Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
27.09.2020
17:42
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне
    09:19
    Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне

    На Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил целый ряд новинок: ML-класс нового поколения, новый B-класс, родстер SLS AMG, SLK55 AMG, дизельный SLK250 CDI, купе C63 AMG Black Series, концепт-кары F 125!, B-Class E-CELL PLUS, Viano Vision Pearl и A-CLASS.

    Новый ML серии W166 внешне стал больше похож на минивэн. Заметные отличия от предыдущего ML-класса: отсутствие накачанных колёсных арок, больший угол наклона капота, фары в стиле новых моделей CL и B-класса, новые бампера и прямоугольные задние фонари (на мой взгляд фонари предыдущего ML-класса в кузове W164 смотрелись лучше).  В салоне – немного изменённые руль и передняя панель, а также вентиляционные дефлекторы прямоугольной формы, взамен круглых.

    Первая версия ML250 BlueTEC будет комплектоваться 2,1-литровым турбированным четырёхцилиндровым дизельным двигателем, который выдаёт 204 л.с. и 500 Нм. Разгон до сотни у  ML 250 BlueTEC занимает 9 секунд, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний расход равняется примерно 6-ти литрам на 100 км.  Вторая версия – ML350 BlueTEC будет комплектоваться 3-литровым турбированным дизельным V6, который развивает 258 л.с. и 620 Нм! Разгон до сотни занимает 7,4 секунды, максимальная скорость равняется 224 км/ч, а минимальный средний расход топлива составляет 6,8 литра. Последняя представленная версия – бензиновая ML350 BlueEFFICIENCY оснащается 306-сильным V6 объёмом 3,5 литра, который выдаёт 370 Нм крутящего момента.  Средний расход топлива составляет примерно 8,5 л/100 км, разгон до сотни занимает 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Все три мотора оснащаются системой старт/стоп. Коробка передач – только "автомат" 7G-Tronic Plus. Привод – постоянный полный. Также в будущем планируется выпустить ML500 с  4,7-литровым двигателем, "горячую” версию  ML63 AMG и гибридный ML300 Hybrid. На базовых версиях стоит пружинная подвеска (дорожный просвет у такого ML250 составляет 191 мм, а у остальных версии 202 мм), за доплату предлагается пневмоподвеска (максимальная планка дорожного просвета – 255 мм). Но можно заказать внедорожный пакет On&Offroad (максимальная планка дорожного просвета ML с внедорожным пакетом равняется 285 мм), в который входит понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.

    Новый ML-класс немного длиннее шире и выше предыдущего. Его габариты – 4804/1926/1796 мм, а колёсная база (2915 мм) осталась неизменной. Объём багажника составляет 690 л с разложенными задними сиденьями и 2010 л со сложенными.  В списке опции есть Active Curve System, которая может менять жёсткость подвески, управляемость и уменьшать крены в поворотах. Первое время на российский рынок будет поставляться только ML350 BlueEFFICIENCY. Российские продажи начнутся весной следующего года.

    Концепт-кар F 125! создан в честь 125-летия первого автомобиля. Он совсем не похож на современные автомобили марки Mercedes-Benz. Дизайн интересен, но из-за протянувшейся почти во всю длину кузова линии остекления, он напоминает большой хэтчбек. Силовая установка четырёхместного купе с дверями типа крыло чайки – это четыре электромотора встроенные в колёса (передние развивают по 68 л.с. и 75 Нм, а задние в два раза мощнее – по 136 л.с. и 200 Нм каждый), питающиеся от водородной установки F-Cell Plug-in Hybrid и литиево-серный аккумулятор ёмкостью 10 кВт/ч.  

    Суммарная мощность электромоторов – 313 л.с. и 3440 Нм. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость невелика – 220 км/ч. Максимальный запас хода – 1000 км. Также сверхтехнологичность концепта доказывает система Advanced Driving Assist благодаря которой автомобиль может без помощи водителя перестраиваться на многополосных автострадах и комплекс @yourCOMAND, с помощью которого можно управлять мультимедийной системой.

    Мы уже рассказывали о "заряжённых" версиях купе C63 AMG Black Series и SLK55 AMG и о новом Мерседесе B-класса.

     

    Наконец-то показали версии C63 AMG Black Series с аэродинамическим и трековым пакетом. В аэродинамический AMG Aerodynamics Package входят карбоновые элементы обвеса и регулируемый задний спойлер.  В трековый пакет AMG Track Package входят спортивные покрышки Dunlop (255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади), чёрные 19-дюймовые диски и доработанная система охлаждения дифференциала. 6,2-литровый атмосферный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT и выдаёт 517 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента.  Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. В Германии, продажи начнутся в январе 2012 года. Начальная стоимость – 115 000 евро.

    SLK55 AMG получил новый  атмосферный мотор V8 М152 объёмом 5,5 литра с непосредственным впрыском и отключаемой половиной цилиндров, который выдаёт 422л.с.  и 540 Нм крутящего момента. Коробка передач - семиступенчатая автоматическая AMG Speedshift 7G-Tronic. Разгон до сотни занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Продажи в Германии также стартуют в январе следующего года. Цены начинаются с 72 590 евро. Но можно будет заказать ещё и пакет AMG Performance за 4641 евро.

    Новый B-Класс изменился внешне до неузнаваемости. Компактвэн подрос в длину и ширину, но стал чуть ниже. Он доступен с двумя новыми двигателями в разных вариантах форсировки - это бензиновый четырёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском (122 л.с., 200 Нм и 156 л.с., 250 Нм) и 1,8-литровый дизель (109 л.с., 250 Нм и 136 л.с., 300 Нм). Коробки передач - шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная 7G-DCT с двумя сцеплениями. B-Класс может быть напичкан разными опциями и системами безопасности. Продажи должны начаться в ноябре этого года.

    Гибридная версия нового B-Класса, которая называется E-CELL PLUS оснащена электромотором, выдающим от 95 до 136 л.с., литровым бензиновым турбомотором мощностью 68 л.с. (он помогает электродвигателю)и литиево-ионной батареей. E-CELL PLUS может проехать на электротяге до 100 км. Если электродвигателю будет помогать ДВС, то пробег увеличится до 600 км.

    SLS AMG Roadster оснащён мягким складным верхом и обычными дверями, взамен "крыльев чайки". Крышу можно сложить за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. Также, у родстера модифицирована рама (её вес 243 кг против 241 кг у купе) и повышена жёсткость кузова.  Снаряжённая масса составляет 1660 кг, что на 40 кг больше, чем у купе. Объём багажника уменьшился до 173 л. 

    Техническая начинка осталась без изменений – это 6,2-литровый бензиновый атмосферный V8, выдающий 571 л.с. и 650 Нм и семиступенчатая роботизированная КП Getrag. Максимальная скорость также ограничена на уровне 317 км/ч, а разгон до сотни составляет 3,8 секунды. В списке опции есть адаптивная подвеска AMG Ride Control и мультимедийная система AMG Performance Media. В продажу SLS AMG Roadster должен выйти осенью. Цены в Германии начинаются с 195 160 евро.

    2,1-литровый четырёхцилиндровый дизель, выдающий 204 л.с. и 500 Нм разгоняет Mercedes-Benz SLK250 CDI до сотни за 6,7 секунды. Коробка передач – семиступенчатый "автомат” 7G-TRONIC PLUS. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. Средний расход топлива равняется 4,9 л/100 км, а уровень выбросов СO2 - 128 г/км.

    Концепт-кар Viano Vision Pearl отличается от стандартного Viano матовой окраской "Magno pearl grey" обвесами, большими колёсными дисками, фарами со светодиодами и, конечно, шикарным интерьером и богатым оснащением – в нём есть  аудиосистема BeoSound Viano от Bang&Olufsenс 18 динамиками, система беспроводной передачи данных W-LAN, интерьер отделанный кожей, деревом и алюминием.

    Concept A-CLASS уже показывали на Шанхайском автосалоне. Внешне он совсем не похож на Мерседес А-Класса, который выпускается сейчас. В этом приземистом хэтчбеке прослеживаются черты концепт-каров Shooting Break, F800 Style и нового CLS. Интерьер, в котором видны авиационные мотивы также интересен. 

    Переднеприводный концепт приводит в движение 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 210 л.с. Традиционно, в оснащение входят разные системы безопасности, одна из которых Collision Prevention Assist, применяющая экстренное торможение, если есть опасность столкновения с впередиидущей машиной.  

    Просмотров: 1208 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz