Автомобили Maserati
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:49 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Maserati MC12 (2004) Maserati S.p.A. — итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией владеет итальянская промышленная группа «FIAT». Объём производства в 2007 году составил 7669 автомобилей. Автомобиль Maserati Quattroporte № 1 принадлежит бывшему президенту Италии Карло Адзелио Чампи, а Maserati Quattroporte № 2 — бывшему премьер-министру Сильвио Берлускони. Остальные продаются по всему миру, в том числе и в России. Maserati Tipo 26 (1926) В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini» . В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев — Биндо и Эрнесто, и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию «Мазерати». Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Maserati, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.Художник Марио разработал эмблему компании — трезубец. В 1932 году скончался Альфиери, однако оставшиеся три брата — Биндо, Этторе и Эрнесто — продолжили дело компании. Maserati 250F (1954) В 1937 году оставшиеся братья продали компанию «Мазерати» семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в родной город Модена, где она и находится до настоящего времени. Семья Орси сделала ставку на выпуск исключительно спортивных автомобилей. Братья продолжили работать в компании, выполняя роль инженеров на основании десятилетнего контракта. В гоночных сериях команда также часто одерживала победы, несмотря на участие немецких гоночных гигантов, таких как «Ауди» или «Мерседес». В 1940 году Maserati одержала победу в Индианаполисе. Maserati A6G 2000 (1956) Во время Второй мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. В это время «Мазерати» соперничала в разработке автомобиля с V16 для Бенито Муссолини с Фердинандом Порше из Volkswagen, который построил один для Адольфа Гитлера. Они потерпели неудачу в этой попытке, и планы были пересмотрены. Как только мирное соглашение было подписано «Мазерати» вернулась к производству автомобилей серии Maserati A6, и участию в автогонках. По окончании 10-летнего контракта братья покинули компанию семьи Орси и основали собственную новую компанию под названием O.S.C.A.. Maserati 450S (1956) Известный аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио в 1950-х годах участвовал в гонках на автомобилях Maserati и в 1957 году на автомобиле Maserati 250F одержал победу в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1. Кроме того, следует признать успешными другие модели — 200S, 300S, 350S, 450S, и последовавшей в 1961 году знаменитой Maserati Birdcage. Компания «Мазерати» отказалась от участия в соревнованиях между фабриками-производителями автомобилей после несчастного случая на гонках Mille Miglia в Guidizzolo (1957), но продолжила строить гоночные автомобили для отдельных заказчиков, желающих принимать участие в гонках от собственного лица и не поддерживаемых ни одной из автомобильных компаний. Maserati 3500 GT (1958) После 1957 «Мазерати» сконцентрировалась на создании дорожных машин, а главный конструктор Джулио Альфьери создал оснащённый шестицилиндровым двигателем Maserati 3500 2+2 купе с алюминиевым корпусом. Maserati Quattroporte (2004) В 1968 году в компании произошли большие перемены — она была продана компании «Ситроен». По некоторым данным стоимость сделки составила один миллиард лир. Адольфо Орси сохранил номинальную должность президента, однако политика «Мазерати» сильно изменилась. Машины стали производиться в невиданном доселе темпе — до двух автомобилей в день. Ситроен позаимствовал опыт и двигатель Maserati для создания модели Citroën SM и других моделей, а также Мазерати объединил некоторые свои технологии с технологиями Ситроен, например, гидравлическую подвеску. Maserati Shamal (1990) В 1970-е годы линейка Maserati состояла из известных и престижных моделей: купе Maserati Merak с двигателем V6 рабочим объёмом 2965 см³, Maserati Bora с мотором V8 в 4719 см³, Maserati Khamsin c мотором V8 в 4930 см³, а также роскошного седана Maserati Quattroporte тоже с двигателем V8 в 4236 см³. Однако разразившийся в 1970-е годы нефтяной кризис вынудил сократить объём сделок на авторынке, и особенно пострадал рынок спортивных автомобилей. В связи с этим в 1974 году компания «Ситроен» была вынуждена начать процедуру банкротства и 23 мая 1975 года новая управляющая компания PSA Peugeot Citroën, контролирующая «Мазерати», объявила о её ликвидации. Maserati Auge Concept (1995) В 1975 году компанию «Мазерати» приобрёл известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо. Новый модельный ряд Maserati был представлен в 1976 году и включал в себя Maserati Kyalami и Maserati Quattroporte III.В 1982 году была создана новая относительно дешёвая модель Maserati Biturbo с мотором V6, оснащённым двойным турбонаддувом объёмом 2 литра и мощностью 180 л. с. Автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами в Италии. Настолько большими, что те ощутимо «ударяли по карманам» даже обеспеченных людей. Эта модель пользовалась большим спросом. Появление «Biturbo» стало сенсацией. Во время экономического кризиса и взлетающих цен на бензин компания смогла по-новому взглянуть на саму идею суперкара. Она создала маленькую «двухдверку» классической компоновки. Зато миниатюрный салон представлял собой царство кожи и дерева. Центральную консоль украшали часы в золотом корпусе. Задумывая «Biturbo», владелец компании «Мазерати» Алессандро Де Томазо рассуждал примерно следующим образом: «Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться лёгким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…» Maserati Birdcage 75th Concept (2005) Ставка оправдала себя. «Biturbo» легко вошла в этот мир и стала сразу обрастать модификациями. Появилась экспортная версия с двигателем 2,5 литра и распределённым впрыском. Также в конце 1980-х были разработаны два новых купе: Maserati Shamal и Maserati Ghibli II, которые были представлены в 1990 и 1992 годах соответственно. Внешность «Shamal» создавал знаменитый стилист Марчелло Гандини. Он даже оставил свой «автограф» на кузове в виде выреза задней колёсной арки особой формы. Мощность этих автомобилей достигала 326 л. с. Эра «Biturbo» для «Мазерати» закончилась в 1997 году. Maserati Coupe (2002) Кроме того, с 1988 года «Мазерати» поставляет 4-цилиндровые моторы рабочим объёмом 2,2 л для комплектации американского Chrysler TC, производимого компанией «Крайслер», которую возглавлял давний друг де Томазо Ли Якокка. Maserati GranTurismo S В мае 1993 года компания «Мазерати» стала собственностью концерна FIAT. Были сделаны значительные вложения, из-за чего многие считают это возрождением «Мазерати».В 1999 началась новая глава истории «Мазерати», которая была открыта новой моделью 3200 GT. Это было двудверное купе, оснащённое двигателем V8 объёмом 3,2 литра с турбонаддувом мощностью 370 л. с. Автомобиль разгонялся с 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Максимальная скорость составляла 285 км/ч (177 миль/ч).
В 1997, FIAT передала пакет из 50% акций «Мазерати» в долгосрочное пользование «Феррари» (в то время контролируемое также концерном FIAT). В 1999 «Феррари» получила полный контроль над компанией и преобразовала «Мазерати» в подразделение элитных автомобилей. В это же время строится новый завод взамен устаревшего 1940-х годов.Maserati Kubang Concept (2011) В 2011 г. Maserati представила концептуальный кроссовер Kubang. "Kubang, концептуальный автомобиль, который заменяет прошлое, оставаясь верен этому, отмечая путь к будущему технологического превосходства, которое заботится об окружающей среде, характеризуемой безошибочными конструктивными особенностями" - сообщается на официально сайте.ru.wikipedia.org
|
|
| |
Revan | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:27 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Прочитав это я понял, что компания не очень хорошо развивалась, скорее всего денег не хватало
Сообщение отредактировал Andrew - Четверг, 01.03.2012, 18:27 |
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 04:52 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да, сначала компанию Maserati купил Ситроен, потом De Tomaso, а потом FIAT. Сейчас она находится под контролем Ferrari, что мне больше всего не нравится. Ferrari не даёт Maserati производить суперкары, видать боится, что их будут покупать лучше, чем Ferrari. А когда-то Maserati успешно выступала в Формуле-1.
|
|
| |
Revan | Дата: Среда, 20.06.2012, 18:07 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Quote (SMC12) А когда-то Maserati успешно выступала в Формуле-1 Не огорчайся Может в будущем в Формуле-1 появится Maserati MC12 Corsa
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 04:06 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Если регламент до такой степени изменят, что можно будет участвовать машинам с закрытыми колёсами, то может быть.
|
|
| |
Revan | Дата: Четверг, 21.06.2012, 07:38 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| С закрытыми колесами?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:18 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Нынешний регламент позволяет участвовать на машинах только с открытыми колёсами. А закрытые - это значит закрытые кузовом.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:46 | Сообщение # 8 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| SMC12, мне в F1 больше Toyota нравилась
|
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 05.09.2012, 09:00 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да, жаль что ушла. За то теперь Ле-ман не так скучно смотреть.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:09 | Сообщение # 10 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Это точно
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:22 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Ну да, очень интересно было смотреть как Аудюхи весь подиум заняли.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:28 | Сообщение # 12 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
|
|
|
| |
Revan | Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:23 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Сплошные Audi лидировали.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 06:05 | Сообщение # 14 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| По некоторым данным в течение пяти лет у Maserati может появиться пять новых моделей: новый Quattroporte, кроссовер Levante, седан Ghibli, среднемоторный спорткар на шасси Alfa Romeo 4C и новый флагманский суперкар.
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:40 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| На днях понравился 440-сильный Quattroporte Sport GT-S. Форма кузова впечатлила.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:23 | Сообщение # 16 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да, классный! В Китае в живую такой видел. Аж слюни потекли.
Даже не знаю, какой нравится больше, GT S или новый:
|
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:54 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Таков был чудесен Merak SS 75-го года. Классно выглядит.
Посмотрел различия для интереса между MC12 и MC12 Corsa: MC12: 330 км/ч, 3,8 сек., 630 л.с., 1335 кг MC12 Corsa: 326 км/ч., 2,9 сек., 755 л.с., 1150 кг.
|
|
| |
Revan | Дата: Вторник, 19.02.2013, 05:39 | Сообщение # 18 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Цитата (SMC12) Даже не знаю, какой нравится больше, GT S или новый GT-S должен тебе нравится.
|
|
| |
Dimamas | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:32 | Сообщение # 19 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Для меня ничего лучшего чем Maserati Quattroporte пятого поколения быть не может из этой марки. Дизайн 10/10.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 11:19 | Сообщение # 20 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Maserati сделает из LaFerrari негибридный гиперкар
Компания Maserati намерена построить на базе купе Ferrari LaFerrari, которое было представлено на Женевском моторшоу, собственный гиперкар. Он станет идеологическим преемником модели MC12 и появится через два года. При этом «Мазерати» получит традиционную силовую установку, а не гибридную, как «Феррари». Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание CAR.
Гиперкару Maserati от LaFerrari достанется шасси, подвеска и электроника. Кузов модели сделают из карбона. При этом форма панелей в первую очередь будет направлена на снижение лобового сопротивления, а не на увеличение прижимной силы. Благодаря отказу от гибридной силовой установки масса «Мазерати» будет ниже, чем у «донорского» Ferrari, который весит 1255 килограммов.
Новый гиперкар оснастят либо дефорсированным 6,3-литровым мотором V12, который на LaFerrari развивает 800 лошадиных сил, либо турбированной 3,8-литровой «восьмеркой» от седана Quattroporte. Если в компании выберут последний из них, то его отдача будет увеличена с 523 до приблизительно 963 лошадиных сил.
Несмотря на использование схожих по мощности силовых установок, LaFerrari останется впереди гиперкара Maserati по динамическим характеристикам, экономичности и уровню вредных выбросов. Аналогичная ситуация была между «Энцо» и соплатформенным с ним купе MC12 – первый был мощнее и быстрее.
Ожидается, что стоимость гиперкара Maserati будет близка к цене LaFerrari – около миллиона евро. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров. Для сравнения, тираж гибридного «Феррари» составляет 499 экземпляров. Каждая из этих машин уже продана, а спрос на модель превысил ожидания компании в два раза.
Впервые о возможности выпуска итальянцами экстремального среднемоторного купе заговорили весной прошлого года. Тогда глава Maserati Гарольд Уэстер заявил, что модель получит мотор V8.
motor.ru
Наконец-то! Только почему опять на базе Ferrari?!
|
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 23.03.2013, 12:32 | Сообщение # 21 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Так дешевле видимо.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:10 | Сообщение # 22 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| И они явно сдержат его потенциал. Чтобы не портил репутацию Ferrari.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:30 | Сообщение # 23 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| А как же, говорят мол KERS уберут.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 10:37 | Сообщение # 24 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Так мог бы выглядеть новый суперкар от Maserati.
|
|
| |
Dimamas | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:10 | Сообщение # 25 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Статус: Offline
| Цитата (SMC12) Так мог бы выглядеть новый суперкар от Maserati. Было бы офигенно !
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 24.05.2013, 04:46 | Сообщение # 26 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| "Компания Maserati не намерена выпускать суперкар на базе модели Ferrari LaFerrari. Об этом изданию Edmunds.com рассказал руководитель марки Гаральд Уэстер. Слухи о возможности создания такого купе появились в середине марта.Глава Maserati отметил, что компания собирается расширять свою линейку за счет специальных версий уже имеющихся моделей. Каких именно – Уэстер не уточнил.
Уэстер также добавил, что в планах Maserati – увеличение продаж с прошлогодних 6400 автомобилей до 50 тысяч машин в год. Этого удастся достичь, в частности, благодаря новому седану Ghibli и внедорожнику Levante, который выйдет на рынок в 2015 году. Когда производитель достигнет запланированного уровня продаж – не сообщается.
К концу апреля в Maserati собрали более 6100 заказов на седан Quattroporte нового поколения. Из них 2850 заявок пришлись на Китай, 1800 – на США, 640 – на Европу, а остальные – на другие регионы. В общей сложности на сегодня компания получила более десяти тысяч заявок на все модели своей линейки.
Ранее также сообщалось, что компания Maserati планирует разработать компактное спорткупе. Модель, которая по своим габаритам окажется меньше GranTurismo, дебютирует в 2016 году. Предполагалось, что новинка разделит одно шасси с Alfa Romeo 4C, но эти догадки также были опровергнуты представителем автопроизводителя."
motor.ru
А я уж обрадовался, чо у меня на полке окажется модель нового суперкара от Maserati...
Сообщение отредактировал SMC12 - Пятница, 24.05.2013, 04:47 |
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 23:57 | Сообщение # 27 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Maserati Alfieri будет иметь гибридную и полностью электрическую версии. Появится он вместе с полностью электрическими новым Кваттропорте и Леванте в 2022 году.
SMC12, ты рад?
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Вторник, 05.06.2018, 00:01 |
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 05.06.2018, 23:24 | Сообщение # 28 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да это ещё не самое плохое, что может случиться. Если следующий президент FCA будет таким же бизнесменом, как Маркионне (который должен на пенсию уйти к следующему году), то есть вероятность, что Мазерати можно списывать со счетов. И так какую-то задницу уже наворотили. Гибли-седанчик, гопникомобиль Леванте... Машины хорошие, но они не вписываются в образ марки, чья история на автоспорте строится. Сейчас появится карликовая версия Леванте, и чую, в FCA уже с этой иглы не слезут. Какая там история, когда карманы набить хочется. Тем более что образ драйверской марки сейчас Альфе Ромео прививают. Вроде даже новую 8C анонсировали. Для Мазерати эта новость - полная жопа. Несколько компаний по производству суперкаров в наше дебильное время вряд ли кто-то содержать будет. Но надеюсь, что совесть у этих бизнесменов всё-таки есть
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 05.06.2018, 23:35 | Сообщение # 29 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Недавно с ибэй книжку заказал. Что-то вроде справочника по моделям Maserati с характеристиками. Вещь интересная, хотя не без опечаток в таблицах. И неточности попадаются. Хоть будет повод узнать в чём отличия первых гоночных Мазерати.
Да, из этой книжки узнал, что во времена второй мировой и примерно до начала 50-х Мазерати выпускала маленькие трёх- и четырёхколёсные развозные грузовички на электротяге. Как бы никто из журналюг не начал подкалывать руководство марки.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 06.06.2018, 02:26 | Сообщение # 30 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| 8C гибридной будет, так же как и купе Giulia. Нафиг, все словно помешались на этих идиотских гибридах и электрокарах. Если так и дальше то к 2025 году нормальных спорткаров не останется, будут лишь одни гибриды и электрокары.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Среда, 06.06.2018, 02:27 |
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 06.06.2018, 05:56 | Сообщение # 31 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Что интересно, никто так и не говорит, сколько выбросов образуется при производстве батарей. Всем пофиг. Было бы неплохо, если бы всё это затевалось ради сохранения экологии, но сейчас видно, что эта возня - очередной способ обогатиться. Что-то задумали они.
Один из вариантов, что я вычитал: со временем акции компании, которые не успели перейти на модное электричество будут обесцениваться и их будут выкупать те, кто это направление развивал (лёгкая добыча). Но это явно ещё не всё.
Вообще, путей сохранения экологии много, но этот и правда выглядит бредовым. Про нагрузку на сеть и правда никто не думал. Инфраструктура ещё неготова, а эти персонажи из правительства уже даты оглашают, когда ДВС на покой отправят.
Можно было бы сделать исключения в электрификации: к примеру, разрешать выпускать бензино-дизельные машины ограниченным тиражом. Ну сколько выбросов выпёрдывают, к примеру Феррари Энцо, 400 штук которых почти весь год по гаражам стоит?!
А затея с автопилотом - вообще дурь. Не было, не было - и тут раз, выкатили. Даже идиоту было понятно, что ещё рано такие системы выпускать. Как-то более тщательно надо с этим работать. Всё, что создано человеком может давать сбой, потому что человек ещё хуже чем обезьяна, и то что он входит в один с ней отряд приматов ему ничем не помогает
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 06.06.2018, 10:57 | Сообщение # 32 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Ну так чего хотеть. Сейчас полно хиппстеров их и страраются привлечь этими электрокарами. Лавры Теслоидов с их Маском по хайпу покоя не дают. Для них инфраструктура и т.д. не является чем то о чем нужно думать, для них главное "Смотрите какие мы современные, мы думаем о природе!".
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Среда, 06.06.2018, 10:58 |
|
| |
|