Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
03:33
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2011 » Август » 19 » Новый Lexus GS
    12:15
    Новый Lexus GS

    На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Lexus представила седан GS350 нового поколения.

    По сравнению с концепт-каром Lexus LF-Gh, показанным на автосалоне в Нью-Йорке, новый GS выглядит не так агрессивно. У GS решётка радиатора не объединена с нижним воздухозаборником, хотя их линии и тут образуют "песочные часы”, по бокам бампера нет таких агрессивных вырезов, линии задней части тоже стали более спокойными.

    Новый GS350 оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра (310л.с., 375Нм) с механизмом газораспределения DOHC и прямым впрыском топлива. Трансмиссия – новый 6-ступенчатый "автомат”, привод задний, но ожидается и полноприводная версия. Создатели GS говорят, что он стал более драйверским:  жёсткость кузова выросла, колея расширилась на 40мм спереди и на 50мм сзади, сайлент-блоки алюминиевых рычагов в передней подвеске стали крупнее, задний подрамник переработали под новую многорычажку.

    В салоне - измененные передние кресла, рулевая колонка, новый климат-контроль с функцией распознавания положения седоков,  десять подушек безопасности, камера заднего вида. Опции -  дисплей диагональю 12,3 дюйма, система ночного видения, проектор показаний приборов на лобовое стекло, монитор слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, радарный круиз-контроль и стереосистема Mark Levinson с 17 колонками. Объём багажника увеличен примерно на 25 процентов.

    Ожидается, что помимо версии GS350, в Европе будут представлены GS 250 и гибридный GS 450h, а также спртивные версии F-Sport. Европейский дебют состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

    Просмотров: 478 | Добавил: SMC12 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Dimamas   [Материал]
    Красота! Всегда оборачиваюсь, если вижу на дороге!  up

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz