Версия GT3 оснащается 3,8-литровым 6-цилиндровым оппозитным «атмосферником» от модели 911 Carrera S, но этот мотор серьёзно доработан. Он получил новые кованые алюминиевые поршни с титановыми шатунами, систему смазки с сухим картером, переработанную систему управления клапанами и модернизированную систему охлаждения. Новый мотор раскручивается до 9000 об/мин. Также он на 25 кг легче, чем у предшественника. Коробка передач – доработанный семиступенчатый «робот» PDK.
Максимальная скорость заднеприводного суперкара составляет 315 км/ч, а разгон до сотни у него занимает 3,5 с (у предыдущего GT3 эти показатели были равны 312 км/ч и 4,1 с соответственно).
GT3 с заводским обозначением 991 оснащён полноуправляемым шасси (на небольших скоростях задние колёса поворачиваются в сторону противоположную передним, а на скорости выше 80 км/ч они начинают поворачивать вместе с передними – благодаря этому 911 GT3 ведёт себя в поворотах стабильнее) и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Облегчённый кузов обзавелся новым аэродинамическим обвесом и огромным задним антикрылом. Также, GT3 получил переработанную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс и увеличенные тормозные диски.
Предшественник нового 911 GT3 - Porsche 911 GT3 с заводским обозначением 997
Кстати, этот суперкар проходит Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут и 30 секунд.
В продажу на европейском рынке GT3 выйдет в конце лета по цене около 140 000 евро.
|