Новый GolfGTIполучил усовершенствованный 2-литровый турбомотор серии EA888, который выдаёт 220 л.с. и 350 Нм. Но можно будет приобрести GolfGTIсо специальным спорт-пакетом, увеличивающим мощность двигателя до 230 л.с.
Коробка передач – 6-ступенчатая «механика», либо роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Разгон до сотни занимает 6,6 с (6,5 с со спорт-пакетом), а максимальная скорость - 246 км/ч (250 км/ч).
Расход топлива составляет 6 л/100 км.
Также, седьмой GolfGTIполучит перенастроенное рулевое управление, заниженную подвеску и более мощные тормоза.
Щито? Он спортивный, и у него есть баланс, он практичен, комфортен, а 220 л.с. в городе вполне достаточно, он король т.к. умеет все это совмещать, а ни Фокус, ни Меган этого не совмещает.
А что плохого в ординарно выгледящем авто? Да и GTI это компромисс между мощью и управляемостью, и ездя на нем небудет возникать чувство что кто пытается вырвать у тебя руль, в отличие от Астры и Фокуса.