Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.09.2020
18:27
Приветствую Вас Картингист | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Выберите категорию
С места событий [4]
Новости и заметки, публикуемые в дни проведения автомобильных мероприятий.
Новинки [130]
Новинки, только что показанные на автосалонах, которые в скором времени пустят в производство
Концепт-кары [58]
Концептуальные автомобили
Автомобили из истории [9]
Наша специальная рубрика
Новости автоспорта [199]
Новости автомобильного спорта
Автоспорт в подробностях [2]
Рассказы о разных чемпионатах, технике, вступительные обзоры гоночных серий
Новости автомира [11]
Новости автомобильных компании
Тюнинг [6]
Новости тюнинговых фирм
История [6]
История автомобилей, автомобильных компании, биография людей, связанных с автомобилями
Фоторепортаж [12]
Репортажи, главное место в котором занимают фотографии
Репортаж [11]
Репортажи с выставок и мероприятий
Обзор [4]
Рассказы о конкретных экземплярах той или иной модели, с историей автомобиля и другими подробностями
Новости Auto and Games [11]
Сообщения от администрации сайта
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Случайная картинка
  • Фильмы и мультфильмы (10) 
  • Обсуждение автоновинок (146) 
  • Музыка (25) 
  • Рисунки (21) 
  • Монстры (91) 

  • Друзья сайта

      
    Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Subaru WRX: Первая «горячая» версия новой Импрезы
    05:27
    Subaru WRX: Первая «горячая» версия новой Импрезы

    Наконец появилась первая заряженная модификация новой Импрезы, но так как слово «Impreza» убрали из названия «горячих» модификации, теперь она называется просто – Subaru WRX.

     

     

    У Subaru дела с дизайном всё лучше и лучше, и надеюсь, недоброжелатели больше не будут обзывать их новые модели. Что касается внешнего вида новой WRX, то почти все внешние кузовные элементы здесь новые, «заряженная»  модификация стала выглядеть спортивнее: особенно спортивности придают расширенные колёсные арки.

    Для улучшения обзорности передние стойки сделали тоньше и сдвинули их примерно на 200 мм вперёд, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Кузов усилили, подвеску и рулевой механизм перенастроили.

     

    Предыдущий Subaru WRX имел 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор, который выдавал 265 л.с. и 343 Нм.

     

    Под капотом спорткара обосновался 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор с турбонаддувом и прямым впрыском (268 л.с., 350 Нм при 2000-5200 об/мин). В базе в пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая «механика», а за доплату – вариатор Sport Lineartronic CVT с возможностью ручного переключения. Своё решение применить вариатор, инженеры объясняют тем, что роботизированные КПП слишком дороги, а «автомат» не экономичен. 

    К каждой коробке прилагается своя система полного привода: МКПП сочетается с Continuous AWD (распределение тяги по осям 50:50, межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой), вариатор – с Variable Torque Distribution (распределение тяги – 45:55, планетарный межосевой дифференциал, блокируемый многодисковой муфтой с электронным управлением).

    Новая Subaru WRX должна выйти в продажу в начале 2014 года

    Категория: Новинки | Просмотров: 376 | Добавил: SMC12 | Теги: Автосалон в Лос-Анджелесе 2013, Subaru WRX | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какому из этих родстеров вы отдали бы предпочтение?
    Всего ответов: 74
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня на наш сайт заглянули

    Auto and Games © 2011-2020Бесплатный хостинг uCoz