Автомобили ГАЗ
| |
Revan | Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:03 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| История создания История открытого акционерного общества "ГАЗ" (ранее "Горьковский автомобильный завод") берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода.
6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода.
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin & K".
2 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев.
1 января 1932 г. автозавод вступил в строй действующих.
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик НАЗ-АА.
С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
ГАЗ-А
НАЗ-АА [img]http://volgovod.com.ua/wp-content/uploads/2010/09/%D0%9D%D0%90%D0%97-%D0%90%D0%90.jpg[/img]
С 21 века... В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.
В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.
В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.
ГАЗ-3110
Сейчас можно увидеть на улицах любого города много автомобилей компании ГАЗ
ГАЗ-69
ГАЗ-3307
ГАЗ-66
Сообщение отредактировал Andrew - Четверг, 08.03.2012, 15:04 |
|
| | |
FTRacing | Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:37 | Сообщение # 3 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Жалко Волги уже нет. А чего нет темы про ВАЗ?
Сообщение отредактировал FTRacing - Четверг, 19.04.2012, 09:37 |
|
| |
SMC12 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:41 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Надо знать про все автомобильные компании. Не важно, на сколько убогие машины они выпускали. Да у ГАЗа не всё так уж плохо.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:51 | Сообщение # 5 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Кто-то говорил что у Газа машины убогие?
|
|
| |
Revan | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:16 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| FTRacing, SMC12, лолы Времена то были, задумайтесь...
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:09 | Сообщение # 7 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Времена были хорошие, это сейчас они хреновые.
|
|
| |
Revan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:13 | Сообщение # 8 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| SMC12, ГАЗ М-20 победа у нас есть в железнодорожном музее. Хочешь потом сфотаю для тебя
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:15 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Сфотай. У вас вообще, много автомузеев в городе? Интересно посмотреть фотки оттуда.
|
|
| |
Revan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:19 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| У нас в железнодоржном музее есть музей отечественных авмобилей, в том числе есть "Катюша" и "Андрюша". Nissan, Renault, Mercedes есть автосалоны
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:16 | Сообщение # 11 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Что за Катюша? Слышал о ракетном комплексе Катюша, а о машине нет.
|
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 05:15 | Сообщение # 12 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Прошу прощения, оговорился; да ракетный комплекс Катюша. Он у нас в музее стоит с мая 2009 года
|
|
| |
SMC12 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 07:43 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Так что, как побываешь там, обязательно выложи фотки.
|
|
| |
firrerro | Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:12 | Сообщение # 14 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
|
Вот мои фотки:
ГАЗ АА '1932–49
ГАЗ 21 "Волга" (III) '1962–70
ГАЗ 3309 '1995–н.в.
ГАЗ 3901 "Вепрь" '2003
ГАЗ 31029 "Волга" '1992–97
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:56 | Сообщение # 15 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| firrerro, класс!
|
|
| |
firrerro | Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:19 | Сообщение # 16 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Старался!
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:05 | Сообщение # 17 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| ГАЗ-3110 самый лучший Российский автомобиль У нас такая была
|
|
| |
Revan | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:07 | Сообщение # 18 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| Quote (ШухерIST) ГАЗ-3110 самый лучший Российский автомобиль
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:06 | Сообщение # 19 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Revan, Что такое ?
|
|
| |
Revan | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 17:04 | Сообщение # 20 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1154
Статус: Offline
| А с чего ты взял, что ГАЗ-3110 лучший российский автомобиль?
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 18:28 | Сообщение # 21 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Revan, Ну это мое мнение
|
|
| |
firrerro | Дата: Вторник, 03.07.2012, 06:13 | Сообщение # 22 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| ГАЗ-21
ГАЗ-21 «Во́лга»— советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
Предыстория: С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном. Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.
«Победа-НАМИ» Существовало два варианта — авторы первого Ю. Долматовский и Л. Терентьев, а второго — Ю. Долматовский и В. Арямов. Этот проект предполагал применение кузова «седан» с чётко выраженными тремя объёмами (вместо двухобъёмного фастбэк-седана), изменения во внешнем оформлении, салоне. Передний диван «Победы» предлагалось заменить двумя раздельными сидениями с тонкими ковшеобразными спинками, что увеличило бы полезное пространство салона. Сам салон имел улучшенную отделку. Вариант оформления передка, выполненный художником В. А. Арямовым, включал в себя «мотив головы и рогов оленя» — традиционного символа города Горького (Нижнего Новгорода). Было построено несколько образцов с некоторыми различиями в оформлении, один из которых имел двухцветную окраску, существовали и эскизные проекты более серьёзных модернизаций. Помимо этого, на перспективу создавался ряд прототипов «гидромеханической автоматической передачи» (современным языком — автоматической коробки передач) для «Победы» (проект НАМИ-Д2), а также форсированный вариант двигателя М-20 с верхним расположением впускных клапанов (выпускные остались нижними), который позднее использовался на спортивных вариантах «Победы». В целом и общем, внешне модернизированный вариант автомобиля напоминал наиболее передовые серийные модели тех лет, такие, как американский Kaiser модели 1947—1950 годов и аналогичные трёхобъёмные седаны с чётким разделением объёмов и ярко выраженным понтоном. Однако, ввиду сложности перенастройки производства и иных проблем (хватало и трудностей с освоением имеющейся модели, которое шло далеко не гладко) это предложение не было принято. Позднее, седан на базе «Победы» стали выпускать в Польше под обозначением «Варшава» (одна из поздних модификаций). Однако, эта машина была разработана независимо от «Победы-НАМИ», и внешнее оформление её было иным.
Проект «Победы» второго поколения: С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II» (генеральный конструктор — А. А. Липгарт, позднее — В. Соловьёв; дизайнер — Л. Еремеев). Образец был доведён до гипсового макета, который внешне в немалой степени напоминал серийный ГАЗ-М-12 «ЗиМ», дизайнером которого был тот же Лев Еремеев. Однако, сам «ЗиМ» к этому времени уже стал устаревать, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был. А вскоре на заводе приступили к работе над иными, намного более перспективными моделями, одна из которых и была выбрана впоследствии для массового производства в качестве преемника <Победы>.
Основные модификации первой серии 1975 года: Автомобиль официально назывался М-21 «Волга», без названия завода ГАЗ. И только с третьего выпуска в названии появилось название завода (ГАЗ-М21Л «Волга»), а с 1965 года исчезла и буква «М» (ГАЗ-21Р «Волга»). [Смотри: «Автолегенды СССР» № 73, стр. 5]. ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы», ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси. ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП, ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В, ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л., ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стёкол появились начиная со второй серии). ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.
Основные модификации второй серии 1959 года: ГАЗ-М-21И — базовый седан, ГАЗ-М-21А — такси, ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны), ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу), ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем), ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки), «Волга» ГАЗ-М-21 «второй серии» была представлена на экспортном рынке, и имела на нём определённый успех.
Основные модификации третьей серии 1962 года: ГАЗ-М-21Л — базовый седан, ГАЗ-М-21М — экспортная, ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников), ГАЗ-М21Т — таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов. Кроме того, на базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели: ГАЗ-22 — универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), на его базе выпускалась карета скорой помощи. ГАЗ-23 — машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась впоследствии в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств, фургон ГАЗ-22А, созданный в 1961 году. В серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы. В 1965 году автомобиль был в последний раз незначительно модернизирован. Было улучшено отопление салона и несколько изменено внешнее оформление. Сменилось обозначение модели с ГАЗ-М-21 на просто — ГАЗ-21.
Основные модификации изменили названия: ГАЗ-21Р — базовая, ГАЗ-21С — экспортная (85 л.с.), ГАЗ-21УС — с улучшенным оформлением для внутреннего рынка и (частично) экспортного рынка (75 л.с.), ГАЗ-21Т — такси, ГАЗ-21ТС — экспортный вариант такси.
Обзор модификаций
Основные модификации базового седана: ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП; ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957; ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1958, тропический вариант такси модели 1957 года; ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года; ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года; ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем; ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года; ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года; ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем; ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем; ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года; ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года; ГАЗ-М-21Е — экспортный вариант модели 1957 года с АКПП; ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП; ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года; ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года; ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года; ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года; ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года; ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года; ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года; ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём; ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём; ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём; ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП; ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года; ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года; ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года; ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года; ГАЗ-21У — 1959 (ориентировочно)—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов; ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года; ГАЗ-21Ф — опытная с форкамерным двигателем; ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием;
Основные модификации грузопассажирского автомобиля: ГАЗ-М-22 — 1962—1964, базовый универсал; ГАЗ-М-22А — опытный фургон; ГАЗ-М-22Б — 1962—1964, санитарный автомобиль (карета скорой помощи); ГАЗ-М-22БК — 1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с.; ГАЗ-М-22БКЮ — 1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с., тропический вариант; ГАЗ-М-22БМ — 1962—1964, экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с.; ГАЗ-М-22БМЮ — 1962—1964, тропический экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с.; ГАЗ-22В — 1965—1970, модернизированный базовый универсал; ГАЗ-М-22Г — 1962—1965, экспортный, 75 л.с.; ГАЗ-М-22ГЮ — 1962—1965, тропический экспортный, 75 л.с.; ГАЗ-22Д — 1965—1970, модернизированный санитарный автомобиль; ГАЗ-22Е — 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль; ГАЗ-М-22К — 1962—1964, экспортный, 75 л.с.; ГАЗ-М-22КЭ — 1962—1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-22М — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.; ГАЗ-22МБ — 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль; ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.; ГАЗ-22МЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.; ГАЗ-22Н — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, правое рулевое управление; ГАЗ-22НЮ — 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., правое рулевое управление;
Сообщение отредактировал firrerro - Вторник, 03.07.2012, 07:03 |
|
| |
ШухерIST | Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:07 | Сообщение # 23 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Жесть сколько модификаций Добавлено (27.07.2012, 12:07) --------------------------------------------- ГАЗ67Б
Мы с отцом ее с нуля отреставрировали
|
|
| |
SMC12 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:25 | Сообщение # 24 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Класс! Такая машина достойна отдельной темы. Описал бы процесс постройки.
|
|
| |
FTRacing | Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:54 | Сообщение # 25 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Что она мне уж очень на Jeep Wrangler смахивает.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:27 | Сообщение # 26 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| FTRacing, многие прохожие так и думали Да она и похожа на него
Quote Описал бы процесс постройки Да там ничего особенного нету Радует то, что на девятое мая мой пахан в параде на ней участвовал и потом полгорода возле нее фоткались
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 28.07.2012, 00:36 | Сообщение # 27 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Quote (ШухерIST) FTRacing, многие прохожие так и думали Да она и похожа на него Я думаю.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:31 | Сообщение # 28 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Нам за нее 1000000$ предлагали
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:07 | Сообщение # 29 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Вряд ли.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:41 | Сообщение # 30 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Вполне серьезно
|
|
| |
FTRacing | Дата: Суббота, 28.07.2012, 20:03 | Сообщение # 31 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| 1000000 за этот Газ? Как то через чур много.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:22 | Сообщение # 32 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Так ведь предлагали деньги коллекционеры, а не абы кто Добавлено (28.07.2012, 22:22) --------------------------------------------- У этого человека, который хотел его купить, есть полуторка и виллис !!!
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:59 | Сообщение # 33 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Я ничего не говорю, но все это звучит как шутка.
|
|
| |
firrerro | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 05:48 | Сообщение # 34 |
Пилот серии GP3
Группа: Модераторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Надо было продавать!
|
|
| |
SMC12 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 07:17 | Сообщение # 35 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| По моему, коллекционерам важно состояние машины, которое не отличалось бы от оригинала, выпущенного много лет назад (я говорю про запчасти, двигатель и т.д.) А за машину, собранную из разных деталей они и 20000$ не отдадут.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:20 | Сообщение # 36 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Я же говорю, он хотел любой ценой ее забрать Quote коллекционерам важно состояние машины, которое не отличалось бы от оригинала У него виллис такой же Тем более мы еще на дугу, где фонари, поставили крепление для пулемета MG34 и его самого естественно На ней и так, если заметили, есть настоящая немецкая рация, галетница и МР40
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:13 | Сообщение # 37 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Да уж.
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:17 | Сообщение # 38 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Что ?
|
|
| |
FTRacing | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:58 | Сообщение # 39 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Интересный "покупатель".
|
|
| |
ШухерIST | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:56 | Сообщение # 40 |
Пилот серии GP3
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Угу
|
|
| |
|