|
Auto and Games |
|
|
Воскресенье 01.12.2024 13:07 |
Приветствую Вас Картингист | RSS |
|
Современные суперкары: куда дошёл прогресс
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 09.05.2017, 23:57 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Обсуждение современных суперкаров.
Где познакомиться: Флагманы: Lamborghini Aventador S Мотор.ру
Второй эшелон: Aston Martin Vantage Авторевю Aston Martin Vantage GT12 Autocar/avto-dny.ru Chevrolet Corvette Z06 За Рулём Ford GT (2016) Autocar Lamborghini Huracan LP610-4 automps.ru McLaren 720S GT Spirit Mercedes-AMG GT C Roadster Авторевю
Гоночные варианты: BMW 635 CSi Gr. A, BMW M235i Racing, BMW M4 DTM Авторевю Porsche 911 GT3 Cup, Porsche 911 RSR (2015) Авторевю Porsche Cayman GT4 Clubsport/Clubsport MR За Рулём
Гран Туризмо: Aston Martin DB11 За Рулём Bentley Continental GT V8 S automps.ru
Сравнения: DeLorean DMC-12 и BMW i8 За Рулём
Если кому-то это всё интересно, лучше сохраняйте статьи в документах Word. Какие-то страницы на сторонних сайтах со временем отрубают, а на Авторевю доступные статьи могут перевести на платную основу (там большая часть по подписке)
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 10.05.2017, 17:42 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Очень редко попадаются русскоязычные тесты суперкаров (надо уже на зарубежные переходить, но всё никак не дойду, да и кайф не тот ). Попался русский вариант Quattroroute за декабрь 2016-го, а там сравнительный тест McLaren 675 LT, 488 GTB, GT-R, R8, 911 Turbo S.
Удивили отзывы про Макларен. Сказали, что на треке среди этих машин ему равных нет. Хотя профессиональный подход требуется к управлению, в отличие от более спокойной Феррари. По времени круга он чуть-чуть (пол секунды вроде) не дотянул до 918 Spyder, которую там раньше тестировали. До чего ж прогресс дошёл! Суперкары из линейки, которая считалась раньше почти базовой (взять Феррари 360 Модена, Макларен MP4-12C, Gallardo) сейчас обставляют почти все гиперкары прошлого! Да что уж говорить: у хот-хэтчей разгон до 100 сейчас лучше, чем у 360-й Феррари. Классно научились выжимать эффективность из шасси и всякой электроники.
А Макларен даже нравиться стал. Конечно, на лицо МР4-12С намного красивее (идея с фарами в виде эмблем интересная, но это же уродство . А ведь выдумал её тот же дизайнер, что рисовал МС12), да и LT же должно обозначать Long Tail (как у Мака Ф1 из Ле-Мана), а тут хвост совсем не длинный.
Увидел замену 600-му семейству в Шанхае (720S). Так я не сразу понял, что это. Подумал, что P1! Внушительно смотрится. Как же поедет он?!
И напрашивается мысль: зачем утяжелять суперкары электромоторами (Р1, 918, ЛяФеррари), если более поджарые "базовые" модели едут почти так же быстро? Что будет, если Порше или Макларен со своим опытом создадут мегасуперкар без электромоторов? Это же сенсация будет!
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 10.05.2017, 17:44 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Классно иметь представление о машине, а не только информацию о характеристиках.
Предлагаю, если у кого будет желание, выкладывать здесь ссылки на тесты суперкаров с просторов интернета (а можно даже весь текст, со ссылкой). Если кому-то интересно, я мог бы отсканировать некоторые статьи со своих журналов. Но это только на файлообменник ссылка будет (хотя под тот же Радикал можно адаптировать. Но не нравится мне, когда фотки неожиданно удаляют с фото хостингов).
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 11.05.2017, 22:00 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Тест McLaren 720S: http://gtspirit.com/2017/05/03/mclaren-720s-review/
Пока не читал.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 12.05.2017, 01:09 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Тест-драйв Lamborghini Aventador S: https://motor.ru/articles/2017/02/06/lamborghiniaventadors/
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 06:30 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Спасибо!
Mercedes-AMG GT C Roadster: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/liems-paradox
Не нравится, что все мало стали говорить про управляемость. Мне очень нравятся тексты Ивана Веснина и Дмитрия Зайцева (оба в Автопанораме были), как раз в основном потому что процесс езды больше описывают, а не разглагольствуют. Правда первый уже давно в украинском журнале работает, а второму суперкары пару раз в год дают (ваще обидно). И то - в основном 911-е. Экономия.
