Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:57
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Компактное купе C-X16 от Jaguar
    12:50
    Компактное купе C-X16 от Jaguar

    На Франкфуртском автосалоне представят концептуальное двухместное купе Jaguar  C-X16. Длина, ширина, высота и колёсная база составляют 4445/2048/1297 и 2622 мм (против  4794/1892/1312 и 2752 мм у нового XKR-S).  Он построен на усечённой платформе XK. 

    Посадочную формулу разработчики называют 1+1 так как водитель и пассажир отгорожены друг от друга поручнем.  Дизайн экстерьера создан под руководством Яна Коллума.

    Тут и нетипичная для Ягуаров, широкая радиаторная решётка, раскосые фары, агрессивные вырезы воздухозаборников в переднем бампере, четыре выхлопных патрубка, рамки боковых окон, как у XK Coupe, задние фонари, напоминающие Fisker Latigo CS и задний диффузор, который мне напоминает Maserati GranTurismo.

    Роль крышки багажника выполняет заднее стекло, которое открывается вбок, почти как у Jaguar E-Type.


    Под капотом у C-X16 3-литровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем Roots и непосредственным впрыском, который выдаёт 380 л.с. и 450 Нм. Если нажать красную кнопку на руле, прибавится ещё 95 л.с. и 235 Нм от мотора-генератора.

    Он встроен в восьмиступенчатый "автомат” и на торможении заряжает батарею ёмкостью 1,6 кВт/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, максимальная скорость составляет 300 км/ч, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает 2,1 секунды. Выбросы углекислого газа  составляют 165 г/км.

    Вес у C-X16 равняется примерно 1600 кг. Эти килограммы распределены по осям поровну.

    Просмотров: 444 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz