SMC12 | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 10:42 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Работа над этим автобусом началась в 1962 году в подмосковном городе Ликино-Дулево на Ликинском автобусном заводе.
История завода начала набирать обороты в 1937 году, когда в этом городе основали Лесотехнический завод облагораживания древесины, а в 1958 году после переименования в ЛиАЗ, здесь начали выпускать автобусы ЗИЛ-158.
ЛиАЗ-677 имел панельный несущий кузов вагонной компоновки. Его габариты (длина х ширина х высота): 10 450х2 500х2 975 мм. Дверей было три: одна водительская и две четырёхстворчатые (для прохода в пассажирский салон), которые открывались с помощью пневмопривода. Бензиновый двигатель ЗИЛ-375Я7 (V8 объёмом 7 литров) с двухкамерным карбюратором располагался справа от водителя и выдавал 180 л.с. и 470 Нм. Этот мотор в городском цикле расходовал до 54 литров топлива. Коробка передач: гидромеханическая автоматическая 2-диапазонная ЛАЗ-НАМИ-035. Задний ведущий мост: RABA производства Венгрии. Передний мост имел два гидравлических амортизатора, задний – четыре, кузов опирался на подрамник через четыре пневмоблока. Рулевое управление - с гидроусилителем.
Автобус снаряжённой массой 8363 кг мог перевозить 110 пассажиров (25 сидений в стандартном варианте) и разгоняться до 70 км/ч. ЛиАЗ-677 в Ликино выпускали до 1994 года в разных версиях (в их числе: пригородный, для районов с холодным климатом, газобалонный, телевизионная станция) всего выпущено около 200 000 автобусов. Сейчас эти автобусы мало где увидишь, но всё-таки в некоторых небольших городах России они продолжают перевозить пассажиров.
Я приобрёл модель Лиаза-677 в масштабе 1/72 от Eaglemoss. Прототип этой масштабной модели, ЛиАЗ из установочной партии, выпущенной в 1967 году, работал на маршруте 111 Университет-Площадь Революции в Москве.
Модель шла к первому выпуску журнальной серии «Автобусы нашего прошлого», которая распространяется через интернет (цена первого номера – 199 рублей, цена второго – аж 919 рублей). Салон пригородного ЛиАЗ 677Б (1973) В комплекте с моделью идёт маленькая брошюрка с небольшим количеством информации про автобус и маршрут, на котором он работал и карточка (так называемый «Сертификат подлинности»). В целом качество модели на высоте. Радует проработка передка, колёс, дворники здесь не нарисованные, а отдельными деталями. Из минусов: чересчур высокие боковые окна, странный передний бампер, непроработанные дверные проёмы в салоне и немного отличающиеся друг от друга задние фонари. Передвижная телевизионная станция ЛиАЗ 5930 ПТС-4 (1972) В общем, неплохая модель. Пугает только цена последующих номеров этой «журналки».
Сообщение отредактировал SMC12 - Понедельник, 05.08.2013, 10:57 |
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:51 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Самый лучший автобус во все времена, ИМХО.
|
|
| |