На автосалоне во Франкфурте показали серийную версию
кроссовера Subaru XV.
По сравнению с концепт-каром XV,
показанном на Шанхайском автосалоне, изменений в экстерьере минимум: у
серийного кроссовера традиционные зеркала заднего вида вместо камер, другие фары, радиаторная решётка, колёсные
диски, нет серебристых накладок и релингов на крыше. У внедорожной версии хэтчбека
Impreza довольно внушительный клиренс - 220 мм!
На европейском рынке
XV будет
предлагаться с двумя бензиновыми
моторами - 1,6-литровым 114-сильным и 2-литровым 150-сильным и одним 2-литровым
150-сильным дизельным. XV для европейского рынка будет оснащаться системой Start/Stop. Коробки передач – механическая или
вариатор. Привод – полный. Длина,
ширина, высота новинки - 4450/1780/1570
мм, а колёсная база – 2635 мм.
Российские продажи начнутся в марте 2012 года. Но у нас будут только бензиновые моторы без системы Start/Stop.
Также было показано купе
Subaru BRZ Prologue с прозрачными панелями вместо кузова. У него 4-цилиндровый
2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель и задний привод. В следующем году
это купе, разработанное совместно с Toyota, выйдет в серийное производство. Toyota, кстати, показала своё купе уже в
четвёртый раз. А Subaru в полноценном кузове мы ещё не видели.
|