Автомобили Bugatti
|
|
Revan | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:09 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Bugatti — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс» под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан - и производство находятся в эльзасском городе Молсхайм во Франции. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.
Этторе Бугатти (1881—1947 годы) основал фирму в 1909 году. Самой значительной новинкой 1914 года стала модель «13».
1930 год: Bugatti выступает на гонке «24 часа Ле-Мана». 1998 год: марка Bugatti приобретена концерном Volkswagen AG; 2007 год: 13 марта доктор Франц-Йозеф Пефген назначен на должность Президента компаний «Bugatti Automobiles S.A.S.» в Молсхайме и «Bugatti International S.A.» в Люксембурге; 2007 год: 25 апреля тюнингованный Bugatti Type 57C Convertible «Voll & Ruhrbeck» получил заветный первый приз «Coppa d’Oro Villa d’Este» на ежегодной выставке редких автомобилей «Concorso D’Eleganza Villa d’Este», проходившем в историческом местечке на озере Комо. В восьми номинациях всего принимали участие 53 автомобиля
Bugatti Type 13
Bugatti Type 57C
2007 год: 23 октября: открыто официальное представительство компании в России. Официальным дистрибьютором марки на территории Российской Федерации объявлена группа компаний «The Mercury Group»; 28 ноября: компания открывает специальные курсы вождения для владельцев Bugatti под девизом «Чувствуя дорогу»! (англ. Feeling the road). Руководителем курсов назначен главный пилот компании Пьер-Анри Рафанэль (Pierre-Henri Raphanel). Компания анонсирует увеличение срока гарантии на приобретённый автомобиль до четырёх лет. Гарантия распространяется на механические и электрические компоненты, кузов и покраску, сквозную кузовную коррозию. Гарантия включает в себя 24-часовую службу поддержки клиента, оплату всех расходов, понесённых клиентом, вследствие наступления гарантийного случая. Гарантия распространяется на следующего владельца автомобиля, в рамках заявленного срока гарантии; 2008 год 16 марта: на Международном автомобильном салоне в Женеве официально представлен Bugatti Veyron 16.4 «Fbg par Hermès» — совместный проект с французским партнёром Bugatti — дизайнерским бюро компании Hermès. 2008 год 20 апреля: на Пекинском автомобильном салоне объявлено об открытии представительства компании в Китае. Официальным дистрибьютором марки названо подразделение китайской компании «Dah Chong Hong Holdings Ltd.» — «Bentley China». Продажи и обслуживание автомобилей будут осуществляться в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне; 2008 год 16 августа: компания выпускает новый родстер — Bugatti Veyron 16.4 «Grand Sport». 2009 год: Bugatti Veyron назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear
Bugatti Veyron Super Sport 16.4 - самый быстрый автомобиль в мире!
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей: 431 км/ч! Все официально, все по правилам: в присутствии представителей германской технической инспекции TUV и Книги рекордов Гиннеса заводской пилот Пьер Анри Рафанель выполнил заезды на полигоне Эра-Лессин.
Цена: 2600000$ Максимальная скорость: 431 км/ч (268 миль/ч) Мощность двигателя: 1200 л.с. Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек. Вес: 1838 кг
Ходят слухи, что в 2011 году сообщалось, что Koenigsegg Agera R способна развивать скорость до 442,5 км/ч. Но протестировав её, скорость достигала не выше 420 км/ч
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:11 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| А что скажут пользователи насчёт этой компании?
|
|
| |
firrerro | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 06:08 | Сообщение # 3 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Клёво вот и всё!
|
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 08:43 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
|
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 10:30 | Сообщение # 5 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Не люблю Bugatti Veyron. Какая то жирная, некрасивая
|
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:08 | Сообщение # 6 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Совсем нормально он смотрится, самый любимый мой гиперкар.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:45 | Сообщение # 7 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing, мне больше нравиться Koeninsegg CCXR
|
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:58 | Сообщение # 8 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| А мне Вейрон.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:35 | Сообщение # 9 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| По мощности они приблизительно одинаковые, но коенинсегг красивее Разве не так ?
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 28.07.2012, 00:30 | Сообщение # 10 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Может, немного.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:34 | Сообщение # 11 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Тем более он ездит на экологически чистом топливе
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:14 | Сообщение # 12 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Это что шведский Приус?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:39 | Сообщение # 13 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:58 | Сообщение # 14 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Ой как смешно, все равно Вейрон лучший, и он все еще самый быстрый. :respekt:
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:12 | Сообщение # 15 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing, у каждого свои вкусы, тут ничего не поделаешь
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:55 | Сообщение # 16 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Угу, и я не в коем случае не говорю что Кенингсегг плохой автомобиль.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:24 | Сообщение # 17 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing,
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:09 | Сообщение # 18 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Кстати как тебе Agera R?
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:13 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Это самый быстрый автомобиль в мире на втором месте
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:08 | Сообщение # 20 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| В смысле?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:20 | Сообщение # 21 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 адаптированный для использования биотоплива и оснащённый системой Twin Turbo.
Мощность двигателя: 1115 л.с. при 6900 об/мин. Крутящий момент: 1000 Нм в пределах 2700 - 6170 об/мин.
Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g. Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из аллюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55. Снаряженная масса составляет 1435 кг. Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 440 км/ч (274 мили) Добавлено (29.07.2012, 21:20) --------------------------------------------- В 2012 году компания Koenigsegg представила обновлённую версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное приозводство. В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет 8 улучшений:
1 - Наличие новый лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. непосредственных масс. 2 - У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива. 3 - Разработанна собственная система управления топливом обеспечивающаяя дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей). 4 - Было проведенно увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышенны обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин. 5 - Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R. 6 - КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg. 7 - Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора. 8 - Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:52 | Сообщение # 22 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| 440 км/ч? Она еще не доказана.
|
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 04:51 | Сообщение # 23 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Я же вам озвучивал в первом сообщении: Ходят слухи, что в 2011 году сообщалось, что Koenigsegg Agera R способна развивать скорость до 442,5 км/ч. Но протестировав её, скорость достигала не выше 420 км/ч
|
|
| |
FTRacing | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:03 | Сообщение # 24 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Так вот, а у Вейрона 432, это официально зафиксированно.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:59 | Сообщение # 25 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Короче все они хорошие
Сообщение отредактировал ШухерIST - Понедельник, 30.07.2012, 10:59 |
|
| |
FTRacing | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:07 | Сообщение # 26 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Угу, его рекорд довольно долго держится.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:00 | Сообщение # 27 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ничего, автопром не стоит на месте
|
|
| |
FTRacing | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:19 | Сообщение # 28 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Ага, переемник Вейрона еще выйдет.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Вторник, 31.07.2012, 10:42 | Сообщение # 29 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
|
|
| |
FTRacing | Дата: Вторник, 31.07.2012, 12:58 | Сообщение # 30 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Только говорят что он может быть гибридом, что настораживает.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:17 | Сообщение # 31 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Гибридом чего ?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:14 | Сообщение # 32 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Гибриды это машины с ДВС и электромотором.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:32 | Сообщение # 33 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| А точно, чет я туплю в последнее время
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 08.08.2012, 09:12 | Сообщение # 34 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Посмотрим какие отзывы будут о Porsche 918. Может это и не так плохо - ДВС + электромоторы?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 08.08.2012, 09:46 | Сообщение # 35 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Если ты покупаешь дорогущий суперкар, сомневаюсь что тебя волнует экономия. Терпеть не могу этот гиБред.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TPBeast - Среда, 08.08.2012, 11:54 |
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 08.08.2012, 11:35 | Сообщение # 36 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Электромоторы - это, ведь не только экономия, но и огромный крутящий момент.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 08.08.2012, 11:52 | Сообщение # 37 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| И что? Все равно большинство из них чудовищно медленные и могут проехать расстояние на полном заряде в 5-6 раз меньшее чем бензиновые машины на полном баке, + их надо заряжать 10-12 часов.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:30 | Сообщение # 38 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Чистая правда никогда никого не обижала, что у него? Кузов от Лотуса, движок от Корветта, коробка от Форда ГТ, это не суперкар, а конструктор.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 15.08.2012, 12:20 | Сообщение # 39 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Да и ктому же, ты платишь 1 млн долларов за Хеннесси, а получаешь двери и интерьер от Лотуса, это не стойт таких денег.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
Revan | Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:26 | Сообщение # 40 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Guinness World Records объявила недействительным рекорд, установленный в июле 2010 года суперкаром Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Почти три года «Вейрон» считался самым быстрым серийным авто, пока компания не узнала, что до 431 км/ч разогналась машина, отличающаяся от тех, что поставляются клиентам. Дело в том, что все 30 проданных экземпляров оснащены ограничителем скорости, установленным на отметке в 415 км/ч, а у «рекордсмена» ограничитель был отключен. По правилам Guinness World Records автомобиль-претендент должен быть механически идентичен автомобилям, поступающим в продажу.
В Bugatti лишение Veyron звания быстрейшего серийного авто сочли несправедливым, отметив однако, что это не слишком сильный удар по модели, поскольку она – «больше, чем просто обладатель мирового рекорда». Титул автоматически переходит к SSC Ultimate Aero с его результатом в 412 км/ч, но очень скоро чемпионом может быть признан гиперкар Venom GT, построенный ателье Hennessey. Машина, базирующаяся на Lotus Elise, смогла разогнаться до 427 км/ч, но пока это не зафиксировано официально.
К осени Bugatti готовит новый Veyron, который сможет развить 463 км/ч.
|
|
| |