Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
22:51
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
Автомобили Alfa Romeo
firrerroДата: Среда, 01.08.2012, 14:31 | Сообщение # 1
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline


Год основания: 24 июня 1910 в Милане
Расположение: Милан, Италия
Ключевые фигуры: Luca di Montezemolo — Президент, Luca De Meo — CEO
Отрасль: Автомобилестроение
Продукция: Легковые автомобили
Материнская компания: FIAT Group с 1986

Alfa Romeo Automobiles S.p.A — итальянская автомобилестроительная компания, основанная в 1910 году и выпускающая автомобили под маркой «Альфа-Ромео». С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.

История

Довоенные годы (до 1939):
История компании началась в 1906 году, когда француз Александр Дарракк (Alexandre Darracq) открыл свой филиал по сборке машин. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Дарракка. Отсутствие покупателей заставило вскоре закрыть производство и в 1909 перевести его на север страны. Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана.
На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя «24 HP» и «12 HP» для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»), сокращённо ALFA (alfa — итальянское написание слова «Альфа»).
В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху (см. герб Милана). Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) во время первого крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображён змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана, первым установившим крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода.
Для проектирования первой машины был приглашён Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), ранее работавший в ФИАТе. Первым его творением стала модель 24HP, развивающая скорость до 100 км/час. Мотор данного автомобиля выдавал 42 л.с.. Одновременно была выпущена модель 12HP с двигателем мощностью 12 л.с., вскоре появилась более мощная версия 15HP. После модернизации 1914 года она получила индекс 15/20HP. В этом же году компания выпустила самую мощную модель 40/60HP с верхнеклапанным двигателем объёмом 6082 см³.
В 1915 году руководство компанией было поручено инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Он-то и добавил к имени компании приставку «Romeo». С тех пор все машины, выходящие из ворот завода, носят имя «Alfa Romeo».
Первым автомобилем с новым именем стала модель 20/30HP с двигателем 4,2 литра и его спортивная версия 20/30ES.
В 1920 году Джузеппе Мерози создаёт модель RL, прозванную англичанами «маленьким Rolls-Royce». В том же году была одержана первая победа на мировом чемпионате гоночных автомобилей. В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Витторио Яно проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объёма с «наиболее оптимальной» системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Через несколько месяцев после прихода в Alfa Romeo Витторио Яно создаёт модель P2, на которой был выигран чемпионат мира 1925 года.
На базе модели P2 в 1925 была создана дорожная версия 6C1500.
Глубокие связи «Альфа Ромео» с итальянскими банками чуть было не привели её к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Корриере делла Сера» (Corriere della Sera). Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели 6С1500 организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс «NR» (Никола Ромео). Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С1750.
В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С1750 Джано взялся за разработку нового автомобиля. Речь идёт о другой знаменитой модели 8С2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с.
1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900.
В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.
Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.
Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.

Послевоенные годы (1945—1986):
После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной, до 60 % оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. В результате в 1947 г. была запущена в производство последняя довоенная модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный Alfetta. Он принёс фирме ещё немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.
В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объёмом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.
В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.
В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объёмом 2600 см³ и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.
В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).
В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объём двигателя увеличили до 1570 см³, а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/час.
В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1186 ³см был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.
В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжёлые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться. Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями. В результате в 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.
В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. По мнению многих специалистов эта модель была одной из лучших машин конца 80-х.

Новый период в истории компании (1986-н.в.):
Несмотря на успех своих машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис. Но как ни старался Рудольф Храшке вывести компанию из него самостоятельно он не мог. Поэтому было принято решение о начале объединения с каким-нибудь крупным автопроизводителем. Переговоры велись с компаниями Ford и BMW, но ни с кем из них достигнуть соглашения не удалось. В итоге в 1986 году была достигнута договоренность с ФИАТом о вхождении Alfa Romeo в их состав. В результате начался новый подъём компании.
Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, а на смену ей пришла новая 155. Другие унифицированные с ФИАТом модели 164 и 145 также были весьма успешны. В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider выпускавшейся с 1963 года. Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже. А в 1998 Alfa Romeo 156 была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2001 модель 145 заменила новая 147, которая также была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2007 публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo. А в 2010 году была выпущена новая модель класса С Alfa Romeo Giulietta. На 2014 год намечен выпуск новой Alfa Romeo Giulia, которая придёт на смену Alfa Romeo 159 и спорткара Alfa Romeo 4C.

Деятельность:

Двигатели:
Год / Двигатель / Рабочий объём
1954-1994 / Twin Cam / 1290, 1570, 1750, 1779, 1962
1992-present / TwinSpark / 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0
1971-1995 / Flat-4 / 1186, 1286, 1350, 1490, 1712
1979-2006 / V6 / 2.0, 2.5, 3.0, 3.2
2006-present / GM based V6 / 3.2

Двигатели для самолётов:
Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолёт в 1910 году. Это было сделано на биплане Santoni-Franchini. В 1932 году был построен первый серийный двигатель для самолётов. Это был двигатель D2 (240 л.с.). Он устанавливался на самолёты Caproni 101.
В 1930-х двигатели Alfa Romeo устанавливались на самолёты: Savoia-Marchetti SM.74, Savoia-Marchetti SM.75, Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, Savoia-Marchetti SM.81 и CANT Z.506 Airone.
Во время Второй мировой войны на итальянские истребители ставились двигатели RA.1000 R.C.41-I Monsone, являющиеся лицензионной копией немецкого двигателя Daimler-Benz DB 601.
После войны Alfa Romeo поставляла Fiat, Aerfer и Ambrosini. Компания построила первый турбинный двигатель в Италии. В 1988 году Alfa Romeo Avio было продано Aeritalia, а с 1996 является частью Fiat Avio.

Грузовые автомобили:
Первый грузовик Alfa Romeo представила в 1930. Производство грузовиков было продолжено во время второй мировой, позднее выпускались также машины для вермахта. После войны выпуск грузовиков продолжился. В 1960-х в сотрудничестве с ФИАТом было разработано несколько моделей лёгких грузовиков. Производство грузовых автомобилей было прекращено в 1967. Последними моделями были AR6 и AR8. Также Alfa Romeo выпускала троллейбусы.

1. Лёгкие грузовые автомобили (LCV):
Romeo (1954—1958)
Romeo 2 (до 1966)
Romeo 3 (1966)
A11/F11
A12/F12 (до 1983)
AR8 (на базе первого поколения Iveco Daily)
AR6 (на базе первого поколения Fiat Ducato)

2. Грузовые автомобили:
Alfa Romeo 430 (1942—1950)[19]
Alfa Romeo 500
Alfa Romeo 800 (1940—1943)[19]
Alfa Romeo 900
Alfa Romeo 950
Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)
Alfa Romeo A19n (по лицензии Saviem)

3. Автобусы:
Alfa Romeo 140 A
Alfa Romeo 900 A
Alfa Romeo 950
Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

4. Троллейбусы:
Alfa Romeo 110AF (1938)
Alfa Romeo 140AF (1949)
Alfa Romeo 900
Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

Модельный ряд:
1910-1920 год:
A.L.F.A 24 HP
A.L.F.A 24 HP
A.L.F.A 24 HP
A.L.F.A 40/60 HP

1920-1930 год:
Alfa Romeo 20/30 HP
Alfa Romeo G1
Alfa Romeo G1
Alfa Romeo RL
Alfa Romeo RM
Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C

1930-1940 год:
Alfa Romeo 8C
Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 8C++

1940-1950 год:
Alfa Romeo 158/159 Alfetta
Alfa Romeo 6C

1950-1960 год:
Alfa Romeo 1900
Alfa Romeo AR 51 The 'Matta' off road 4WD.
Alfa Romeo Disco Volante
Alfa Romeo Giulietta — 1.3 — Sprint Speciale
Alfa Romeo 2000

1960-1970 год:
Alfa Romeo Giulia — Super 1600 — TI
Alfa Romeo TZ
Alfa Romeo GTA
Alfa Romeo Sprint GT (Veloce)
Alfa Romeo 2600
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo 33 Stradale
Alfa Romeo 1750

1970-1985 год:
Alfa Romeo Montreal
Alfa Romeo Alfasud
Alfa Romeo Alfetta
Alfa Romeo Sprint
Alfa Romeo Alfa 6

1985-1995 год:
Alfa Romeo GTV
Alfa Romeo GTV6
Alfa Romeo Arna
Alfa Romeo 33
Alfa Romeo 90
Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 164

1995-2000 год:
Alfa Romeo SZ
Alfa Romeo GTV & Spider
Alfa Romeo 145
Alfa Romeo 146
Alfa Romeo 155
Alfa Romeo 156 — GTA
Alfa Romeo 166

2000-2010 год:
Alfa Romeo GT
Alfa Romeo 147 — GTA
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo Brera & Spider
Alfa Romeo 169
Alfa Romeo 149
Alfa Romeo 8C Competizione
Alfa Romeo 189 (Expected-2007)
Alfa Romeo 169
Alfa Romeo 149 (Expected-2007)
Alfa Romeo Junior

2010-2020 год:
Alfa Romeo 240
Alfa Romeo 250
Alfa Romeo 260
Alfa Romeo 280
Alfa Romeo Brera II
Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulietta


Сообщение отредактировал firrerro - Среда, 01.08.2012, 14:39
 
FTRacingДата: Среда, 01.08.2012, 15:28 | Сообщение # 2
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Альфы красивые, но ненадежные.
 
RevanДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:47 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
В живую ни разу вроде не видел
 
ШухерISTДата: Среда, 05.09.2012, 08:42 | Сообщение # 4
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Я тоже ни разу не видал

 
DimamasДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:35 | Сообщение # 5
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (ШухерIST)
Я тоже ни разу не видал
Вы серьезно чтоли ??!! surprised biggrin

По теме. У брата была раньше 166 3.0 V6 24V . 6 ступенчатая механика. Кожа, цвет кузова хамеллион .Скажу честно - шла она ппц как. Вторая за 100 км/ч и рывок адский happy
 
SMC12Дата: Вторник, 02.04.2013, 04:34 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
У нас Альфы очень редкие. За всё время видел у нас в городе только 156 и 147 Selespeed.

 
RevanДата: Вторник, 02.04.2013, 04:53 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Я тоже ни разу Альфу в жизни не видел.
 
TCMustangДата: Среда, 03.04.2013, 19:40 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
У нас Альфа тоже весьма редкие, но увидеть их все таки можно, сегодня например видел парочку 156 универсалов и одну 159.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
DimamasДата: Суббота, 06.07.2013, 21:53 | Сообщение # 9
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Обожаю эту модель Альфы! У нас в Латвии их уже мало осталось... если есть ,то уже "убитые" ... (((  Когда первый раз увидел это видео, был удивлен ))) На старте Альфа сделала )))

 
SMC12Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:52 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Наверное, водитель Ferrari стартовать не умеет.  biggrin

 
DimamasДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:57 | Сообщение # 11
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (SMC12)
Наверное, водитель Ferrari стартовать не умеет.
Почему не умеет? У Альфы достаточно мощности что бы вначале вырваться чутка вперед..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz