Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
09:49
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2014 » Март » 20 » Porsche Boxster GTS и Cayman GTS: «заряженные» версии и без того быстрых машин
    05:47
    Porsche Boxster GTS и Cayman GTS: «заряженные» версии и без того быстрых машин

    У двух младших моделей  Porsche – родстера Boxster и купе Cayman – появились ещё более «заряженные» версии под названием GTS.

    Отдача 3,4-литрового 6-цилиндрового «оппозитника» в обоих случаях увеличилась на 15 л.с. и 10 Нм. То есть теперь Boxster GTS развивает 330 л.с. и 370 Нм, а Cayman GTS выдаёт 340 л.с. и 380 Нм.

    В роли коробки передач может выступать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями.

    С роботизированной КПП и пакетом Sport Plus Cayman GTS может разогнаться до «сотни» за 4,6 секунды, а Boxster GTS – за 4,7 секунды (это на 0,1 с быстрее аналогов в версии S с таким же оснащением).  Новые модели получились чуть более богато оснащёнными и соответственно чуть тяжелее своих менее мощных версии.


    Обе модели отличаются новым обвесом и 20-дюймовыми колёсными дисками.


    Максимальная скорость, которую способно развить купе, равна 283 км/ч (с «механикой»), родстер же разгоняется до 281 км/ч. С «роботом» показатели чуть ниже.

    Средний расход топлива так и остался у обеих машин на уровне 9 л/100 км.

    Дебютируют новые «Джи-ти-эски» в апреле на автосалоне в Пекине.

    Продажи запланированы на май. Цены на Boxster GTS стартуют с 69 949 евро, а на Cayman GTS с 73 757 евро.

    Категория: Новинки | Просмотров: 760 | Добавил: SMC12 | Теги: Porsche Cayman GTS, Porsche Boxster GTS, Пекинский автосалон 2014 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение? (2)
    Всего ответов: 66
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz