Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
08:03
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Март » 29 » "Подогретая" версия знаметитого купе - Jaguar XKR-S GT
    06:42
    "Подогретая" версия знаметитого купе - Jaguar XKR-S GT

    Эта трековая версия создана в количестве 30 экземпляров: 25 из них для США, а 5 для Канады. XKR-S GT оснащён тем же 5-литровым 550-сильным V8 с механическим нагнетателем и 6-диапазонной автоматической КПП (он же для Америки, а там любят «автоматы»!), что стоят на XKR-S.  

    У этого автомобиля новая подвеска, регулируемые амортизаторы, карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади, перенастроенное рулевое управление, шины Pirelli Corsa размерностью 255/35 спереди и 305/30 сзади. Со всем этим облегчённое купе разгоняется до 96 км/ч за 3,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч (для сравнения, у XKR-S разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, а максимальная скорость ограничена теми же 300 км/ч). 

    Максимальная скорость с демонтированным ограничителем составляет более 320 км/ч.

     


     

    Также, в Нью-Йорке был представлен Jaguar XJR, оснащённый тем же 5-литровым V8, который выдаёт 550 л.с. и 680 Нм. До сотни такой седан разгоняется за 4,6 с

     


     

    От XKR-S новую модель можно отличить по обвесу с карбоновыми элементами и расширенными колёсными арками, капоту со множеством отверстий, большому заднему антикрылу (это обеспечивает максимальную прижимную силу в 145 кг), 20-дюймовым колёсным дискам оригинального дизайна и конечно же раскраске.

    Северную петлю Нюрбургринга XKR-S GT проезжает за 7 минут 40 секунд – это на 11 секунд быстрее результата XKR-S.

    Категория: Новинки | Просмотров: 606 | Добавил: SMC12 | Теги: Автосалон в Нью-Йорке 2013, Jaguar XJR, Jaguar XKR-S GT | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz