Новый суперседан от Bentley лишился приставки Continental в названии и стал более угловатым. Теперь он похож на своего родственника Continental GT в гораздо меньшей степени, чем были похожи друг на друга предшественники этих автомобилей. Нарисован Flying Spur командой во главе с новым шеф-дизайнером Bentley Люком Донкервольке (до этого он занимался дизайном в Audi, Lamborghini, Seat и Skoda).
Под капотом у Flying Spur шестилитровый мотор W12 с двумя турбонагнетателями от модели Continental GT Speed, который выдаёт 625 л.с. и 800 Нм. В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» ZF. Также, у Flying Spur есть полный привод с начальным распределением крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колёс). Разгон до сотни занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,7 л/100 км.
Bentley Continental Flying Spur образца 2008 года
Как и предшественник, новинка построена на платформе D1 от Volkswagen Phaeton, но жёсткость кузова увеличена (до 36500 Нм/градус), внешние панели новые (благодаря алюминиевым передним крыльям и капоту, а также крышке багажника, сделанной из полимерного композита Flying Spur «похудел» на 50 кг), конструкция деформируемых зон переделана, шасси доработано, а интерьер получил свыше 600 новых деталей.
Дебют модели состоится в марте, на Женевском автосалоне, продажи начнутся летом.
|