Автомобили Honda
| |
TCMustang | Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 17:06 | Сообщение # 1 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, ведущий японский производитель автомобилей и мотоциклов. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Первым опытом предпринимательской деятельности Соитиро Хонды было производство поршневых колец, которое он наладил в гараже в 1938 году. Через два года он получил крупный заказ от компании Toyota, для выполнения которого ему пришлось построить новый завод. После Второй мировой войны он продал свой завод компании Toyota и занялся производством мотоциклов с помощью Фудзисавы, который обеспечил финансирование новой компании, а также занимался маркетинговой стратегией. В 1946 году был создан Honda Technical Research Institute (Технический исследовательский институт Хонды), 24 сентября 1948 года он был зарегистрирован как компания в которой, на тот момент, было 20 сотрудников. В 1950 году Хонде удалось разработать четырёхтактный двигатель с вдвое большей мощностью, чем были до этого, благодаря чему мотоциклы Honda быстро начали завоёвывать популярность. К 1954 году они достигли 15-процентной доли рынка в Японии. Также до конца 1950-х мотоциклы конструкции, разработанной Хондой, выиграли все наиболее престижные мотогонки в мире.
В 1958 году компания представила модель мотоцикла Super Cub, который был ориентирован в первую очередь на мелких предпринимателей, для которых заменил велосипед: он был недорогой, простой в управлении и безопасный. Спрос на новую модель был настолько велик, что был построен новый завод производительностью 30 тысяч мотоциклов в месяц. В 1959 году Honda стала ведущим японским производителем мотоциклов, объём продаж составил $55 млн, за год было продано 285 тысяч мотоциклов, из них 168 тысяч модели Super Cub. В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году. Этому в значительной мере способствовала активная рекламная кампания (только в 1961 году на неё было потрачено $150 тысяч), призванная разрушить американский отрицательный стереотип мотоциклиста — байкера. Девизом этой рекламной кампании было «You meet the nicest people on a Honda» («На „Хондах“ встречаются самые приятные люди»), в её результате каждый второй проданный в США мотоцикл в 1964 году был Honda.
1958 Honda Super Cub
К 1967 году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире и начала расширять ассортимент продукции. В 1963 году началось производство первых автомобилей Honda — пикапа Honda T360 и спортивной машины Honda S500. В последующие годы были представлены другие модели легковых автомобилей и пикапов, однако они пользовались ограниченным спросом как в Японии, так и в США. Прорывом стала представленная в 1973 году Honda Civic; успеху этой экономной модели сильно поспособствовал нефтяной кризис 1973 года, под влиянием которого другие автопроизводители сокращали выпуск. В этом году, когда компания праздновала своё 25-летие, Соитиро Хонда покинул пост президента и с тех пор в делах компании почти не участвовал. Через три года продажи Honda Civic превысили 1 млн автомобилей, тогда же была представлена более дорогая модель Accord, также пользовавшаяся большим спросом, особенно в США. В 1982 году для производства этой модели был открыт завод в штате Огайо. В том же году продажи мотоциклов достигли 3,5 млн штук. Начиная с 1986 года Honda начала заниматься разработкой и производством роботов. Также в 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин. В то же время в начале 1990-х авторынок США оказался насыщенным и начиная с 1993 года продажи автомобилей в США начали падать, что вынудило Honda к расширению географии своего присутствия: только в одном 1997 году были открыты заводы в Индии, Вьетнаме, Турции, Индонезии и Бразилии, в 1992 году было основано совместное предприятие в Китае по производству мотоциклов, в 1998 году — ещё одно.
1963 Honda T360
1963 Honda S500
1973 Honda Civic
1976 Honda Accord
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
Сообщение отредактировал TCMustang - Понедельник, 25.06.2018, 11:04 |
|
| |
SMC12 | Дата: Среда, 27.06.2018, 05:52 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Што-то новостей о новых хондовских спорткарах не слышно. А ведь они могут их делать.
Зашёл на американский сайт Хонды. Почти ничего спортивного кроме Цивика Тайп R и парочки Цивиков Si. Сам базовый Цивик, кстати, предлагается в кузовах седан, хэтчбек и купе. Аж три версии Хонды Clarity продают: подзаряжаемый гибрид, электромобиль и водородомобиль (за 20 лет будто так и не смогли определиться, что лучше). Но в целом, модельный ряд выглядит богато. И пикап, и кроссоверы (удивительно, что HR-V только в бензиновой версии), и коротышка Fit (в живую неплохо смотрится).
А насчёт Clarity. Такое растроение в очередной раз доказывает, что автопром развивается по какому-то идиотскому сценарию. Бизнес решает всё, какая нахрен экология. Инженерам из автокомпаний по любому ясно, какой из типов силовых установок наиболее экологичен. Хонда будто перестраховывается. Развивает три направления, чтобы потом не попасть в тяжёлое положение в сравнении с конкурентами. Под действием этих глобальных механизмов ведения бизнеса популярность может оказаться на стороне любого из трёх типов машин. Если бы всё развивалось правильно, мне кажется, в модельном ряду был бы только один вариант
Не знаю, может я перегибаю палку. Но всё это как-то странно выглядит
|
|
| |
TCMustang | Дата: Среда, 27.06.2018, 14:12 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Я бы хотел что б кто нибудь взял и выкинул электромоторы из новой NSX.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
TCMustang | Дата: Суббота, 25.05.2019, 00:44 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы-Renault 3,5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1120
Статус: Offline
| Было бы классно если бы выпустили новую S2000. А то заднеприводного спорткара не хватает.
Кто за унылые электро-коробки на дорогах?
|
|
| |
SMC12 | Дата: Вторник, 28.05.2019, 04:19 | Сообщение # 5 |
Пилот Формулы-1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3559
Статус: Offline
| Маловероятно, что выпустят. Было бы круто
Старая S2000 вещь хорошая. Фотать на улице такие всегда приятно. Одна из немногих машин (что фотать приходилось), которая со всех ракурсов смотрится по-разному, но одинаково классно. Особенно когда диски заводские и колхоза нет
|
|
| |
|