Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
13:41
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Январь » 10 » Mastretta MXT-R - новый мексиканский спорткар
    10:15
    Mastretta MXT-R - новый мексиканский спорткар

     

    Мексиканский производитель спорткаров Mastretta из города Тулука показал на британской выставке Autosport International улучшенную версию своей единственной модели MXT. Новинка получила название MXT-R.

    Заднеприводный Mastretta MXT-R комплектуется фордовским 2-литровым четырёхцилиндровым EcoBoost, из которого (с помощью турбонагнетателя) выжали 285 л.с.

    Внешне, от обычного MXT подогретую версию можно отличить по переднему сплиттеру и большому заднему антикрылу.

    Динамические характеристики новой модели неизвестны.

    Mastretta MXT

    У стандартной модели MXT был 2-литровый (тоже фордовский) четырёхцилиндровый мотор из семейства Duratec, который выдавал 253 л.с. и 339 Нм и работал в паре с пятиступенчатой «механикой». Всё это позволяло 950-килограммовой Мастретте разгоняться до сотни за 4,9 с и развивать максимальную скорость 240 км/ч. В общем, это неплохой конкурент Lotus Exige.

     

    Категория: Новинки | Просмотров: 1049 | Добавил: SMC12 | Теги: Autosport International, Mastretta MXT-R | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 MaxFiorano   [Материал]
    Ага, характеристики на уровне Лотуса Элиз.

    3 Revan   [Материал]
    Почти как Ариель Атом.

    2 SMC12   [Материал]
    Учитывая его вес, слабым его не назовёшь.

    1 Revan   [Материал]
    На Гамперт похож. Это автомобиль маленький и очень слабый.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz