Auto and Games ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
25.11.2024
05:38
Приветствую Вас Картингист | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ВАЗ
SMC12Дата: Суббота, 15.06.2013, 04:51 | Сообщение # 1
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline

ОАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ».Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.
Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок ВАЗ, «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.


 
SMC12Дата: Суббота, 15.06.2013, 04:54 | Сообщение # 2
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
"Руководство «АвтоВАЗа» приняло решение доверить разработку двух новых моделей – хэтчбека и кроссовера – специалистам Renault. Об этом сообщает «Автосреда».«Renault s.a.s. выполнит для ОАО «АвтоВАЗ» проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием B Cross, а также проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием BM-Hatch», – говорится в документе, составленном по итогам заседания совета директоров предприятия."

motor.ru
-----------------------------------------------
Докатились, получается что, Granta - последняя модель, самостоятельно разработанная АвтоВазом? Главный дизайнер англичанин, теперь ещё и машины за русских будут создавать французы.  sad


 
RevanДата: Суббота, 15.06.2013, 17:29 | Сообщение # 3
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Отечественные Тазы лучше, ИМХО.
 
RevanДата: Суббота, 15.06.2013, 17:40 | Сообщение # 4
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Копейка


Шестёрка


Девятка
 
TCMustangДата: Суббота, 15.06.2013, 17:53 | Сообщение # 5
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (Revan)
Отечественные Тазы лучше, ИМХО.
Какие именно?


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
RevanДата: Суббота, 15.06.2013, 18:14 | Сообщение # 6
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Практически все, особенно нравятся Нивы.
 
RevanДата: Суббота, 15.06.2013, 18:16 | Сообщение # 7
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Некоторые его называют крокодилом. biggrin 


Сообщение отредактировал Revan - Суббота, 15.06.2013, 18:30
 
SMC12Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:52 | Сообщение # 8
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Чем лучше? Если тебе они нравятся, если на них приятно смотреть, это ещё не значит, что они лучше. surprised Мне тоже нравится Нива, но Renault Duster явно в несколько раз современнее, быстрее и надёжнее.

 
RevanДата: Воскресенье, 16.06.2013, 05:19 | Сообщение # 9
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Это лишь моё мнение.
 
SMC12Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 06:25 | Сообщение # 10
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Главная проблема нашего автопрома - устаревшие машины. Денег много, хватает на самого высокооплаченного автодизайнера в мире, но на разработку чего-то совершенно нового почему-то не хватает.

 
TCMustangДата: Понедельник, 08.09.2014, 00:41 | Сообщение # 11
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Все просто. Часть этих денег оседает у кого то в кармане, и не доходит для создания новых моделей.

Добавлено (08.09.2014, 00:41)
---------------------------------------------
Хочу большой, заднеприводный флагманский седан ВАЗ с мощными V6. Жаль только что этого никогда не будет.


Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Понедельник, 08.09.2014, 03:20 | Сообщение # 12
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
А я хочу настоящий горячий хэтчбек. Но это тоже вряд ли.

 
TCMustangДата: Понедельник, 08.09.2014, 15:02 | Сообщение # 13
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Продажа Ваза Рено ничего хорошего не принесла. Российский автопром должен быть государственным, иначе не дано.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Понедельник, 08.09.2014, 15:18 | Сообщение # 14
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, ты прав. Эти французы сейчас начнут заставлять АвтоВаз делать копии своих бюджетных моделей. Написано же было, что они вообще запрещали нашим менять конструкцию Sandero перед постройкой XRAY. Но русские всё-таки добились своего и хоть что-то изменили.

 
TCMustangДата: Понедельник, 08.09.2014, 16:19 | Сообщение # 15
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Да и посмотри что с другими творится, ГАЗом, ЗИЛом. Смотрю на это все и возникает сильное желание стать министром автопромышленности РФ.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?

Сообщение отредактировал TCMustang - Понедельник, 08.09.2014, 16:19
 
SMC12Дата: Вторник, 09.09.2014, 03:20 | Сообщение # 16
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Становись! Может хоть что-то исправишь. biggrin ЗИЛ вроде вообще ничего не выпускает. Права на АЗЛК принадлежат VW. КамАЗ не может свою кабину разработать уже 30 лет (хотя говорят, что что-то вроде должен представить). Только УАЗ и ГАЗ более-менее себя чувствуют. Порадовала новая ГАЗель.

 
TCMustangДата: Вторник, 09.09.2014, 15:49 | Сообщение # 17
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Награды: 6
Репутация: 30
Статус: Offline
Когда новая Волга появится и новый крупный грузовик, тогда поверю что у ГАЗа все в порядке.

Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
 
SMC12Дата: Вторник, 23.12.2014, 05:07 | Сообщение # 18
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Недавно в группе LADA Sport Club ВКонтакте участники задавали вопросы, на которые потом предложили ответить Михаилу Козловскому. Были и мои. smile
Михаил, что придает вам сил и боевого духа на старте? (Asia Puschenko)
Михаил Козловский: Наверное, тут все дело в мотивации. И в стремлении добиться успеха.
Ваш первый автомобиль? (Александр Белянкин)
МК: Моей первой машиной была Honda Civic. Я отъездил на ней пару лет и в принципе остался доволен. Надо сказать, что в жизни
у меня всегда были автомобили не шибко быстрые, я очень спокойный пилот
на дорогах общего пользования. Езжу как пенсионер. (улыбается)

Как вы относитесь к новому фирменному дизайн-стилю Lada? (Александр Белянкин)
МК: Это довольно серьезный вопрос. Я думаю, вся концепция, которую привнес новый дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, очень
правильная. С новым Х-образным передком автомобили становятся узнаваемы.
Для любого бренда важен фирменный стиль, и вот, наверно, пришел тот
момент, когда и Lada будут узнавать. Можно будет сразу понять, взглянув
на машину, что это Lada.

С кем из пелотона у вас сложились дружеские отношения? Можете ли припомнить какую-нибудь забавную историю? (Иван Лапшин)


МК: Самые дружеские отношения у меня сейчас, наверное, внутри команды. Пожалуй, это впервые, когда с
напарниками все складывается настолько тепло.Мы разделяем какие-то гоночные радости и неудачи, но и помимо гонок часто проводим время вместе. При этом нет такого, что мы фанатично на
чем-то концентрируемся - всегда находим возможность посмеяться, хорошо
провести время, отдохнуть.Да и вообще в пелотоне достаточно весёлых ребят, тот же Том Коронель - совершенно неутомимый. Кстати, в прошлом году в Аргентине мы разыграли
его - толпой человек в десять получили ключ от его номера, сказав, что
Том среди нас, и он забыл его. И в итоге посреди ночи вломились к нему -
это было в воскресенье после гонки. Он совершенно не ожидал нас
увидеть, потому подпрыгнул до потолка, стал громко кричать… Таких
историй довольно много - ребята все весёлые.

В каком чемпионате вы мечтаете участвовать? (Евгений Красильщик)
МК: На самом деле, для меня WTCC всегда была целью туринговой карьеры, так как чемпионат мира является вершиной "кузовных"
гонок. Я очень рад, что попал сюда и смог закрепиться. Следующий сезон
станет для меня уже третьим, и, конечно, уже пора показывать результат.Пора уже показывать в WTCC результатЯ не вижу смысла что-то менять, пока не будет каких-то достижений. Другими словами - мне еще не надоело (улыбается). Есть над чем работать, а пилоты у нас ездят до 50 лет и даже больше. Так что нет предела совершенству.

Кто был вашим кумиром в детстве? (Евгений Красильщик)
МК: В самом начале это был Михаэль Шумахер - как, наверное, и у большинства. А потом я стал болеть за Кими Райкконена. Он
импонирует мне своим образом и характером.

Кто ваш главный болельщик? (Евгений Красильщик)МК: Наверное, бабушка.

Как ваши родители отнеслись к такому выбору профессии? (Евгений Красильщик)
МК: По большому счету, их сильно не спрашивали. В автоспорт меня привёл дядя [Максим Чуваев, один из лидеров российского
Кубка VW Polo первой половины 2000-х]. Разумеется, родители переживают, а бабушка долго ездила со мной на гонки, еще с картинга. Только в последние годы я путешествую один. Они
следят за моими выступлениями, и я даже говорю, что отключу дома
интернет и спутник, если они будут звонить таким встревоженным голосом
после какой-то аварии.
Что стало для вас самым сложным в прошедшем сезоне? (Александр Лобода)
МК: Наверное, многочисленные технические сходы в первой его части. Из-за неполадок с двигателем не удалось закончить три
гонки подряд [в Венгрии и Словакии]. Хорошо еще, что четвёртую отменили,
так как в ней я даже стартовать бы не смог.Когда смотришь на итоговый результат, не всегда видно, что за ним стоит. Технические проблемы очень расстраивают. Очень надеюсь, что я
оставил их в этом году и в следующем у нас всё будет гладко.
Что может для вас в жизни быть важнее побед? (Александр Лобода – приз за лучший вопрос)
МК: Это очень хороший вопрос. Думаю, как и для всех людей, победы - победами, а важнее здоровья и
благополучия близких людей ничего не может быть для человека.

Вы выступаете за Lada из-за контракта, или же здесь есть доля патриотизма? (Артём Рысев)
МК: Вопрос с подвохом, конечно. Скажу так – всегда приятно представлять в международной серии свою страну, а уж если
пилотировать российский автомобиль, да тем более конкурентоспособный,
это очень объединяет и сплачивает.Победы – победами, но это еще не всёКогда над подиумом играет российский гимн - а в нынешнем году это было дважды, благодаря Робу - вся команда испытывает особые эмоции. Это
поднимает и патриотический дух в том числе.

Ваша любимая компьютерная игра?
МК: Честно сказать, я никогда не был большим фанатом игр. Конечно, были какие-то гоночки в детстве… Сейчас тоже порой
запускаю Race07 с продолжениями или rFactor, но прежде всего для того,
чтобы посмотреть трассы. Это, конечно, не столько симулятор, сколько
именно игра, но какие-то совсем общие моменты узнать она позволяет. А в
остальном практически совсем не играю.

Сколько времени в день вы проводите перед монитором или планшетом?
МК: С нынешними телефонами, где есть все, на это уходит очень много времени: и на почту, и на всякие социальные сети, и
еще на что-то. Думаю, сейчас это у всех так.Также Михаил стал первым героем нашей новой рублики "20 неудобных вопросов". Предлагаем его ответы вашему вниманию:


 
SMC12Дата: Понедельник, 17.08.2015, 06:07 | Сообщение # 19
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Радует, что XRAY и особенно Весту журналисты расхваливают. Главный редактор Авто Ревю вообще заявил, что если считать деньгами, то Икс-Рэй будет где-то на 70 000 рублей лучше соплатформенного Сандеро. biggrin

В Весте всё равно русского больше, чем в XRAY. Хотя французский двигатель вроде бы всё равно наблюдается.

Обидно осознавать, что русские могли бы всё это сделать и без иностранцев. Талантливых дизайнеров у нас завались (человек 40, наверное, заграницей работают), опыта тоже достаточно.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Auto and Games © 2011-2024Бесплатный хостинг uCoz