Отвратительный тюнинг
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 22.06.2017, 20:02 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Итак, сюда можно выкладывать автомобили с ужасным тюнингом. Ужасным тюнинг можно считать если: 1. Характеристики автомобиля после тюнинга стали хуже (разгон, управления). 2. Автомобиль стал хуже выглядеть. 3. Ухудшилась функциональность автомобиля. 4. Все выше перечисленное одновременно.
Итак, я начну.
Какой то араб взял кузов от Мустанга и посадил его на шасси RAM 2015 года.
Автомобиль одновременно утратил и спортивность Мустанга (характеристики ухудшились) и практичность пикапа (функциональность ухудшилась) И получилось полное уродство (внешний вид стал хуже).
С уродскими колесами и удлиненной передней частью выглядит просто кошмарно. Бедный Мустанг.
На мой взгляд это отличный примерчик под 4 пункт.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Четверг, 22.06.2017, 20:03 |
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 24.06.2017, 20:16 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| А ему вкатывает. С таким успехом можно было поставить на шасси РАМа большой металлический тазик (по хардкору, без карбонов всяких, раз уж Мустанги нравятся ) и кататься по улицам Эль-Хубара, покуривая папиросу и красуясь перед верблюдами в клубах сизого дыма от Камминза и своей же папироски (хотя его лицо сливаться будет с дымом, не логично насчёт покрасоваться).
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 19:51 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
Если и делать необычный Мустанг, то уж лучше превратить в нечто подобное, а не в убожество. Добавлено (26.06.2017, 19:51) --------------------------------------------- Больше арабского тюнинга.
Данный экземплярчик из Марокко. Глядя на фото трудно понять что это такое, но вначале это был Jeep Wrangler. Кстати решетка от International Lonestar.
Как и Мустанг подходит под 4 пункт на мой взгляд Какой движок не нашел, но учитывая размер шин вряд ли характеристики лучше стандартного Вранглера. По бездорожью тоже вряд ли он проедится в отличии от стандартного Вранглера, а про внешний вид и говорить нечего. :D
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:38 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Степень пафоса просто зашкаливает. Надо запретить такие машины. У детей психика может пострадать, если увидят такое чудовище на улице по дороге в детский сад.
Судя по размеру капота, этот араб мог и с мотором не мелочиться. Но бывает такие, кому и внешней показухи хватает. Это как у нас в России. Уже каждый третий G-Class замаскирован под G63 AMG, а базовые Кайены активно переделывают в "Турбо", меняя бампера. Но у нас немного другое: чистая показуха, когда денег много, но надо, чтобы люди думали, что их ещё больше. А у самих дизель под капотом . А вот арабы, судя по всему, в неслабом наркотическом опьянении пребывают.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:41 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| А Мустанг красный неплох. После Форсажа и Зе Хрю эта тема начинает популярность набирать. Хотя тот Local Rally Fighter (или как его там) ещё раньше появился. Подобие багги от американской фирмы (рисовал его вроде китаец), которое можно переделывать в городской вариант.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 27.06.2017, 10:00 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| А это от японцев. Заниженный Феррари.
Опять же попадает под 4 пункт. Поскольку часть покрышек находится в воздухе, а не на дороге, сцепление с дорогой меньше, что ухудшает разгон и управляемость. Также машина выглядит идиотски, а также является не удобной и опасной.
Ненавижу этот тупой тренд. По английски это называется stance.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 04.07.2017, 03:13 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Это из серии Тазы валят Тоже смысла не вижу. По всякому изголяются сейчас. Странная автокультура: искусственная ржавчина, антикрылья размером с холодильник, трубы из фар. Лучше бы деньги на реставрацию какой-нибудь старой машины потратили. Вдвойне обидно, когда уродуют ценную технику
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 14.07.2017, 23:36 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
|
Дрифтмобиль пожаловал в нашу рубрику "Отвратительный тюнинг".
Этот ужас на колесах когда то был Nissan S14. На него поставили кузов от S15 и мотор LS3 раскачанный до 700 л.с. Глянув на аэродинамические элементы можно подумать что этот автомобиль участвует в соревнованиях Time Attack, но нет, это дрифткар. Ужасный развал передних колес, и отвратительные расширения на арках сзади. Опять отлично подходит 4 пункту. Разгон у дрифткаров не очень, управляемость из-за шин и развала колес не очень, внешний вид отстой. Функциональности нет из-за отсутствия интерьера и отсутствия выхлопа (на дорогах на такой не поездить).Добавлено (14.07.2017, 23:36) --------------------------------------------- SMC12 должно понравится, ибо совмещает две его любимые вещи, LS V8 и Nissan GTR.
Еще один дрифтмобиль. Движок LSx454 объемом 7.4 литра с двумя турбинами, мощность 1200 лошадей.
Подходит под 1 и 3 пункты. Смотрится еще более менее. Но характеристики и управляемость явно хуже, да и функциональность не та.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Среда, 05.07.2017, 16:22 |
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 19.07.2017, 19:49 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата TCMustang ( ) Этот ужас на колесах когда то был Nissan S14. Надо сделать дополнительный пункт: "Понтовиломобиль". То есть включает в себя всё выше перечисленное одновременно и добавляет к этому цель хозяина во что бы то ни стало выпендриться. Таких как правило автофанатами назвать нельзя.
Цитата TCMustang ( ) SMC12 должно понравится, ибо совмещает две его любимые вещи, LS V8 и Nissan GTR Вы искажаете информацию
Стандартный 3,8-литровый мотор у GT-R и так хорош. Может рычит меньше только. Экземпляр на фото, кстати, напоминает муху. Ту, которая только что из какашки.
GT-R, помню, на момент появления в 2008-м обставлял в сравнительных тестах почти всех соперников. В 2010-м с появлением нового поколения конкурентов, он неожиданно стал занимать последние места, что особенно удивляло - в оценке за управляемость. Хотя до этого его просто расхваливали за прохождение поворотов. А в Авторевю написали, что в инструкции к GT-R перед выездом на трек вроде бы рекомендуется изменять развал колёс. Они сказали, что управляемость разом меняется в лучшую сторону и отметили, что сами не знали про это в последнем сравнительном тесте. После этой статьи мне показалось, что такая разница в выводах журналистов статей разных лет как раз от незнания этой детали. Понятно, что машина должна классно ехать везде без настроек, но ведь они везде использовали трек, плюс у журналюг в подробных тестированиях есть правило придерживаться требований разработчиков. К тому же, грубая ошибка, не знать вещи, распространяемые фирмой-производителем и при этом делать громкие выводы.
Не скажу, что я прям такой фанат GT-R. Но уважаю эту машину.
Кстати, автор проекта ушёл в отставку по причине разногласий с руководством. Они хотят разжиревший гибрид сделать. А это не подразумевает тяги к гоночному треку. Ушёл он, кажется, в Luxgen, где ему полную свободу пообещали.
Да, а русско-грузинский дизайнер Bugatti перешёл в Genesis по той же причине. Но творческих людей понять можно
|
|
| |
|