Новый Clio RS получил турбированный 1,6-литровый мотор с прямым впрыском топлива и роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Мощность двигателя прежняя (200 л.с.), а крутящий момент увеличился на 25 Нм и составляет теперь 240 Нм.
У Clio RS появился переключатель RS Drive, который даёт выбор из трёх режимов - Normal, Sport и Race. К примеру, в режиме Sport время переключения передач сокращается с 200 до 170 мс, а в Race и вовсе до 150 мс. Также, в «гоночном» режиме отключается система стабилизации, коробка переключается в ручной режим, и Clio RS может набрать сотню за 6,5 секунды. Сообщается, что если использовать функцию быстрого старта Launch Control, то время разгона сократится до шести секунд.
Также, у RS есть два варианта подвески (Sport и Cup), более мощные тормоза (диаметр тормозных дисков – 320 мм) и синтезатор звука двигателя - R-Sound Effect – который с помощью аудиосистему меняет звук мотора.
Кстати, Clio RS, это единственный из семейства новых Клио, который будет продаваться на Российском рынке.
|