Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:15
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Случайная картинка
[BMW]
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Июнь » 5 » Последняя Zonda
    04:19
    Последняя Zonda

    Казалось, что Pagani Zonda R была последней моделью семейства Zonda, но появилась Pagani Zonda Revolucion, суперкар, построенный на основе версии R. Разработчики утверждают, что эта модель точно самая последняя Zonda.

    6-литровый V12 от AMG доработан и теперь выдаёт 800 л.с. и 730 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная. Она переключает передачи за 20 мс.


    Представленная в прошлом году Pagani Zonda R Evo имела такой же 6-литровый V12 от AMG, но мощностью 771 л.с. Это позволяло ей разгонятся до 351 км/ч, а сотню Zonda R Evo набирала примерно за 2,7 с


    По своей внешности Zonda Revolucion почти идентична версии R Evo, а вот от стандартной «Эрки» её отличает вертикальный киль сзади, дополнительные спойлера и антикрылья. Ну и, конечно же, окраска. Также, на заднем антикрыле появилась система DRS, которая может работать в двух режимах. Трэкшн-контроль TRC этой Зонды имеет 12 различных настроек.

    Суперкар, центральный монокок которого сделан из углепластика и титана, а тормозные диски Brembo – из карбонокерамики, весит 1070 кг.   

     

    Всего будет выпущено 5 экземпляров Pagani Zonda Revolucion, каждый из которых будет стоить от 2,2 миллионов евро.

    Категория: Новинки | Просмотров: 402 | Добавил: SMC12 | Теги: Pagani Zonda Revolucion, Pagani Zonda R Evo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 MaxFiorano   [Материал]
    С получки куплю наверное

    2 SMC12   [Материал]

    1 TCMustang   [Материал]
    Ога последняя, еще будет Zonda Evolution R, Zonda Evolution RS и т.д.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz