Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
13:05
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2016 » Июль » 20 » Отечественный спорткар «Крым»
    07:17
    Отечественный спорткар «Крым»

    Над проектом компактного родстера, построенного на отечественной компонентной базе, начали работать в отделении «Формула Студент» МГТУ им. Баумана около трёх лет назад. На Московском автосалоне 2014 года показали полноразмерный макет. В июле 2015-го было разработано шасси для прототипа. В ноябре 2015-го представили прототип с новым дизайном, а в конце июня 2016 года в Симферополе, а затем и в Севастополе прошла презентация среднемоторного родстера, который получил название «Крым». Прибыл он туда своим ходом.


    Таким родстер был на Московском автосалоне 2014 года


    Руководитель проекта, доктор технических наук московского университета, Дмитрий Онищенко, рассказал: «Мы назвали его «Крым» не просто так. Решили сделать так, как делает весь мир. Знаковые модели называют именами территорий, которые дороги создателю. Как пример, Ferrari California. А я человек, родившийся в Советском Союзе. В детстве с родителями мы ездили на отдых в Крым. Да и вообще, куда можно ездить в двухместном спортивном кабриолете? Конечно же, на морское побережье».

    Также он говорит, что без «Формулы Студент» не было бы проекта «Крым». Команда разработчиков накопила важнейший опыт при создании небольших формульных болидов (их творения, кстати, выпускаются под маркой BRT, Bauman Racing Team) для участия в международных соревнованиях университетских команд.  Известно также, что название автомобилю было дано задолго до недавних политических событий.

    В основе автомобиля – пространственная трубчатая рама. Готовится и другой прототип с рамой прямоугольного сечения коробчатой конструкции из стальных листов. При создании кузовных панелей было использовано стекловолокно и даже углепластик. Складной верх – на композитной основе, обшитой тканью: пока открывается вручную. В планах – разработка мягкого верха с автоматическим механизмом складывания и, возможно, варианта с кузовом купе.

    Двигатель и коробка передач расположились за сиденьями. Рядный 4-цилиндровый агрегат ВАЗ-21127 объёмом 1,6 л (106 л.с., 148 Нм) и 5-ступенчатая «механика» от Лады Калины-2 приводят задние колёса. Передаточные числа коробки с удлинёнными тросиками переключения планируется в будущем изменять, в зависимости от мощностных характеристик двигателя. А мощность должна возрасти: для этого будет использован приводной компрессор или турбокомпрессор.

    В данный момент разрабатывается турбомотор, который должен выдавать 140 л.с.  А в планах – более мощные (около 200 л.с.) агрегаты на базе 1,8-литрового вазовского двигателя. Подвеска – независимая собственной разработки (с использованием некоторых элементов от Лады Калины-2) со стойками McPherson. На задней оси использованы дисковые тормоза, на передней – дисковые вентилируемые. Колёсные диски – 18-дюймовые с шинами размерности 225/35.

    На переднем плане - BRT-3, болид Формулы Студент с 599-кубовым 4-цилиндровым двигателем Yamaha YZF-R6, оснащённым приводным нагнетателем Eaton М24. Масса автомобиля - 247 кг.

    Маленький родстер (его длина/ширина/высота и колёсная база равны: 3848/1679/1195 и 2470 мм) массой 950 кг должен разгоняться до «сотни» за 9,8 с и набирать максимальные 204 км/ч. Но для такого автомобиля, пожалуй, главное не скоростные характеристики – а управляемость. А развесовка близка к идеальной. При этом отмечается, что представленный автомобиль – всё же прототип, и он ещё будет серьёзно дорабатываться. Расчётная масса в дальнейшем должна оказаться на уровне 800 кг.

    В интерьере родстера «Крым» можно легко распознать переднюю панель и приборы от Лады Калины. Салон обшит алькантарой, выполнен в оранжево-чёрных тонах, а из новых деталей – спортивные сиденья и руль. Присутствует дорогая аудиосистема, биксеноновые фары, а двигатель запускается кнопкой.

    Дизайн смотрится отлично! При этом на ум сразу не приходит иностранный автомобиль, на который мог бы быть похож «Крым». А в случае с некоторыми новейшими зарубежными разработками мысль «а где-то я эту деталь уже видел» не заставляет себя долго ждать.

    При этом имя конкретного дизайнера, который работал над автомобилем, назвать нельзя. К нему приложили руку многие участники из коллектива разработчиков.

    На средства университета будет готовиться и дорабатываться прототип, приближенный к серийному. А в будущем планируется найти инвестора для запуска родстера «Крым» в серию. Причём российский спорткар должен стать доступным по цене.

    Отечественный родстер можно будет увидеть на Московском автосалоне, который пройдёт с 24 августа по 6 сентября.


    Характеристики родстера «Крым» с нынешним двигателем:


    Страница проекта на сайте drive2.ru

    Группа ВКонтакте

    Официальный сайт


    Автор: Александр Белянкин

    Фото: официальные страницы проекта в интернете

    Категория: Концепт-кары | Просмотров: 967 | Добавил: SMC12 | Теги: BRT, Родстер Крым, Московский автосалон, крым, Формула-студент | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из Nissan Juke R вам больше нравится?
    Всего ответов: 22
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz