Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
09:27
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [122]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [200]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [3]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Случайная картинка
  • Конфигурация вашего компьютера (45) 
  • Куплю, обмен старые Швейцарские франки, бумажные Английские фунты (0) 
  • Помогите узнать что это! (20) 
  • Гугл, гугл, ты могуч (5) 
  • Смешные фотографии и картинки (15) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2015 » Февраль » 28 » SCG 003: две версии итало-американского суперкара
    06:43
    SCG 003: две версии итало-американского суперкара

    Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) представила свой первый автомобиль – SCG 003.

    Руководит ею финансист из Америки, Джеймс Гликенхаус, который в своё время предложил Pininfarina создать в единственном экземпляре суперкар Ferrari P4/5 Pininfarina. К 2011 году была основана гоночная команда Scuderia Cameron Glickenhaus и появилась гоночная версия P4/5 Competizione, которая гонялась в 24 часах Нюрбургринга. В Женеве представят две версии: гоночную SCG 003C и дорожную SCG 003S.

    Дизайн SCG 003  – это какая-то смесь ле-мановских прототипов и Ferrari Enzo (есть что-то и от Nissan GT-R). Выделяются формульный нос, очень интересная задняя часть и «киль» на крыше.

    В создании автомобиля принимал участие Паоло Катоне, один из разработчиков Peugeot 908 HDi FAP, победителя 24 часов Ле-Мана 2009 года.

    Помогали разрабатывать суперкар итальянские компании Podium Engineering , Granstudio и Autotecnica Motori.

    В основе обеих машин углепластиковый монокок. Подвески – двухрычажки типа пуш-род, амортизаторы – марки KW. Снаряженная масса SCG 003C1350 кг, распределение массы по осям - 49:51.


    Сверху - 660-сильный Ferrari P4/5 Pininfarina 2006 года, созданный на базе Ferrari Enzo. Слева - N.Technology P4/5 Competizione, которая была построена в 2011 году с использованием агрегатов Ferrari F430 Scuderia и имела 500-сильный V8 от F430 GT2 ALMS. Год спустя появилась P4/5 Competizione M мощностью 563 л.с. с системой рекуперации KERS. Этот автомобиль установил рекорд прохождения Северной петли Нюрбургринга для Ferrari – 6 минут 51 секунда. Оба гоночных болида участвовали в 24 часах Нюрбургринга в классах E1-XP2 и EXP2, а помогала разрабатывать их итальянская фирма N.Technology. Версии 2012 года удалось занять 12-е место и добыть победу в своём классе.


    Силовой агрегат SCG 003CC» - Competizione, что в переводе с итальянского означает «гоночный») - усовершенствованный V6 объёмом 3,5 л (530 л.с., 700 Нм) с двумя турбокомпрессорами гоночного подразделения Хонды, Honda Performance Development. Коробка передач – секвентальная Hewland.

    На дорожную SCG 003S (Stradale – «дорожный») должны установить немного изменённую версию этого же мотора.  Хотя ходят слухи и о V12.

    Гоночная версия примет участие в 24 часах Нюрбургринга, но может поехать и в Ле-Мане. Дорожная будет готова к концу года. 

    Автор: Александр Белянкин

    Фото: Scuderia Cameron Glickenhaus

    Категория: Новинки | Просмотров: 953 | Добавил: SMC12 | Теги: Женевский автосалон 2015, N.Technology P4/5 Competizione, Ferrari P4/5 Pininfarina, Scuderia Cameron Glickenhaus, SCG | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 6
    6 SMC12  
    0
    Ну автопроизводители всё-таки не тюнеры.

    5 TCMustang  
    Из минивэна Honda Odyssey с 3.5 V6 тюнеры выжали 1029 лошадей. Да и сам создатель говорил что он практически сам создал этот движок. Так что никакой он не гоночный.

    4 SMC12  
    0
    От гоночной Хонды. biggrin Так что там один движок кучу денег будет стоить.

    3 TCMustang  
    Да, но движок от Хонды в машине за 1,6 млн. фунтов...

    2 SMC12  
    0
    А по мне он и так интересный. Ведь он, считай, от гоночной машины.

    1 TCMustang  
    Выглядит не плохо, но надеялся что движок интересней будет.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 75
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz