ВАЗ
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 04:51 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| ОАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ».Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок ВАЗ, «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 04:54 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| "Руководство «АвтоВАЗа» приняло решение доверить разработку двух новых моделей – хэтчбека и кроссовера – специалистам Renault. Об этом сообщает «Автосреда».«Renault s.a.s. выполнит для ОАО «АвтоВАЗ» проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием B Cross, а также проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием BM-Hatch», – говорится в документе, составленном по итогам заседания совета директоров предприятия."
motor.ru ----------------------------------------------- Докатились, получается что, Granta - последняя модель, самостоятельно разработанная АвтоВазом? Главный дизайнер англичанин, теперь ещё и машины за русских будут создавать французы.
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:29 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Отечественные Тазы лучше, ИМХО.
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:40 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Копейка
Шестёрка
Девятка
|
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:53 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Цитата (Revan) Отечественные Тазы лучше, ИМХО. Какие именно?
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:14 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Практически все, особенно нравятся Нивы.
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:16 | Сообщение # 7 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Некоторые его называют крокодилом.
Сообщение отредактировал Revan - Суббота, 15.06.2013, 18:30 |
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:52 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Чем лучше? Если тебе они нравятся, если на них приятно смотреть, это ещё не значит, что они лучше. Мне тоже нравится Нива, но Renault Duster явно в несколько раз современнее, быстрее и надёжнее.
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 05:19 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Это лишь моё мнение.
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 06:25 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Главная проблема нашего автопрома - устаревшие машины. Денег много, хватает на самого высокооплаченного автодизайнера в мире, но на разработку чего-то совершенно нового почему-то не хватает.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 00:41 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Все просто. Часть этих денег оседает у кого то в кармане, и не доходит для создания новых моделей. Добавлено (08.09.2014, 00:41) --------------------------------------------- Хочу большой, заднеприводный флагманский седан ВАЗ с мощными V6. Жаль только что этого никогда не будет.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 03:20 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| А я хочу настоящий горячий хэтчбек. Но это тоже вряд ли.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 15:02 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Продажа Ваза Рено ничего хорошего не принесла. Российский автопром должен быть государственным, иначе не дано.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 15:18 | Сообщение # 14 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Да, ты прав. Эти французы сейчас начнут заставлять АвтоВаз делать копии своих бюджетных моделей. Написано же было, что они вообще запрещали нашим менять конструкцию Sandero перед постройкой XRAY. Но русские всё-таки добились своего и хоть что-то изменили.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 16:19 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Да и посмотри что с другими творится, ГАЗом, ЗИЛом. Смотрю на это все и возникает сильное желание стать министром автопромышленности РФ.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Понедельник, 08.09.2014, 16:19 |
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 09.09.2014, 03:20 | Сообщение # 16 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Становись! Может хоть что-то исправишь. ЗИЛ вроде вообще ничего не выпускает. Права на АЗЛК принадлежат VW. КамАЗ не может свою кабину разработать уже 30 лет (хотя говорят, что что-то вроде должен представить). Только УАЗ и ГАЗ более-менее себя чувствуют. Порадовала новая ГАЗель.
|
|
| |
TCMustang | Дата: Вторник, 09.09.2014, 15:49 | Сообщение # 17 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Когда новая Волга появится и новый крупный грузовик, тогда поверю что у ГАЗа все в порядке.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 05:07 | Сообщение # 18 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Недавно в группе LADA Sport Club ВКонтакте участники задавали вопросы, на которые потом предложили ответить Михаилу Козловскому. Были и мои. Михаил, что придает вам сил и боевого духа на старте? (Asia Puschenko) Михаил Козловский: Наверное, тут все дело в мотивации. И в стремлении добиться успеха. Ваш первый автомобиль? (Александр Белянкин) МК: Моей первой машиной была Honda Civic. Я отъездил на ней пару лет и в принципе остался доволен. Надо сказать, что в жизни у меня всегда были автомобили не шибко быстрые, я очень спокойный пилот на дорогах общего пользования. Езжу как пенсионер. (улыбается)
Как вы относитесь к новому фирменному дизайн-стилю Lada? (Александр Белянкин) МК: Это довольно серьезный вопрос. Я думаю, вся концепция, которую привнес новый дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, очень правильная. С новым Х-образным передком автомобили становятся узнаваемы. Для любого бренда важен фирменный стиль, и вот, наверно, пришел тот момент, когда и Lada будут узнавать. Можно будет сразу понять, взглянув на машину, что это Lada.
С кем из пелотона у вас сложились дружеские отношения? Можете ли припомнить какую-нибудь забавную историю? (Иван Лапшин)
МК: Самые дружеские отношения у меня сейчас, наверное, внутри команды. Пожалуй, это впервые, когда с напарниками все складывается настолько тепло.Мы разделяем какие-то гоночные радости и неудачи, но и помимо гонок часто проводим время вместе. При этом нет такого, что мы фанатично на чем-то концентрируемся - всегда находим возможность посмеяться, хорошо провести время, отдохнуть.Да и вообще в пелотоне достаточно весёлых ребят, тот же Том Коронель - совершенно неутомимый. Кстати, в прошлом году в Аргентине мы разыграли его - толпой человек в десять получили ключ от его номера, сказав, что Том среди нас, и он забыл его. И в итоге посреди ночи вломились к нему - это было в воскресенье после гонки. Он совершенно не ожидал нас увидеть, потому подпрыгнул до потолка, стал громко кричать… Таких историй довольно много - ребята все весёлые.
В каком чемпионате вы мечтаете участвовать? (Евгений Красильщик) МК: На самом деле, для меня WTCC всегда была целью туринговой карьеры, так как чемпионат мира является вершиной "кузовных" гонок. Я очень рад, что попал сюда и смог закрепиться. Следующий сезон станет для меня уже третьим, и, конечно, уже пора показывать результат.Пора уже показывать в WTCC результатЯ не вижу смысла что-то менять, пока не будет каких-то достижений. Другими словами - мне еще не надоело (улыбается). Есть над чем работать, а пилоты у нас ездят до 50 лет и даже больше. Так что нет предела совершенству.
Кто был вашим кумиром в детстве? (Евгений Красильщик) МК: В самом начале это был Михаэль Шумахер - как, наверное, и у большинства. А потом я стал болеть за Кими Райкконена. Он импонирует мне своим образом и характером. Кто ваш главный болельщик? (Евгений Красильщик)МК: Наверное, бабушка.
Как ваши родители отнеслись к такому выбору профессии? (Евгений Красильщик) МК: По большому счету, их сильно не спрашивали. В автоспорт меня привёл дядя [Максим Чуваев, один из лидеров российского Кубка VW Polo первой половины 2000-х]. Разумеется, родители переживают, а бабушка долго ездила со мной на гонки, еще с картинга. Только в последние годы я путешествую один. Они следят за моими выступлениями, и я даже говорю, что отключу дома интернет и спутник, если они будут звонить таким встревоженным голосом после какой-то аварии. Что стало для вас самым сложным в прошедшем сезоне? (Александр Лобода) МК: Наверное, многочисленные технические сходы в первой его части. Из-за неполадок с двигателем не удалось закончить три гонки подряд [в Венгрии и Словакии]. Хорошо еще, что четвёртую отменили, так как в ней я даже стартовать бы не смог.Когда смотришь на итоговый результат, не всегда видно, что за ним стоит. Технические проблемы очень расстраивают. Очень надеюсь, что я оставил их в этом году и в следующем у нас всё будет гладко. Что может для вас в жизни быть важнее побед? (Александр Лобода – приз за лучший вопрос) МК: Это очень хороший вопрос. Думаю, как и для всех людей, победы - победами, а важнее здоровья и благополучия близких людей ничего не может быть для человека.
Вы выступаете за Lada из-за контракта, или же здесь есть доля патриотизма? (Артём Рысев) МК: Вопрос с подвохом, конечно. Скажу так – всегда приятно представлять в международной серии свою страну, а уж если пилотировать российский автомобиль, да тем более конкурентоспособный, это очень объединяет и сплачивает.Победы – победами, но это еще не всёКогда над подиумом играет российский гимн - а в нынешнем году это было дважды, благодаря Робу - вся команда испытывает особые эмоции. Это поднимает и патриотический дух в том числе.
Ваша любимая компьютерная игра? МК: Честно сказать, я никогда не был большим фанатом игр. Конечно, были какие-то гоночки в детстве… Сейчас тоже порой запускаю Race07 с продолжениями или rFactor, но прежде всего для того, чтобы посмотреть трассы. Это, конечно, не столько симулятор, сколько именно игра, но какие-то совсем общие моменты узнать она позволяет. А в остальном практически совсем не играю.
Сколько времени в день вы проводите перед монитором или планшетом? МК: С нынешними телефонами, где есть все, на это уходит очень много времени: и на почту, и на всякие социальные сети, и еще на что-то. Думаю, сейчас это у всех так.Также Михаил стал первым героем нашей новой рублики "20 неудобных вопросов". Предлагаем его ответы вашему вниманию:
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 06:07 | Сообщение # 19 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Радует, что XRAY и особенно Весту журналисты расхваливают. Главный редактор Авто Ревю вообще заявил, что если считать деньгами, то Икс-Рэй будет где-то на 70 000 рублей лучше соплатформенного Сандеро.
В Весте всё равно русского больше, чем в XRAY. Хотя французский двигатель вроде бы всё равно наблюдается.
Обидно осознавать, что русские могли бы всё это сделать и без иностранцев. Талантливых дизайнеров у нас завались (человек 40, наверное, заграницей работают), опыта тоже достаточно.
|
|
| |
|