У двух младших моделей Porsche – родстера Boxster и купе Cayman – появились ещё более «заряженные» версии под названием GTS.
Отдача 3,4-литрового 6-цилиндрового «оппозитника» в обоих случаях увеличилась на 15 л.с. и 10 Нм. То есть теперь Boxster GTS развивает 330 л.с. и 370 Нм, а Cayman GTS выдаёт 340 л.с. и 380 Нм.
В роли коробки передач может выступать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями.
С роботизированной КПП и пакетом Sport Plus Cayman GTS может разогнаться до «сотни» за 4,6 секунды, а Boxster GTS – за 4,7 секунды (это на 0,1 с быстрее аналогов в версии S с таким же оснащением). Новые модели получились чуть более богато оснащёнными и соответственно чуть тяжелее своих менее мощных версии.
Обе модели отличаются новым обвесом и 20-дюймовыми колёсными дисками.
Максимальная скорость, которую способно развить купе, равна 283 км/ч (с «механикой»), родстер же разгоняется до 281 км/ч. С «роботом» показатели чуть ниже.
Средний расход топлива так и остался у обеих машин на уровне 9 л/100 км.
Дебютируют новые «Джи-ти-эски» в апреле на автосалоне в Пекине.
Продажи запланированы на май. Цены на Boxster GTS стартуют с 69 949 евро, а на Cayman GTS с 73 757 евро.
|