И вообще сейчас, что ни статья - то "шедевр". Прочитаешь и нифига никакого представления о машине не получаешь. А для меня это представление как раз в основном из описания управляемости и других ходовых качеств складывается. Один пафос (наверное от британских журналюг заразились, вспоминаю перепечатки из зарубежных журналов) и дурацкие фразы, которые можно с таким же успехом к любой другой машине приписать. Интернет-издания почти не читал. Но из печатных неплохие тесты суперкаров как раз ещё у Авторевю.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 06:45 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Правда интересно, что у AMG GT C полноуправляемое шасси аж до 100 км/ч работает. Наверное, перебор. И интересно отличие в мощности с купе. Зонду Ф Родстер сразу вспоминаю.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 12.05.2017, 10:07 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Тест-драйв Aston Martin GT12 от Autocar (на русском): http://avto-dny.ru/avtonov....ti.html
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:29 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Спасибо! Порше оборзели правда. Ну уж имя GT3 не ими было выдумано. А почему вот Ниссан с Мерседесом не судился, когда те аббревиатуру GT R использовали? Имя GT-R в мире гораздо более известно, чем GT3 (если применять Порше). Это напомнило то, что у производителей масштабных моделей творится: лет 7 назад с какого-то перепугу Камаз и ГАЗ начали запрещать производителям моделек использовать названия своих марок (идиотизм! В случае с моделями, это не допустимо, это история и в будущем они сами пожалеют, что модельки-то не полноценные).
Кстати, а китайцы же добились запрета использования Мерседесом бренда EQ (вроде у Chery что-то подобное было)? Вроде в Шанхае должны были показать, но там не было ничего.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 12.05.2017, 20:38 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Кстати, а китайцы же добились запрета использования Мерседесом бренда EQ (вроде у Chery что-то подобное было)? Вроде в Шанхае должны были показать, но там не было ничего. А вот с китайским плагиатом ничего поделать не могут, ибо если будут обращаться в суды на счет плагиата китайцы грозят запретить доступ на китайский рынок. Производителям приходится терпеть.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 23:20 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| У них самая благоприятная почва для развития автопрома. Правительство использует самые подленькие методы развития и при этом всеми силами поддерживает его. Вот и пришлось зарубежным производителям создавать СП с китайцами: иначе на пошлинах обанкротятся. Финансов дофига. Китайцы наскупали зарубежных компании (автомарки и фирмы по инжинирингу с компонентами), с такими-то деньгами что не попробовать. Плюс совместные предприятия и заводы. Это ж прямой доступ к технологиям! Я думаю, эта система (которая еще много всего включает, в том числе и льготы для покупателей, инфраструктуру, прямые инвестиции в компании и даже эти суды, бесполезные для иностранцев) была продумана (именно депутатами китайскими) ещё в те времена, когда их компании только разбирательствами в судах занимались.
Это очень быстрый путь. Из грязи на верхушку автопрома. Но не интересный и немного подленький. В России привычка материть свой автопром. Ну и хвалить иностранный (уже на китайцев переключаются). Никакой логики в этой дури не вижу. Тут дело в поддержке правительства (у нас правительство последние компании разбазаривает, какая тут поддержка). И в подходе. Если сравнить Формулу-1. Маруся пришла и заработала очки лишь 1 раз. Хаас пришел и сходу на 5-е место. Маруся рукожоп? Нет, просто если изучить подход команд, выяснится, что в Хаасе сидят расчетливые бизнесмены, закупающие все у лучших поставщиков и сотрудничающие с известными марками (при этом почти сами ничего не производят). Поэтому сравнение Маруси (HRT и Катерхэма) с Хаасом некорректно.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 23:47 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Китай вроде на втором месте по продажам. Хотя может уже Америку обогнал, не знаю. Авто компании не хотят самый лакомый кусок терять. 6 лет назад многие представители фирм комплименты в сторону России пускали, типа один из самых перспективных рынков (даже с Китаем какие то сравнения проводили). А как начались сранкции, эти вонючки разбежались. Ну Рено все продумала: сейчас всю прибыль из АвтоВАЗа высасывают (а это лидер продаж в стране), все деньги АвтоВАЗа уходят заграницу, блин!! Мерседесам хорошо. Жирики же не беднеют. Плюс они КАМАЗ пригребсти планируют. Часть акции уже есть, да и на комбинезонах гонщиков КАМАЗ мастер звезда больше, чем камазовская эмблема!! Там в планах завод по производству легковых Мерседесов, грузовики же на КАМАЗе давно делают. Да, и ещё КАМАЗ мастер сомневается, сможет ли выступить на следующем Дакаре (денег мало). Команда-легенда, которую почитают заграницей! Не хочу про политику развозить (мало ли, вдруг нас читают ), но это в голове не укладывается. Какой автопром, если страна по частям расходится.
Я опять намешал всего, но наболело.
Жаль, в Шанхае суперкаров на улицах почти не видел. 6 дней всего был, не гулял почти. Из начальных спорткаров там очень популярны Кайманы, Бокстеры, Мустанги 2015 года (эти азиаты любят выпендриваться, ещё в безделушках все обвешано), Мазерати Ghibli много, Ауди А5 и БМВ 3-Серии купе с кабриками, Tesla Model S совсем немало (те же электро-льготы покупателям влияют на их появление), даже в специализированном прокате их много.. Из кроссоверов Порше Маканов немеренно. Говорят, что в Шанхае Мазерати МС12 есть и, возможно, не одна. Zonda Cinque точно есть. Ну вот для примера, сборище Шанхайского клуба владельцев суперкаров (это даже фестиваль какой-то, осенью проходит. Там большая часть событий автомобильных с сентября начинается): http://www.weibo.com/ttarticle/p/show?id=2309404022883880932080 Аж замираю, когда разглядываю. Да, и заметил, что китайцы ограниченные версии дорогих машин очень любят.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 03:17 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Не совсем суперкары, но пускай лежит (пока не читал): Porsche Cayman GT4 https://www.zr.ru/content/articles/904664-klab-sehndvich/ Aston Martin DB11 https://www.zr.ru/content/articles/904660-nositel-traditsij/ Bentley Continental GT V8 S: http://automps.ru/2016/08/bentley-continental-gt-v8-s/ ---- И Chevrolet Corvette Z06 https://www.zr.ru/content....evrolet DeLorean DMC-12 и BMW i8 https://www.zr.ru/content/articles/902532-mashina-vne-vremeni/?page=2
И из старичков: Lamborghini Huracan LP610-4 http://automps.ru/2016/08/lamborghini-huracan/
У За Рулём, можно сказать, самый большой бюджет среди русских изданий. Есть возможность тестировать суперкары. Но распорядиться они им не могут: статьи бледненькие получаются. Но главное, что возбуждает психику, это уже неприличный жаргон (появившийся не так давно) и неточности с ошибками (исправить которые перед публикацией опытному журналисту не должно составить труда)
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 19:25 | Сообщение # 14 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Жаль, тест-драйвов гиперкаровских новинок Астон Мартина пока нет на русском. Ко мне журнал Топ Гир последние два года не попадает в руки, может там что пишут..
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:05 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| McLaren Senna. 4-литровый твин-турбо V8 (800 л.с. и 800 Нм), 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, 1198 кг массы, ну и знакомые задний привод и карбоновый монокок. Построят 500 штук ценой 750 000 фунтов, начиная с конца 2018 года. Написано, что допущен для дорог общего пользования. Пресс-релиз
Чувствую, это 720S в глубоком тюнинге. На том же Нордшляйфе поехать должен очень быстро (наверное, чем больше крыльев у машины, тем быстрее она там едет. А тут их явно больше, чем у Уракана Перфоманте ), но с именем Сенна, по моему, поторопились (рекорд на Нордшляйфе всё равно через несколько месяцев какая-нибудь выскочка из Китая побьёт). И без этого бы все машины разом продали. Зря именами раскидываются (попахивает бизнесом). Сначала версию 650S назвали LT (Long Tail), также как более аэродинамичную модификацию гоночного F1, хотя в случае с новинкой логики совершенно никакой не было, а сейчас это. Слишком база у машины сомнительная (последователь первого базового суперкара марки, который конкурировал с такой же Феррари). Уважение внушает то, что эта марка больше всех стремится делать машины для трека. В отличие от той же Феррари, которая последнее время ориентируется на толстозадых американцев, которые из центра города не выезжают.
|
|
| |
Dimamas | Дата: Вторник, 19.12.2017, 12:54 | Сообщение # 16 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Интересно будет узнать его время на Нордшляйфе.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 21.02.2018, 15:45 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
Феррари оффициально представила трэковую версию Ferrari 488 GTB. Назвали ее Pista.
