Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
01.10.2020
00:18
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2016 » Октябрь » 22 » Фоторепортаж со 2-го этапа открытого Чемпионата города Находка по дрэг-рейсингу
    13:40
    Фоторепортаж со 2-го этапа открытого Чемпионата города Находка по дрэг-рейсингу

    1-го октября состоялся второй и последний в этом сезоне этап открытого Чемпионата города Находка по дрэг-рейсингу. Заезды проводились на аэродроме в селе Золотая Долина.


    Взлётная полоса находится в 22 км от города Находка и в 200 км от Владивостока.

    Приезжать на соревнования лучше на своём автомобиле. Если же нет такой возможности, то с Находки до Золотой Долины, и обратно, можно добраться на автобусе №207 (Находка-Партизанск): затем примерно 4,8 км пешком (или на такси, за 200-250 рублей) до аэродрома.

    Ходят также и маршрутки, но уезжать лучше не позже семи вечера. Соревнования же могут затянуться.

    Если вы «без колёс», и живёте ещё дальше - надёжнее остановиться в гостинице. Хотя такое кому-то в голову вряд ли придёт…

    Автомобили стартуют парами и в каждом из заездов преодолевают расстояние в ¼ мили (402,33 метра), которое является классическим для дрэг-рейсинга.

    Допускаются автомобили с разным типом привода: на задние, на передние или же на все колёса. Победитель определяется в каждом из пяти классов.

    Куда запишут тот или иной автомобиль, станет ясно по времени прохождения дистанции в квалификации. К примеру, 1 класс – это техника, способная «выехать» из 10,5 с, 2 класс 10,5-11,5 с, 5 класс 13,5-14,5 с.

    На мероприятии можно увидеть самые разные машины. Конечно, большая часть – это седаны вроде Toyota Mark II, Chaser, разномастные Nissan Skyline, даже Mitsubishi Lancer Evolution разных годов выпуска с Subaru Impreza в придачу, которым, казалось бы, ближе раллийные спецучастки, нежели взлётные полосы.

    Но встречаются и совсем непривычные Nissan March, Subaru Legacy Wagon, Nissan Gloria или Toyota Verossa. Ещё более необычный агрегат описан чуть ниже.


    Экземпляр


    ГАЗ-24-10 «Волга» в кузове купе

    Всем знакомый седан лишили задних дверей. Занизили ему крышу на 5 см, удлинили капот, добавили некоторые агрессивные элементы дизайна, люк в крыше от Toyota Chaser (X90). Эта «Волга» построена в основном на агрегатах Toyota Aristo серии V300 (1997-2000).

    Мотор - 2JZ-GTE объёмом 3 литра, «в базе» развивающий 280 л.с., коробка передач механическая, R154 (от Mark II). Элементы салона здесь тоже большей частью от Аристо.

    Кстати, у автора этого автомобиля в процессе постройки также ГАЗ-21 «Волга», в качестве базы для которой взят Toyota Crown 11-го поколения серии S170.


    Внимания заслуживает и Nissan Skyline (R32) Фазила Алиева, прибывшего из Владивостока.

    Skyline подготовлен по требованиям класса Unlimited Street (машины с объёмом двигателя до 3 л и минимальной массой 1000 кг), имеет задний привод, широченные шины, занявшие всё место на задней оси, тормозные парашюты, и мало похож на дорожные автомобили.

    Впрочем, и в общих заездах он не участвовал: подобные автомобили в Приморье – редкость. Кстати, Фазил Алиев, один из самых возрастных гонщиков данной дисциплины в стране (1960 года рождения), принимал участие в первом этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу, RDRC 2016.

    Интересно наблюдать за процедурой старта: какие-то автомобили буквально выстреливают, одновременно приседая на заднюю ось, кто-то не обходится без солидной пробуксовки, некоторая техника (как Nissan GT-R, к примеру) начинает движение быстро, но без лишних проскальзываний колёс.

    При этом звуковое сопровождение разносится на солидное расстояние от места старта.

    Да и клубы дыма (особенно при прогреве шин) – неотъемлемая часть этого вида автоспорта.


    Фотографии с мероприятия

    Фотографии в высоком разрешении вы можете посмотреть в одной из групп ВКонтакте

    Текст и фото: Александр Белянкин

    Категория: Фоторепортаж | Просмотров: 481 | Добавил: SMC12 | Теги: Золотая Долина, Nissan March, Nissan GT-R, Unlimited Street, Дрэг-рейсинг, Nissan Skyline, Чемпионат Находки по дрэг-рейсингу, ГАЗ-24 купе | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какое из этих современных четырёхдверных купе вам больше нравится?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz