Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.02.2021
04:03
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Рассекречены открытые версии Porsche 911 Turbo и Turbo S
    06:06
    Рассекречены открытые версии Porsche 911 Turbo и Turbo S

    Турбо-версии кабриолета Porsche 911 серии 991 покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, а пока – первая информация.

    Техническая начинка двух моделей  Porsche 911 Turbo Cabriolet и Porsche 911 Turbo S Cabriolet та же, что у закрытых версии. 

    В движение их приводит 3,8-литровая оппозитная «шестёрка» с турбонаддувом. 911 Turbo Cabriolet развивает 520 л.с. и 660 Нм (710 Нм в режиме Sport Plus), а Turbo S Cabriolet 560 л.с. и 700 Нм (750 Нм при активации пакета). Коробка передач – только 7-ступенчатая роботизированная PDK.

    Разгон до «сотни» у Turbo Cabriolet занимает 3,3 с в режиме Sport Plus (3,5 с  без него), а у Turbo S Cabriolet  - 3,2 с: в обоих случаях кабриолеты на 0,1 с медленнее своих собратьев в кузове купе. 

    Максимальная скорость менее мощного кабриолета равняется 315 км/ч, более мощного – 318 км/ч.


    Так выглядел Porsche 911 Turbo S Cabriolet серии 997, образца 2010 года.

    Главное же отличие от Турбо-версии купе - это матерчатая крыша, закреплённая на лёгкой магниевой раме, которую можно сложить за 13 с, на скоростях до 50 км/ч.

    Стартовая цена стандартного Турбо-кабриолета составляет 8 937 000 рублей, версия S стоит 10 655 000 рублей.

    Категория: Новинки | Просмотров: 453 | Добавил: SMC12 | Теги: Porsche 911 Turbo S Cabriolet, Porsche 911 Turbo Cabriolet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 SMC12   [Материал]
    Кстати, интересная деталь: у этого Porsche есть надувная юбка под передним бампером.  biggrin

    3 SMC12   [Материал]
    Многим кажется, что они напоминают фары Aston Martin. Но мне нравятся.

    2 Dart_Metal   [Материал]
    Да, но задние фары не очень красивые

    1 Revan   [Материал]
    Красавцы.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой из этих трековых спорткаров вам больше нравится?
    Всего ответов: 62
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2021Бесплатный хостинг uCoz