Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.11.2024
23:05
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
Автомобили Dodge
RevanДата: Вторник, 19.06.2012, 18:24 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Dodge — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Chrysler Group LLC.
Старый логотип Dodge.

Новый логотип Dodge.

История
Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Ее основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.
Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании — земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья помнили свои корни.

Dodge Brothers Model 30-35


Неожиданные события
К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компани пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали ее инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.

До наших времен
1942—1945
Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжелых джипов (серии WC и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъемности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).

Dodge WC-52


1945—1980
В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.
Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger.
В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt.
Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.

Dodge Coronet Lancer


1980—1992
В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.

Dodge Aries


1992—1998
В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.

Dodge Viper GTS
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/Dodge_Viper_GTS_%28Red-white%29_at_the_Goodwood_Breakfast_Club.jpg/220px-Dodge_Viper_GTS_%28Red-white%29_at_the_Goodwood_Breakfast_Club.jpg[/img]

С 1998
После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришел кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors.

Всё-таки жаль, что два брата скончались в один год, они имели солидное состояние...


Сообщение отредактировал SMC12 - Среда, 05.09.2012, 09:04
 
SMC12Дата: Среда, 20.06.2012, 04:28 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Описание немножко устаревшее. Сейчас Dodge вместе с Chrysler уже принадлежит FIAT.
И эмблема вот такая:


 
RevanДата: Среда, 20.06.2012, 05:08 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
dry
 
SMC12Дата: Среда, 20.06.2012, 05:47 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну а в общем. Молодец.

 
SMC12Дата: Среда, 20.06.2012, 05:49 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Официальный сайт: http://www.dodge.com

 
ШухерISTДата: Среда, 05.09.2012, 08:51 | Сообщение # 6
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Dodge Viper SRT-10 мой самый любимый

 
SMC12Дата: Среда, 05.09.2012, 09:02 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А мне теперь чуть больше старый R/T10 нравится. SRT-10 как-то уже приелся. biggrin

 
ШухерISTДата: Среда, 05.09.2012, 12:07 | Сообщение # 8
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну не знаю, мне он всегда нравился biggrin

 
RevanДата: Четверг, 15.11.2012, 20:20 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
SRT-8 и SRT-10 одни из избранных моих. smile
 
RevanДата: Понедельник, 06.05.2013, 04:44 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Dodge Durango (2001)


Dodge Ram 1500
 
SMC12Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 06:25 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline


Концерн Chrysler на всякий случай уничтожит 93 уникальных суперкара

"В процессе разработки самого первого поколения американского суперкара Dodge Viper было создано множество тестовых прототипов, которые впоследствии производитель "раздарил" музеям и образовательным учреждениям. Почему же сейчас компания собирается утилизировать все эти машины?

Все 93 автомобиля отправятся под пресс по одной простой причине. Компании Chrysler пришлось уже дважды отвечать в суде по искам, связанным с дорожно-транспортными происшествиями, в которые попали два из упомянутых 93 автомобилей. Проблема в том, что прототипы не являются сертифицированными автомобилями, а значит - просто не имеют права появляться на дорогах общего пользования.

Предсерийные "Вайперы", подаренные производителем колледжам, школам и музеям, должны были служить либо экспонатами, либо учебными пособиями. Однако два из них каким-то образом попали на дороги, и улаживание конфликта обошлось альянсу, по выражению источников издания Olympian, "в миллионы долларов". Чтобы предотвратить такие инциденты в будущем, руководство Chrysler якобы и отдало распоряжение уничтожить раритетные суперкары. Это решение уже успело вызвать негативную реакцию общественности: "Это все равно, что наказывать всех за ошибки одного", - заявил изданию куратор одного из автомобильных американских музеев Скотт Келлер.

В свою очередь, представители Chrysler официально заявили, что прототипы подлежат уничтожению просто потому, что компания более в них не нуждается, и это стандартная процедура для автомобильной индустрии. Также в Chrysler отрицают свое участие в упомянутых выше судебных процессах."

Взято с auto.vesti.ru

weep


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz