Автомобили BMW
| |
Revan | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:40 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Первое, что можно сказать: BMW - Bayerische Motoren Werke По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ».
История до Второй мировой войны Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
BMW не только автомобили... В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.
В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.
После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов. В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).
В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.
BMW в половине XX века 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501. BMW 501:
1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет. 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. BMW Isetta:
1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507. BMW 503:
BMW 507:
1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу. BMW 700:
1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде. BMW Z8:
Деятельность Концерн BMW в 2008 году выпустила 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). Общая численность персонала — 100 041 человек (2008). Выручка за 2008 составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль — 330 млн евро. Основные конкуренты: Daimler AG, Audi. Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии и США. Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются в Калининграде.
Музей BMW Это музей, посвящённый истории BMW, расположенный в Мюнхене, Германия возле здания штаб-квартиры BMW. В музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки.
История Строительство здания музея BMW было завершено к Олимпиаде 1972 года. В 2004 году был закрыт на реконструкцию (часть экспозиции выставлялась недалеко от музея). 21 июня 2008 года музей был вновь открыт — к помещениям музея добавился новый павильон, который расширил общую площадь музея до 5000 м². Помимо автомобилей и мотоциклов прошлых лет здесь выставлены современные и концептуальные модели BMW.
В наше время Ежегодно музей посещает более 250 000 человек. Такая сравнительно небольшая посещаемость объясняется практически полным отсутствием рекламы. Этот музей работает со вторника по воскресенье с 10 до 18 часов Стоимость билета: Взрослый: 12 евро Школьники, студенты, пенсионеры: 6 евро
Сообщение отредактировал Revan - Суббота, 12.05.2012, 18:41 |
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:07 | Сообщение # 2 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Не плохо, интересно написанно, много нового узнал.
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:48 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| BMW M3 мне нравится
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:41 | Сообщение # 4 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Revan, мне тоже
|
|
| |
Revan | Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:25 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| и M6, X3, X6...
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 13.02.2013, 12:00 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Кстати, как вам новые хэтчбеки и седаны BMW? По мне, так раскретикованные модели от дизайнера Криса Бэнгла выглядели гораздо лучше.
Новые (3-Series GT, 1 Series, 3 Series, 5 Series GT)
Старые (5 Series, 1 Series, 3 Series)
Конечно, есть и исключения. Новые BMW 6 Series, 5 Series и 4 Series выглядят неплохо.
|
|
| |
Dimamas | Дата: Среда, 13.02.2013, 13:45 | Сообщение # 7 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Например , Е60 мне нравится только М5. Но новые модели обалденные !
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 13.02.2013, 13:50 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| У новой 3 Серии GT и 5 Серии GT какой-то джиперский силуэт, новую первую серию подпортили фары, а 3 Серию портят фары, сросшиеся с "ноздрями" (хотя в профиль она ничего). Не знаю, кому как.
|
|
| |
Dimamas | Дата: Среда, 13.02.2013, 13:54 | Сообщение # 9 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Цитата (SMC12) 3 Серии GT и 5 Серии GT какой-то джиперский силуэт Я думаю это как раз таки хорошо
Цитата (SMC12) новую первую серию подпортили фары, а 3 Серию портят фары, сросшиеся с "ноздрями" Насчет первой согласен, но посмотрим как она в реале выглядит, ещё не видал. А вот трёшка новая в реале офигенно смотрится
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 13.02.2013, 14:03 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| 1 серию я видел. И передок всё равно не понравился.
Вот, фотал в автосалоне:
|
|
| |
Revan | Дата: Среда, 13.02.2013, 14:14 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Новые модели не очень нравятся мне.
|
|
| |
Revan | Дата: Среда, 25.12.2013, 10:37 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Самый «крутой» BMW X5 заметили на дорогах Фотошпионам впервые удалось заснять BMW X5 в самой мощной версии М. Автомобиль в легком защитном камуфляже сфотографировали во время прохождения дорожных тестов. Об этом сообщает Worldcarfans. От стандартной версии новый BMW X5 M отличается иными бамперами с увеличенными воздуховодами, иными боковыми «юбками» и зеркалами заднего вида, спойлером на крыше, а также другими патрубками выхлопной системы.
Под капотом BMW X5 M ожидается появление той же 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки», что и на автомобиле предыдущего поколения. Однако отдача двигателя наверняка увеличится с нынешних 555 л.с. и 680 Н∙м. Ожидается, что разгон нового BMW X5 M с места до 100 км/ч составит меньше 4,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Премьера BMW X5 M запланирована на март 2014 года и пройдет на Женевском автосалоне. Продажи автомобиля начнутся вскоре после публичного дебюта новинки.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 25.12.2013, 10:49 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Не думаю, что его мощность сильно увеличится. 555 "лошадок" - и так слишком много.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 25.12.2013, 12:56 | Сообщение # 14 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Не думаю, что его мощность сильно увеличится. 555 "лошадок" - и так слишком много. Он вообще не нужен.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 04:36 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата Он вообще не нужен. Почему же?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:25 | Сообщение # 16 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата SMC12 ( ) Почему же? Ну какой смысл в паркетник 550 сил совать? Уж лучше универсал M5 F10 выпустили бы.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 04:59 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| FastAudi, тоже самое можно сказать и про Q7 V12 TDI.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 27.12.2013, 13:12 | Сообщение # 18 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| SMC12, Q7 во первых жрет меньше 11.3 литра на 100 км в смешанном цикле, X5 M 13.9 литра, а во вторых универсал у них уже есть. RS6, так что тоже самое не скажешь.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 13:36 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Цитата а во вторых универсал у них уже есть. RS6, так что тоже самое не скажешь. Получается, если нет универсала, то нельзя выпустить заряженный внедорожник?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:31 | Сообщение # 20 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Уж лучше брать универсал, чем заряженный паркетник.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 28.12.2013, 11:51 | Сообщение # 21 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Концерн BMW презентовал специальную модификацию флагманского седана BMW 7 Series, которая будет доступна исключительно в единственном дилерском центре Саудовской Аравии (Mohamed Yousef Naghi Motors).
Новинку BMW 760Li V12 M Bi-Turbo можно будет приобрести в одном из восьми эксклюзивных "М-цветов" окраски кузова, названных в честь знаменитых гоночных трасс, среди которых Имола, Сильверстоун и Монте-Карло. Интерьер автомобиля отделан кожей Nappa с оранжевой, черной или красной прострочкой и декорирован вставками из натурального дерева. Подголовники украшает эмблема V12.
Автомобилю также достанется пакет M Sport со спортивным обвесом кузова, особой отделкой салона и другими колесными дисками размерностью 19 или 20 дюймов. Эксклюзивную версию отличают шильдики с надписями M и V12 M Bi-Turbo на порогах кузова и крышке багажника. Что касается технической начинки, то BMW 760Li V12 M Bi-Turbo оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 544 л.с. и восьмиступенчатым "автоматом". Седан способен ускоряться до 100 км за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:13 | Сообщение # 22 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Интересно, почему она продаётся именно в Саудовской Аравии?
|
|
| |
|