эффективно интегрировать его в новое шасси?

    Мы знали, что процент дистанции, который проходится с педалью газа в пол, вырастет на 10%. Чем больше нагрузка на машину из-за возросшей прижимной силы и увеличения механического сцепления с трассой, тем конструктивно более надежным должен быть двигатель, являющийся силовым элементом машины. Изменения в конструкции шасси привели к тому, что мотористам пришлось решать непростые задачи.

    С точки зрения надежности 2016 год принес нам болезненный опыт. Мы пытались решить эти проблемы, рассматривая каждый этап под микроскопом: проектирование, изготовление, сборку. Вся эта работа была проведена совместно с нашими поставщиками, мы достигли очень высоких стандартов в каждой области. Эти усилия должны окупиться в 2017-м».


    Технические характеристики Mercedes AMG W08 EQ Power+

    Силовая установка

    Тип: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+

    Минимальный вес: 145 кг

    Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE)

     кинетический мотор-генератор (MGU-K)

     тепловой мотор-генератор (MGU-H)

     турбонагнетатель (TC)

     батарея (ES)

     управляющая электроника (CE)

    Каждый гонщик получает четыре силовые установки на сезон

    Рабочий объём: 1,6 л

    Число цилиндров: 6

    Угол развала цилиндров: 90 градусов

    Число клапанов: 24

    Максимальная скорость вращения коленвала: 15 000 об/мин

    Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10 500 об/мин

    Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

    Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

    Максимальная скорость вращения турбины: 125 000 об/мин

    ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

    Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг (в соответствии с требованиями регламента)

    Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

    Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

    Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

    Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125 000 об/мин

    Топливо: Petronas Primax

    Смазочные материалы: Petronas Syntium

    Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

    Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

    Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

    Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод

    Сцепление: Диск из карбона

    Ходовая часть

    Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

    Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

    Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industrie, электронное управление brake-by-wire

    Тормозные суппорты: Brembo

    Шины: Pirelli

    Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава

    Рулевое управление: реечного типа с усилителем

    Прочее

    Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

    Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины

    Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

    Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

    Панель приборов: McLaren Electronic Systems

    Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 728 кг


    Scuderia Ferrari


    Автомобиль: Ferrari SF70H

    Дата презентации: 24 февраля

    SF70H была показана за три дня до начала тестов. Цифры в её названии говорят о 70-летии с момента выпуска первой Ferrari. Машина получила множество интересных аэродинамических деталей, знакомые «плавник» и носовой обтекатель с характерным элементом.

    Маттиа Бинотто, технический директор: «Новый сезон – это всегда новые испытания, особенно когда меняется технический регламент. Впрочем, Формула 1 никогда не была простой. Для нас недостаточно показывать просто хорошие результаты – мы хотим быть первыми, а значит, нужно поддерживать более высокие темпы разработки, чем у соперников.

    Мы действительно должны ускориться, и главная сложность в том, что в этом году необходимо поддерживать более высокие темпы модернизации, чем раньше. Тот, кто умеет вести работы высокими темпами, окажется в выигрышном положении с самой первой гонки».


    Технические характеристики Ferrari SF70H

    Силовая установка

    Рабочий объём ДВС: 1600 куб. см

    Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

    Число цилиндров: 6

    Диаметр цилиндра: 80 мм

    Ход поршня: 53 мм

    Число клапанов: четыре на цилиндр

    Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 бар

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15 000 об/мин

    Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

    Расход топлива: максимум 100 кг/час

    Энергия батареи ERS: 4 МДж (на одном круге)

    Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт

    Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

    Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин

    Ёмкость топливного бака: 105 кг

    Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

    Ходовая часть

    Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

    Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг

    Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

    Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

    Прочее

    Вес: 728 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)


    McLaren Honda Formula 1 Team


    Автомобиль: McLaren MCL32

    Дата презентации: 24 февраля

    Новый болид McLaren удивил новой раскраской в оранжево-чёрных цветах. Что-то подобное мы уже видели у другой команды, хотя возможно в гонке автомобиль будет смотреться оригинальнее. Выделяется детально-проработанная носовая часть и «плавник». Также в McLaren перешли на новые обозначения автомобилей.

    Стоффель Вандорн: «В раскраске машины отлично сочетаются прошлое и будущее, и мне действительно это нравится. Машина выглядит великолепно. В ней много красивых небольших деталей – прорези на носовых дефлекторах, боковые дефлекторы, переднее антикрыло – MCL32 выглядит законченной и хорошо продуманной.

    Я всю жизнь ждал этого момента. Моя подготовка была продолжительной, интенсивной и методичной. Зимой я напряженно тренировался, нахожусь в лучшей физической форме, чем когда-либо, и полон решимости. Это мой шанс, и я готов его реализовать».


    Технические характеристики McLaren MCL32

    Силовая установка

    Тип: Honda RA617H Hybrid

    Минимальный вес: 145 кг

    Основные узлы силовой установки:

    двигатель внутреннего сгорания (ICE) 

    кинетический мотор-генератор (MGU-K) 

    тепловой мотор-генератор (MGU-H)

    аккумулятор энергии (ES)

    турбонагнетатель

    управляющая электроника

    Рабочий объём ДВС: 1,6 л

    Число цилиндров: 6

    Число клапанов: 24

    Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

    Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15 000 об/мин

    Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10 500 об/мин

    Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

    Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

    Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

    Топливо и смазочные материалы: BP Castrol

    ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

    MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

    MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

    Накопитель энергии: литий-ионная батарея

    Вес батареи:  20-25 кг

    Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

    Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

    Смазочные материалы: Castrol

    Ходовая часть

    Шасси: Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком

    Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

    Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

    Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

    Шины: Pirelli P Zero

     Колёсные диски: Enkei

    Прочее

    Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

    Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

    Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

    Панель приборов: McLaren Applied Technologies

    Системы радиосвязи: Kenwood

    Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

    Вес: общий вес не заправленной машины с гонщиком – 728 кг


    Williams Martini Racing


    Автомобиль: Williams FW40

    Дата презентации: 25 февраля

    В Williams решили пропустить обозначение FW39 и назвали новую машину FW40: в связи с тем, что коллектив празднует 40-летний юбилей участия в Формуле-1. FW40 вышла в стиле её предшественников нескольких последних лет, но с поправкой на новый регламент.

    В составе пилотов снова будет Фелипе Масса. После ухода Вальттери Боттаса в Mercedes, Фелипе пришлось вернуться в команду, несмотря на заявление о завершении карьеры.

    Фелипе Масса: «В этом году у меня новый напарник, Лэнс Стролл, и я уверен, что его молодость – это преимущество, которое он будет активно использовать, чтобы быстро учиться. Я выступаю в Формуле 1 много лет и буду рад поделиться своим опытом. Я знаю, что мы сработаемся, и команда от этого только выиграет».


    Технические характеристики Williams FW40

    Силовая установка

    ДВС: турбированный V6 объёмом 1,6 л

    с углом развала цилиндров 90 градусов

    24 клапана

    Макс. скорость вращения коленвала – 15 000 об/мин

    Система непосредственного впрыска топлива

    (макс. давление 500 бар, один инжектор на цилиндр)

    Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125 000 об/мин.

    Система ERS: Mercedes AMG HPP

    Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams, с бесступенчатым переключением, одной задней передачей, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

    Сцепление: многодисковое карбоновое

    Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач

    Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

    Ходовая часть

    Шасси: монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

    Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

    Амортизаторы: Williams

    Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика

    Шины: Pirelli. Передние: 305/670-13. Задние: 405/670-13

    Колесные диски: Apрtech, из кованого магниевого сплава

    Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams

    Прочее

    Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы

    Габариты: длина 5000 мм, ширина 2000 мм, высота 950 мм


    Red Bull Racing


    Автомобиль: Red Bull RB13

    Дата презентации: 26 февраля

    RB13 на лицо получился симпатичным, но его внешность портит странноватый «плавник» в виде ступеньки.

    Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента: «С тех пор, как в 1998 году Формула 1 перешла на более узкие шасси, мне всё время казалось, что машины выглядят не совсем пропорционально. Они были довольно узкими, при этом шины оставались относительно широкими, а колёсная база становилась всё длиннее. Теперь мы возвращаемся к более широким машинам на широкой резине, они должны выглядеть более гармонично.

    При столь существенных изменениях регламента идей всегда больше, чем можно реализовать за то время, что есть в нашем распоряжении. Кроме того, как и у других команд, наши ресурсы ограничены, поэтому приходится расставлять приоритеты. Будущее покажет, насколько правильно мы это сделали».


    Технические характеристики Red Bull RB13

    Силовая установка

    Двигатель: V6 объемом 1,6-литра

    Минимальный вес двигателя: 145 кг

    Мощность: 900 л.с.

    Максимальное число оборотов в минуту: 15 000 

    Угол развала цилиндров: 90 

    Число клапанов: 24

    Топливо: Exxon Mobil

    Смазочные материалы: Exxon Mobil

    Трансмиссия: 8-ступенчатая, продольно расположенная, с гидравлическим приводом переключения передач и сцепления

    Ходовая часть

    Шасси: монокок из композитных материалов, силовая установка служит силовым элементом конструкции

    Передняя подвеска: стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с толкателями, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами

    Задняя подвеска: стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов, взаимодействующие с тягами, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами

    Тормоза: суппорты производства Brembo, тормозные колодки и диски из композитных материалов

    Шины: Pirelli

    Колеса: диски OZ Racing. Передние: 13,7" на 13". Задние: 16,9" на 13"


    Haas F1 Team


    Автомобиль: Haas F1 VF17

    Дата презентации: 26 февраля

    VF17 отличилась «плавником» замысловатой формы и простой на вид носовой частью. Стоит отметить и переход Кевина Магнуссена в Haas F1 из Renault.

    Роман Грожан: «Режим тренировок в этом году пришлось пересмотреть, ведь машины станут тяжелее, так что можно было позволить себе немного накачать мускулатуру. Чтобы противостоять высоким перегрузкам, нужна сильная шея и тренированные мышцы торса. Всё тело должно быть готово переносить столь высокие скорости.

    В команде у всех хорошее настроение, такое ощущение, словно мы не расставались. Тесты обещают быть очень интересными. Надеюсь, с новыми шинами всё будет в порядке, и мы действительно сможем пилотировать на пределе. Нас ждут непростые испытания и захватывающие гонки».


    Scuderia Toro Rosso


    Автомобиль: Toro Rosso STR12

    Дата презентации: 26 февраля

    Коллектив из итальянской Фаэнцы представил свою машину последним из всех конкурентов. Автомобиль получился на удивление гармоничным, без лишних кричащих  элементов (хотя в Формуле-1 трудно сказать, что именно лишнее, если не судить о деталях по их красоте), с аккуратным носовым обтекателем и плавником за верхним воздухозаборником.

    Но главное всё же, как поедет STR12, ведь в кокпите будет наш Даниил Квят! Пора бы уже и пилоту из Уфы порадоваться!

    Франц Тост, руководитель команды: «Для всех болельщиков Формулы 1 этот год будет особенно волнительным, ведь в техническом регламенте произошли наиболее масштабные перемены за последние несколько десятилетий. Машины стали шире, длиннее, быстрее, громче, на них стоят более широкие шины, что улучшит сцепление, увеличит скорость в поворотах и, как мы надеемся, сделает борьбу более плотной.

    Все в команде приложили максимум усилий, чтобы построить конкурентоспособную машину. Наше шасси получит самый конкурентоспособный двигатель, из тех, что мы использовали в гибридную турбоэру – мы вернулись к силовым установкам Renault.

    Даниила Квята ждёт четвёртый сезон в Формуле 1, Карлоса Сайнса – третий. Два наших талантливых гонщика напряженно работали этой зимой, чтобы обрести необходимую физическую форму для пилотирования новых, ещё более быстрых машин. Серьёзно готовились и сотрудники команды, обслуживающие машины на трассе.

    Наша команда достаточно сильна и стабильна, чтобы справиться с особенностями этого непростого сезона, когда темп доработки машин будет гораздо более высоким, чем в последние годы.

    Мы очень довольны новой раскраской машин – она изменилась впервые за нашу двенадцатилетнюю историю выступлений в Формуле 1. Соответственно обновилась и раскраска наших боксов, чтобы всем нам легче работалось».


    Календарь. Сезон 2017

    26.03 Австралия (Альберт-парк)

    09.04 Китай (Шанхай)

    16.04  Бахрейн (Сахир)

    30.04 Россия (Сочи)

    14.05 Испания (Барселона)

    28.05 Монако (Монте-Карло)

    11.06 Канада (Монреаль)

    25.06  Азербайджан (Баку)

    09.07 Австрия (Ред Булл Ринг)

    16.07 Великобритания (Сильверстоун)

    30.07 Венгрия (Хунгароринг)

    27.08 Бельгия (Спа)

    03.09 Италия (Монца)

    17.09 Сингапур (Марина-Бей)

    01.10 Малайзия (Сепанг)

    08.10 Япония (Сузука)

    22.10 Гран При США (Остин)

    29.10 Мексика (Мехико)

    12.11 Бразилия (Сан-Паулу)

    26.11 Абу-Даби (Яс-Марина)


    Автор: Александр Белянкин

    Фото: команд-участниц, Sutton Images

    Отрывки интервью взяты с сайта f1news.ru

    Категория: Автоспорт в подробностях | Просмотров: 472 | Добавил: SMC12 | Теги: Даниил Квят, Формула-1, Презентации болидов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz