Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
01.12.2024
11:58
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
Автомобили Pagani
Vitaliy997Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:31 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-Renault 1,6
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Pagani Zonda — среднемоторный суперкар, созданный итальянской компанией Pagani Automobili. Автомобиль дебютировал в 1999 году и производился до 2011 года; объем производства — примерно 10 машин в год. К июню 2011 года было произведено 209 автомобилей Zonda, включая использовавшиеся для тестов прототипы. Zonda выпускается в двух вариантах — это двухместный купе и кабриолет. Конструкция в основном состоит из углепластика.
В разработке машины на начальном этапе участвовал чемпион Формулы 1 Хуан-Мануэль Фанхио. Изначально автомобиль планировали назвать в честь него — «Fangio F1», однако после его смерти в 1995 году название было изменено. Zonda дала начало традиции фирмы Pagani давать автомобилям названия, связанные с ветрами. «Viento zonda» — ветер фён, дующий с восточных склонов Анд в Аргентине.

Модельный ряд:
1999 Zonda C12
2000 Zonda C12 S
2002 Zonda C12 S 7.3
2003 Zonda GR
C12 S Monza
2005 Zonda F
Zonda F Clubsport
Zonda F Roadster
Zonda R
Zonda Cinque
Zonda Cinque Roadster
Zonda Absolute
Zonda UNO

Zonda Tricolore
Pagani Huayra

1999 Zonda C12
Первая модель С12 впервые была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6 л, который развивает мощность 408 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: один был использован в краш-тесте, а еще один для выставок. Остальные три были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320 тыс. $. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с; до 160 — за 8,2 с. 402 метра машина проходит за 12,1 с (скорость на финише — 200 км/ч).

2000 Zonda C12 S
В 2000 году Pagani выпускает Zonda С12 S. Эта машина использует 7-литровый двигатель от AMG мощностью 550 л. с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11,3 с. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350 тыс. $. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 16.

2002 Zonda C12 S 7.3
В 2002 году на автомобиль начинает ставится новый двигатель объемом 7,3 л производства AMG. В машину добавлен контроль проскальзывания колес (англ. traction control), чтобы справиться с мощностью в 555 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Pagani Zonda C12 7.3 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 с и развивает скорость до 360 км/ч.

2003 Zonda GR
Разработка Zonda GR началась в декабре 2004 на базе Zonda S. Машина соответствовала правилам FIA и ACO. Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг, и для нее была спроектирована новая подвеска, также как и новые колеса с тормозами. Zonda GR было возможно купить только на заказ. Разгон от 0 до 100 км/ч — за 3,3 с. Двигатель был оставлен тот же — 7-литровый от AMG, форсированный до 590 л. с.

2005 Zonda F
На женевской автосалоне Pagani представила экстремальный вариант купе Zonda. Версия F получила 7,3-литрoвый двигатель AMG, форсированный до 602 л. с. Мощность двигателя передается через 6-ступечатую КПП на задние 20-дюймoвые колеса с шинами 335/30. Впереди у автомобиля 19-дюймoвые колес с шинами размерности 255/35. Спортивная тормозная система получила диски диоптриметр 380 мм впереди и 355 мм сзади.

Zonda R
Монокок модификации Zonda R выполнен из углеродно-титанового композита. За счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хроммолибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. Благодаря этим мерам снаряжённый вес машины составляет всего 1070 кг.
Непосредственно на шасси установлен двигатель AMG V12 объемом 6,0 л, развивающий мощность 750 л. с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 150 мс.
Машина оснащена 12-канальной системой трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS. Конструкторы использовали гоночные антикрылья фирмы Ennegi, у машины плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1300 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скоростей свыше 350 км/ч.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 с; максимальная скорость — около 390 км/ч.

Zonda Cinque
Кузов Pagani Zonda Cinque, масса которого составляет 1210 кг, также изготовлен из углеродно-титанового композита. Шасси и колесные диски изготовлены из сплава магния и титана, выпускная система — из инконеля (жаропрочный сплав на никелевой основе) и титана. Автомобиль оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем AMG мощностью 678 л. с. (780 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 с; до 200 км/ч — менее 10 с; максимальная скорость — более 350 километров в час.
Pagani Zonda Cinque, как и Cinque Roadster, выпущен ограниченной серией в пять экземпляров. Все эти автомобили уже куплены по предварительным заявкам.

Pagani Huayra
Модель Pagani Huayra, впервые показанная публике в начале 2011 года, разработана на смену Pagani Zonda. «Автомобиль получил 3 770 новых деталей, карбоно-титановое шасси, специально созданные компаний Pirelli шины и электронику Bosch», — говорит глава компании об этой модели.
Автомобиль оснащен 6,0-литровым V12 с турбонаддувом Mercedes-Benz AMG, развивающим 700 л. с. Huayra соответствует современным экологическим стандартам и уровню безопасности США, поэтому может продаваться на американском рынке. Стоимость составляет около 1 млн евро. Планируемый объем выпуска — 40 шт. в год.
 
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 12:40 | Сообщение # 2
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Название последней улыбнуло biggrin

 
RevanДата: Четверг, 09.08.2012, 15:58 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Zonda R одна из лучших!
 
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 21:01 | Сообщение # 4
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
А выглядят все одинаково biggrin

 
TCMustangДата: Четверг, 09.08.2012, 21:28 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Почему они променяли атмосферный 7.3 V12 на 6.0 V12 твин турбо? angry

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 22:06 | Сообщение # 6
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты у меня спрашиваешь ? biggrin

 
TCMustangДата: Четверг, 09.08.2012, 22:38 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Нет, я вообще спрашиваю, V12 должен быть атмосферным.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
ШухерISTДата: Четверг, 09.08.2012, 22:47 | Сообщение # 8
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
TPBeast,
Аа. Кстати, как произносится название последней ?
Первое что в голову приходит писать не прилично biggrin

Добавлено (09.08.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Уайра!, во happy


 
SMC12Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:36 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
TPBeast, за то современные турбированные моторы гораздо мощнее, чем атмосферные.

 
TCMustangДата: Пятница, 10.08.2012, 09:50 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Лол щито? У Уяры 700 л.с. с твин турбо мотора, а у атмосфернной Берлинетты 740.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
Vitaliy997Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:42 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-Renault 1,6
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
TPBeast, смысл данного турбомотора в 1000 HM.
 
TCMustangДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:59 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
И что? Не все от крутящего момента зависит.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
RevanДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:09 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Всё равно мне нравится Zonda R
 
ШухерISTДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:06 | Сообщение # 14
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
У каждого свои вкусы happy

 
RevanДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:25 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Я же не противоречу другому biggrin
 
ШухерISTДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:03 | Сообщение # 16
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Я знаю biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz