Автомобили Pagani
|
|
Vitaliy997 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:31 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 1,6
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Pagani Zonda — среднемоторный суперкар, созданный итальянской компанией Pagani Automobili. Автомобиль дебютировал в 1999 году и производился до 2011 года; объем производства — примерно 10 машин в год. К июню 2011 года было произведено 209 автомобилей Zonda, включая использовавшиеся для тестов прототипы. Zonda выпускается в двух вариантах — это двухместный купе и кабриолет. Конструкция в основном состоит из углепластика. В разработке машины на начальном этапе участвовал чемпион Формулы 1 Хуан-Мануэль Фанхио. Изначально автомобиль планировали назвать в честь него — «Fangio F1», однако после его смерти в 1995 году название было изменено. Zonda дала начало традиции фирмы Pagani давать автомобилям названия, связанные с ветрами. «Viento zonda» — ветер фён, дующий с восточных склонов Анд в Аргентине.
Модельный ряд: 1999 Zonda C12 2000 Zonda C12 S 2002 Zonda C12 S 7.3 2003 Zonda GR C12 S Monza 2005 Zonda F Zonda F Clubsport Zonda F Roadster Zonda R Zonda Cinque Zonda Cinque Roadster Zonda Absolute Zonda UNO Zonda Tricolore Pagani Huayra
1999 Zonda C12 Первая модель С12 впервые была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 л, который развивает мощность 408 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: один был использован в краш-тесте, а еще один для выставок. Остальные три были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320 тыс. $. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с; до 160 — за 8,2 с. 402 метра машина проходит за 12,1 с (скорость на финише — 200 км/ч).
2000 Zonda C12 S В 2000 году Pagani выпускает Zonda С12 S. Эта машина использует 7-литровый двигатель от AMG мощностью 550 л. с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11,3 с. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350 тыс. $. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 16.
2002 Zonda C12 S 7.3 В 2002 году на автомобиль начинает ставится новый двигатель объемом 7,3 л производства AMG. В машину добавлен контроль проскальзывания колес (англ. traction control), чтобы справиться с мощностью в 555 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Pagani Zonda C12 7.3 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 с и развивает скорость до 360 км/ч.
2003 Zonda GR Разработка Zonda GR началась в декабре 2004 на базе Zonda S. Машина соответствовала правилам FIA и ACO. Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг, и для нее была спроектирована новая подвеска, также как и новые колеса с тормозами. Zonda GR было возможно купить только на заказ. Разгон от 0 до 100 км/ч — за 3,3 с. Двигатель был оставлен тот же — 7-литровый от AMG, форсированный до 590 л. с.
2005 Zonda F На женевской автосалоне Pagani представила экстремальный вариант купе Zonda. Версия F получила 7,3-литрoвый двигатель AMG, форсированный до 602 л. с. Мощность двигателя передается через 6-ступечатую КПП на задние 20-дюймoвые колеса с шинами 335/30. Впереди у автомобиля 19-дюймoвые колес с шинами размерности 255/35. Спортивная тормозная система получила диски диоптриметр 380 мм впереди и 355 мм сзади.
Zonda R Монокок модификации Zonda R выполнен из углеродно-титанового композита. За счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хроммолибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. Благодаря этим мерам снаряжённый вес машины составляет всего 1070 кг. Непосредственно на шасси установлен двигатель AMG V12 объемом 6,0 л, развивающий мощность 750 л. с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 150 мс. Машина оснащена 12-канальной системой трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS. Конструкторы использовали гоночные антикрылья фирмы Ennegi, у машины плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1300 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скоростей свыше 350 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 с; максимальная скорость — около 390 км/ч.
Zonda Cinque Кузов Pagani Zonda Cinque, масса которого составляет 1210 кг, также изготовлен из углеродно-титанового композита. Шасси и колесные диски изготовлены из сплава магния и титана, выпускная система — из инконеля (жаропрочный сплав на никелевой основе) и титана. Автомобиль оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем AMG мощностью 678 л. с. (780 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 с; до 200 км/ч — менее 10 с; максимальная скорость — более 350 километров в час. Pagani Zonda Cinque, как и Cinque Roadster, выпущен ограниченной серией в пять экземпляров. Все эти автомобили уже куплены по предварительным заявкам.
Pagani Huayra Модель Pagani Huayra, впервые показанная публике в начале 2011 года, разработана на смену Pagani Zonda. «Автомобиль получил 3 770 новых деталей, карбоно-титановое шасси, специально созданные компаний Pirelli шины и электронику Bosch», — говорит глава компании об этой модели. Автомобиль оснащен 6,0-литровым V12 с турбонаддувом Mercedes-Benz AMG, развивающим 700 л. с. Huayra соответствует современным экологическим стандартам и уровню безопасности США, поэтому может продаваться на американском рынке. Стоимость составляет около 1 млн евро. Планируемый объем выпуска — 40 шт. в год.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:40 | Сообщение # 2 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Название последней улыбнуло
|
|
| |
Revan | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:58 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Zonda R одна из лучших!
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:01 | Сообщение # 4 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| А выглядят все одинаково
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:28 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Почему они променяли атмосферный 7.3 V12 на 6.0 V12 твин турбо?
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:06 | Сообщение # 6 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ты у меня спрашиваешь ?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:38 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Нет, я вообще спрашиваю, V12 должен быть атмосферным.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:47 | Сообщение # 8 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| TPBeast, Аа. Кстати, как произносится название последней ? Первое что в голову приходит писать не прилично Добавлено (09.08.2012, 22:47) --------------------------------------------- Уайра!, во
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:36 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| TPBeast, за то современные турбированные моторы гораздо мощнее, чем атмосферные.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Пятница, 10.08.2012, 09:50 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Лол щито? У Уяры 700 л.с. с твин турбо мотора, а у атмосфернной Берлинетты 740.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
Vitaliy997 | Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:42 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-Renault 1,6
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| TPBeast, смысл данного турбомотора в 1000 HM.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:59 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| И что? Не все от крутящего момента зависит.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:09 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Всё равно мне нравится Zonda R
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:06 | Сообщение # 14 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| У каждого свои вкусы
|
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:25 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Я же не противоречу другому
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:03 | Сообщение # 16 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Я знаю
|
|
| |