D1 Primring GP проводится на территории спорткомплекса Приморское кольцо в городе Артём уже второй раз. В прошлом году россиянам противостояло восемь японских пилотов из чемпионата D1 GP, а победил Дайго Сайто.
В этом году мероприятие носило название Asia Pacific D1 Primring Grand Prix. Помимо японских гонщиков, в число которых вошли Масато Кавабата, Дайго Сайто, Куниаки Такахаши, Акинори Уцуми, Цуёси Тедзука и Ёсинори Когучи, приняли участие и два пилота из Таиланда (Дайчапон Тоингчароен и Сак Нана) и один из Китая (Чжан Шаохуа). По традиции был и один японец, представляющий Россию: Тецуя Хибино.
Сначала про ПримРинг.
Первое впечатление: как всё дорого! Билет в день мероприятия – 3 500 рублей, картинг (от 4 до 10 кругов) – 1000 рублей. Причём за несколько дней до соревнований говорилось о совсем других цифрах – 2 700 и 700 рублей соответственно. Были ещё билеты на стоячие места за 800 рублей. Для сравнения, стоимость билета на DTM на Moscow Raceway (естественно на трибуну) в воскресенье – 1 500 рублей. Бутылка воды стоит 50 рублей, журнал Primring – 150 рублей, постер – 200 рублей.
На этом месте должна появиться кольцевая трасса длиной 3,6 км
Конечно, просто замечательно, что в Приморье проводят такие соревнования, и спасибо за это организаторам. Но им срочно нужно что-то делать со своей ценовой политикой, иначе они могут потерять многих посетителей (а много ли из них богатых людей?), для которых гонки – это образ жизни.
Nissan Skyline (R32) Аркадия Цареградцева
Иностранцы опять обыграли наших пилотов. По-другому, вряд ли могло быть, ведь мощность их болидов гораздо выше. Русские дрифтеры сильно отстают по скорости, и в парных заездах это оборачивается против них. Ведь расстояние между машинами должно быть максимально близким. У того же Масато Кавабаты Nissan GT-R (R35) с 1000-сильным мотором. А вот, к примеру, у Максима Седых Nissan Silvia (S15) мощностью всего 400 л.с. Хотя волнение, конечно же, тоже сказывается.
Но победил то русский японец, Тецуя Хибино! Его мастерство серьёзно выросло, так что теперь в RDS Восток дальневосточным гонщикам тягаться с ним будет ещё сложнее. Второе место занял Чжан Шаохуа, третье – Масато Кавабата.
Из россиян лучше всех выступил Дамир Идиятулин из RDS Сибирь. Он держался на равных с Ёсинори Когучи, но проиграл ему всего 0,5 балла. Также в Топ-8 принимали участие Александр Булычев и Георгий Чивчян. Первому не хватило скорости в борьбе с Кавабатой, второго развернуло в заезде с Шаохуа.
Но надо признать, что уровень наших пилотов растёт. Им бы бюджет побольше, а победы в международных соревнованиях со временем придут. И сильные соперники помогут им в этом.
Участники:
Максим Седых (Nissan Silvia S15) и Дмитрий Семенюк (Nissan 350Z)
Дмитрий Ермохин (Nissan Silvia S15) и Куниаки Такахаши (Toyota Mark II)
Александр Савочкин (Toyota Mark II) и Акинори Уцуми (Nissan Silvia S13)
Евгений Лосев (Toyota Mark II) и Иван Куренбин (Mazda RX-7)
Олег Денисевич (Nissan 180SX) и Дайчапон Тоингчароен (Nissan Skyline R33)
Цуёси Тедзука (Toyota Mark II) и Армен Арутюнян (Nissan Silvia S15)
Макар Черныш (Toyota Chaser) и Сак Нана (Nissan Silvia S15)
Масато Кавабата (Nissan GT-R R35) и Максим Седых (Nissan Silvia S15)
Александр Булычев (Nissan Silvia S13) и Куниаки Такахаши (Toyota Mark II)
Георгий Чивчян (Nissan Silvia S15) и Евгений Панченко (Toyota GT86)
Чжан Шаохуа (Nissan Silvia S15) и Акинори Уцуми (Nissan Silvia S13)
Дамир Идиятулин (Toyota Altezza) и Евгений Лосев (Toyota Mark II)
Ёсинори Когучи (Toyota Sprinter Trueno AE86) и Олег Денисевич (Nissan 180SX)
Тецуя Хибино (Toyota Supra) и Цуёси Тедзука (Toyota Mark II)
Георгий Чивчян (Nissan Silvia S15) и Чжан Шаохуа (Nissan Silvia S15)
Дамир Идиятулин (Toyota Altezza) и Ёсинори Когучи (Toyota Sprinter Trueno AE86)
Дайго Сайто (Toyota Chaser) и Тецуя Хибино (Toyota Supra)
Масато Кавабата (Nissan GT-R R35) и Чжан Шаохуа (Nissan Silvia S15)
Ёсинори Когучи (Toyota Sprinter Trueno AE86) и Тецуя Хибино (Toyota Supra)
|