На автосалоне в Детройте был представлен Chevrolet Corvette седьмого поколения. К его названию добавили приставку Stingray («Электрический скат»), которая была у Corvette второго и третьего поколений. Дизайн изменился, но пропорции остались те же.
Про его двигатель стало известно ещё в октябре. Это 6,2-литровый V8, который развивает в стандартной версии около 450 л.с. и 610 Нм. Он работает в паре с семиступенчатой «механикой» Tremec TR6070 либо с шестиступенчатым «автоматом».
Пространственная рама Corvette изготовлена теперь не из гидроформованного, а из экструдированного алюминия. Это позволило сделать её на 57% жёстче и на 45 кг легче. Колёсная база выросла до 2710 мм (на 25 мм), колея расширилась, центр тяжести сместился назад, из-за чего развесовка стала идеальной (50/50). Кузов теперь частично выполнен из углеродного волокна и композитных материалов, появился новый рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением, а у версии Z51 Performance – электронноуправляемый самоблок eLSD.
Разработчики утверждают, что разгон до сотни у нового Корвета займёт менее 4 секунд
Интерьер серьёзно переработан. На центральном тоннеле появился переключатель режимов, с помощью которого изменяются ездовые параметры: можно выбирать из Weather, Eco, Tour, Sport и Track.
Corvette Stingray будет выпускаться на заводе в Боулинг-Грине (штат Огайо), а в продаже на территории США появится в третьем квартале этого года. В России новый Корвет появится летом 2014 года.
|