Автомобиль имеет V8 объемом 3.9 литра, мощностью 720 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 2.85 секунды. Также по сравнению со стпндартной 488 автомобиль имеет специально разработанные аэродинамические элементы.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Среда, 21.02.2018, 15:49 |
|
| |
Dimamas | Дата: Четверг, 22.02.2018, 22:31 | Сообщение # 18 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Цитата TCMustang ( ) Pista Тоже в курсе, что это значит на латышском?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 23.02.2018, 05:08 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата Dimamas ( ) Феррари оффициально представила трэковую версию Ferrari 488 GTB. Назвали ее Pista. Ни стыда, ни совести. Сначала Роллс-Ройс Даун, а сейчас это. Вот вам и тщательная работа по выбору названия. В конкурсе Сеата, к примеру, было столько условий, среди которых одно из главных: благозвучное произношение на разных языках. А в общем, так им и надо. У людей на улице хоть повод для радости будет
Уже, кстати, немного раздражает, что производители суперкаров шажками двигаются, подтягиваясь друг к другу. Феррари к Макларену, так же Мерседес и т.д. В 80-х и 90-х настоящие прорывы были, а сейчас у всех бизнес-подход: боятся копейку потерять. Выгоднее время тянуть, чтоб все деньги выжать. А ещё больше раздражает, что тест-драйвы негде читать. Дотаскиваю Автопанораму 18-летней давности с сайтов-барахолок. Сейчас тест-драйв 550 Maranello читаю. Было же время...
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 23.02.2018, 05:10 | Сообщение # 20 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата Dimamas ( ) Тоже в курсе, что это значит на латышском? А что, если не секрет? Переводчики не знают
Интересно, как это скажется на продажах среди русских олигархов. Дауна эти персонажи неплохо растаскивают.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 23.02.2018, 14:31 | Сообщение # 21 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Интересно, как это скажется на продажах среди русских олигархов. Дауна эти персонажи неплохо растаскивают. Я думаю они их своим подружкам дарить будут. Мол, у моей писты тачка круче чем у твоей.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
Dimamas | Дата: Суббота, 24.02.2018, 00:10 | Сообщение # 22 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) А что, если не секрет? Грубое слово.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 05:45 | Сообщение # 23 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата Dimamas ( ) Грубое слово. Сильно грубое? Так же, как и на русском?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 05:46 | Сообщение # 24 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Кстати, в переводе с испанского Pista - это всего-навсего трек
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 28.04.2018, 10:30 | Сообщение # 25 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Тест-драйв Aston Martin Vantage от Авторевю (#8 2018): https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vantage
Пишут, что в плане отточенности ездовых качеств и внушительности скоростных характеристик до многих конкурентов не дотягивает (а ещё в интерьере легкомысленности хватает и в плане комфорта дела не так хороши), но зато его увлекательно водить с выключенной системой стабилизации (необычная настройка шасси провоцирует резкие срывы задка). В общем, не так легко понять, GT это или спорткар для трека.
Удивляет, что жёсткость кузова равна 35000 Нм/Град, как у Авентадора (хотя у Астона пространственная алюминиевая рама, а не углепластиковый монокок). Мотор, почти как у Мерседеса AMG GT S, мультимедийная система тоже мерседесовская, но прошлого поколения.
С октября 2014-го у Астон Мартина новый исполнительный директор, Энди Палмер (про него частенько сейчас пишут). Он до этого занимал руководящие должности в Nissan и Infiniti, помогая Карлосу Гону (а от этого в дрожь бросает, учитывая, что Гон - один из первых, кто начал обезличивать автопром и превращать его в 100-процентный бизнес). Но пока у Астона всё не так плохо идёт. Даже несмотря на "восьмёрки" от Мерседеса (хотя и их не хотелось бы видеть). Пока что отличительные черты Астонов сохраняются. Всё будет ясно с появлением электромобиля и кроссовера (через 2-3 года подоспеют).
Кстати, в начале 2000-х Астоном руководил немец, Ульрих Бец вроде как. И многие его критиковали за то, что он сделал машины какими-то слишком немецкими (телепортировать бы в наше время этих критиков ). Ванквиш вроде бы под его началом был сделан. В общем, после 90-х дела в компании тогда очень хорошо шли. То же и о дизайне можно сказать, да и с традициями всё неплохо было. Что будет сейчас, неизвестно.
И ещё немного никому неинтересной брехни: недавно читал тест Aston Martin V8 Vantage из Автопанорамы за 2005 год (вроде бы). Там глава Астона выставлял напоказ работы с алюминием, их алюминиевыми рамами и кузовными панелями (как и сейчас происходит). А журналюга отмечал, что V8 Vantage пригоден для использования как GT, а подвеска очень комфортабельна. И ещё есть информация, что с 2005 года продано около 25 000 машин старого семейства Vantage. Трали-вали, вот и сказочке конец, никто не слушал, это и так ясно. Все не молодцы
|
|
| |
|
| |