Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
01.12.2024
12:12
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Revan  
Гражданский Humvee возвращается на рынок
SMC12Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:47 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

Поклонники могучего внедорожника Hummer H1 очень расстроились, когда в 2006 году модель была снята с производства. Тогда они ещё не знали, что в последующие четыре года с конвейера уйдут и младшие «собратья» первого Хаммера — внедорожники H2 и H3, да и сам бренд канет в Лету. Но теперь для любителей помесить грязь появилось интересное предложение. Компания AM General, производитель оригинального прообраза Хаммера — армейского вездехода HMMWV (он же Humvee) — объявила о запуске на рынок гражданских кит-комплектов Humvee серии C. Компания, кстати, не продавала внедорожники гражданским лицам уже двенадцать лет.

Военный автомобиль HMMWV стал знаменит благодаря феноменальной проходимости и выносливости. Его облагороженная и намного более комфортная версия под именем Хаммер в ранние годы выпуска (в 1990-х и начале 2000-х) пользовалась немалым спросом. Но постепенно интерес публики угасал, да ещё на владевшую брендом Hummer корпорацию General Motors наседали «зелёные», возмущённые высоким расходом топлива этого монстра. Уход внедорожного колосса на покой, как оказалось, предвестил кончину всей линейки Хаммеров.

Предлагается именно Humvee, а это означает более чем спартанскую отделку четырёхместного салона, тент вместо обычной крыши и тряпичные двери. Но не за это ценят HMMWV. Ведь в качестве опции AM General готова установить на автомобиль централизованную систему подкачки шин. Кит-комплект — это внедорожник без мотора и коробки, которые покупатель должен приобрести самостоятельно. Таков путь обхода соглашения между AM General и GM, по которому военно-промышленная компания имеет право выпускать в продажу для публики только вездеходы, отличные от модели H1. Кит-комплект Humvee стоит $59 000. По оценке AM General, типичный набор из дизеля GM Duramax V8 и трансмиссии Allison повысит ценник на чудо-машину до $75 тысяч. Совсем неплохо, учитывая, что семь лет назад Hummer H1 стоил в США $140 тысяч.
Леонид Попов, http://www.drive.ru


 
SMC12Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:48 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Рад, что хоть какой-то Хаммер снова появился на рынке...

 
TCMustangДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:38 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Какой объем двигателя неизвестно?

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:46 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Двигатель подбирать самостоятельно. А GM Duramax V8 имеет скорее всего 4,5-литровый объём. Или 6,6-литра, но вряд ли, так как такой двигатель ставился на Isuzu.

 
TCMustangДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:33 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Какой, 4.6?

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Понедельник, 06.08.2012, 05:49 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Duramax есть и 4,5-литровый и 6,6-литровый.

 
TCMustangДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:56 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Я имел ввиду какой на Исузу ставился.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 07.08.2012, 07:25 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
6,6 л.

 
TCMustangДата: Вторник, 07.08.2012, 08:48 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Не слишком ли большое двигатель для японцев? biggrin

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 07.08.2012, 09:20 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Японцы выпускают и грузовики, и большие внедорожники типа Isuzu Ascender.

 
TCMustangДата: Вторник, 07.08.2012, 09:34 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
И что? Что им мешает засунуть туда V6?

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz