Наконец появилась первая заряженная модификация новой Импрезы, но так как слово «Impreza» убрали из названия «горячих» модификации, теперь она называется просто – Subaru WRX.
У Subaru дела с дизайном всё лучше и лучше, и надеюсь, недоброжелатели больше не будут обзывать их новые модели. Что касается внешнего вида новой WRX, то почти все внешние кузовные элементы здесь новые, «заряженная» модификация стала выглядеть спортивнее: особенно спортивности придают расширенные колёсные арки.
Для улучшения обзорности передние стойки сделали тоньше и сдвинули их примерно на 200 мм вперёд, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Кузов усилили, подвеску и рулевой механизм перенастроили.
Предыдущий Subaru WRX имел 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор, который выдавал 265 л.с. и 343 Нм.
Под капотом спорткара обосновался 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор с турбонаддувом и прямым впрыском (268 л.с., 350 Нм при 2000-5200 об/мин). В базе в пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая «механика», а за доплату – вариатор Sport Lineartronic CVT с возможностью ручного переключения. Своё решение применить вариатор, инженеры объясняют тем, что роботизированные КПП слишком дороги, а «автомат» не экономичен.
К каждой коробке прилагается своя система полного привода: МКПП сочетается с Continuous AWD (распределение тяги по осям 50:50, межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой), вариатор – с Variable Torque Distribution (распределение тяги – 45:55, планетарный межосевой дифференциал, блокируемый многодисковой муфтой с электронным управлением).
Новая Subaru WRX должна выйти в продажу в начале 2014 года.
|