На новую Audi R8 V10 теперь не будут ставить роботизированную шестиступенчатую коробку передач Graziano с одним сцеплением – её заменила семиступенчатая КП S tronic c двумя сцеплениями. Для версии V8 4.2 S tronic – опция. А в базе – 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни каждой R8 с новым «роботом» сократился на 0,3 с. С виду новые R8 можно опознать по новым светодиодным фарам, задним фонарям, чуть-чуть изменённым бамперам и воздухозаборникам.
Audi R8 V10 Spyder
Двигатели обеих версии мощности не прибавили, но зато появилась новая версия R8 V10 plus с 550-сильным мотором 5.2 FSI. Максимальная скорость такой версии ограничена на отметке 317 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,5 с.
Audi R8 V10 Plus
Эту версию ещё отличают другие колёсные диски, углепластиковые корпуса зеркал и передний сплиттер из углепластика, который для других версий доступен за доплату.
Цены на Audi R8 V10 plus в Европе начинаются с 173 200 евро, а на базовую версию с V8 - от 113 500 евро. Дебют обновлённой R8 состоится на автосалоне в Париже.
|