Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
14:51
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2016 » Сентябрь » 18 » MatrЁshka и Шатл: машины не для водителя
    09:03
    MatrЁshka и Шатл: машины не для водителя


    MatrЁshka


    Прототип этого электромобиля был представлен в июле на московском Форуме стратегических инициатив. Называется он MatrЁshka. В разработке участвовали компания Bakulin Motors Group, созданная генеральным директором Volgabus (производитель автобусов из Волгоградской области), и КБ «Аврора» (Рязанское конструкторское бюро, которое специализируется на разработке робототехники) со специалистами из Сколково.

    Микроавтобус  под обозначением M2B8 должен получить полноприводное полноуправляемое шасси: подготовят также другие варианты (платформу и грузовик), а тип кузова можно будет изменить благодаря модульной системе.

    В движение его приводит электромотор отдачей 61 л.с. Батареи ёмкостью 32 кВт/ч должно хватить на 130 км пробега, а максимальная скорость ограничена на отметке 30 км/ч.

    В таком виде «Матрёшка» дебютировала на Форуме стратегических инициатив

    Габариты автобуса (длина/ширина/высота) - 4604/1700/2559 мм, колёсная база - 3 000 мм.

    MatrЁshka способна вместить от восьми до двенадцати пассажиров. Над сиденьями в салоне – мониторы мультимедийной системы, которые могут показывать картинку навигации, данные климатической системы, техническое состояние электромобиля.

    Присутствует и возможность просто выходить в интернет или связываться с диспетчером (следить за работой беспилотников будет соответствующая служба).  Сообщается, что 80% компонентов электромобилей изготовят в России.



    Шатл


    На Московском автосалоне (проходил с 24 августа по 4 сентября) показали пассажирский беспилотник Шатл. За основные детали (инжиниринг, технологии автономного вождения) отвечает НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), партнёром по производству выбран КАМАЗ (который также займётся и маркетингом), в интернет-технологиях и навигации будет помогать Яндекс.

    К слову, на выставке был ходовой макет с временной силовой установкой. Последняя, вполне возможно, будет развивать до 54 л.с. Шасси – полноуправлямое (для облегчения маневрирования в городе). Микроавтобус построят на металлическом каркасе, кузовные панели планируют изготавливать из стеклопластика. За автономное движение отвечают видеокамеры (по две спереди и сзади), стереокамеры (по одной) и 16 сонаров (с разных сторон).

    Видео о создании макета Шатл

    Для пассажирского вагончика Шатл выглядит довольно интересно и гармонично. Как и в случае с «Матрёшкой», в салоне могут разместиться от восьми до двенадцати пассажиров (с учётом стоящих).

    Длина кузова равна 4,6 м, ширина - 2,0 м, высота 2,45 м.

    Беспилотники (по прогнозам НАМИ) первое время будут использоваться на закрытых территориях, а также в местах с плохой экологией (последнее может касаться, к примеру, карьерных самосвалов).


    Точное время появления серийных экземпляров этих агрегатов назвать нельзя. Заниматься такими проектами нелегко, скорее всего, на доводку уйдёт несколько лет.

     

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: НАМИ, Volgabus, источники из интернета

    Категория: Концепт-кары | Просмотров: 447 | Добавил: SMC12 | Теги: Электромобиль, MatrЁshka, шатл, нами, Volgabus, беспилотники, Беспилотные автомобили, Матрёшка, Российский автопром, Отечественный автопром | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz